kimmaster писал(а): На нижнем скрине справа, где отключена форсунка и ДР во впускном коллекторе на х\х ,снят тоже через рессивер!
wmasterw писал(а):Аминбай , а можно фото ресивера ?
Аминбай писал(а):kimmaster писал(а): На нижнем скрине справа, где отключена форсунка и ДР во впускном коллекторе на х\х ,снят тоже через рессивер!
Этот график снят с ресивера впускного коллектора автомобиля Нексия.Не было надобности в импровизированном ресивере.Это было на первом скрине с Москвичем.
шаман7 писал(а):kimmaster писал(а):Моё мнение такое! Объём нужен в районе 1л. и отверстие входное должно быть не менее диаметра штуцера на ВУТ,или ещё больше если возможно,а выходное чуть больше входного отверстия самого ДР. Этим я думаю мы сделаем имитацию ВК инжекторного двигателя. Но это требует проверки.
это может изменить работу самого мотора. и опять недостоверности. чтото другое придумывать надо, не изменяя конструкции мотора.
Аминбай писал(а):Уважаемые форумчане!
Если у кого есть графики ДР при прокрутке,с аналогичной неисправностью,прошу выложить.Что служило бы хорошим вкладом в наше общее дело.
cur писал(а):Из моего опыта, на 8кл ВАЗ, при прогаре выпускного получается другая картина на прокрутке.
Опускание графика не наблюдается.
вов397 писал(а):Если, прогар выпускного клапана во втором цилиндре, как бы логически, обозначить цилиндры так?
Serg57i, ради приличия надо спросить у cur, синхр. с какого цилиндра по сигналу ДР пъезо.Serg57i писал(а):Уважаемый cur, вроде уж привыкли ставить по низам прокрутки - пъезо такой порядок. вов397 опередил, поэтому скрин не буду выкладывать. Если пренебречь теоретическими обоснованиями, то именно такой порядок на практике верно указывает на цилиндр с негерметичностью выпускного. Если проблема со впуском - то по верхам 4213.
Филя писал(а):Serg57i, ради приличия надо спросить у cur, синхр. с какого цилиндра по сигналу ДР пъезо.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11