Lacetti,прогар выпускного

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 19:09 | Cообщение: #41

Пожалуйста.
Вложения
455 ласетти 1,6 др хх.mt
(140,4 Кб) Скачиваний: 78
455 ласетти 1,6 др прокрутка.mt
(358,58 Кб) Скачиваний: 71
ласетти 1.6 455 эффективность f.mt
(75,13 Кб) Скачиваний: 54
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 03 апр 2012, 19:21 | Cообщение: #42

alekcc писал(а):
И еще чуток о том же. Американский учебник по ремонту систем впрыска очень коротко и честно дает определение. "Если система рециркуляции работает исправно, то двигателю не вредит". Все, о пользе ни слова, дальше описание работы.

Назначение этой системы, снизить темпиратуру горения смеси, и уменьшение выбросов NO.

Клапан EGR неуказанно с соленоидом или вакуумный? В данных сканера скорей всего отображаются показания датчика положения EGR (сильно не пинайте сканер только осваиваю ). Сделаю предположение что он вакуумный, тогда работа его примерно такова: на холостых он открыт, при нажатии на педаль газа, а следовательно и падении разряжения во впускном коллекторе EGR закрывается (с соленоидом, возможно более сложный алгоритм ). В рассматриваемом случае во впускном коллекторе разряжение недостаточно, возможно это приводит к тому что EGR постоянно закрыт, отсюда и Р0400-Ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов.



И ещё одна мысль, Что-то не верится мне в проблемы с клапанами, уж очень красивая осцилка пульсаций во впускном коллекторе на ХХ, возможно в самом файле вы видите больше чем я. Но график эффективности указывает на проблемы с железом. На прокрутке имеются косяки, после того как двигатель завёлся, на ХХ их не видно, может кольца на поршнях залягли? В таком случае, возможно объяснить, почему четвёртый самый лучший, возможно в поршне 4-го цилиндра кольца ещё сохраняют подвижность.

А если предположить, что клапан закрыт, что и показывает сканер, а он пропускает, тогда что?
График ЭРЦ, вообще не принимается во внимание, даже на ХХ, из за того что во первых не выполненны условия и эта двойная искра
Вложения
Амин.5.png
Амин.5.png (100,08 Кб) Просмотров: 1781
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 19:30 | Cообщение: #43

ИгИв писал(а):А если предположить, что клапан закрыт, что и показывает сканер, а он пропускает, тогда что?
График ЭРЦ, вообще не принимается во внимание, даже на ХХ, из за того что во первых не выполненны условия и эта двойная искра

ИгИв,я в своих выводах не опирался на график ЭРЦ.
Основной источник информации график ДР на прокрутке,где исключаются влияния возможных других неисправностей,в т.ч.,и ЕГР.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 03 апр 2012, 19:53 | Cообщение: #44

Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):А если предположить, что клапан закрыт, что и показывает сканер, а он пропускает, тогда что?
График ЭРЦ, вообще не принимается во внимание, даже на ХХ, из за того что во первых не выполненны условия и эта двойная искра

ИгИв,я в своих выводах не опирался на график ЭРЦ.
Основной источник информации график ДР на прокрутке,где исключаются влияния возможных других неисправностей,в т.ч.,и ЕГР.

Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв (например отключали для прокрутки штекер управления включением форсунок,а значит давление в рампе присутствует, но 4 форсунка подтекает). И второе - впускной клапан 4Ц пропускает и поршень работает точно так же как и поршень 1Ц то есть откачивает из впускного. Но посмотрев на ДР на ХХ видим что потерь нет, значит нам подходит только первый вариант.
И далее самые большие потери в 3Ц, а теперь гляньте на ДР на ХХ и увидете что разряжение в 3Ц чуть меньше.
Вложения
Амин 6.png
Амин 6.png (101,07 Кб) Просмотров: 1747
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 20:24 | Cообщение: #45

ИгИв писал(а):Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв.

ИгИв,принимаем Вашу версию,давайте доведем до конца,свяжите пожалуйста свои выводы с нулевой компрессией во втором.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 03 апр 2012, 20:56 | Cообщение: #46

Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв.

ИгИв,принимаем Вашу версию,давайте доведем до конца,свяжите пожалуйста свои выводы с нулевой компрессией во втором.

Извините, парни, есть ещё одна версия. Сначала вкратце. С двигателем пока что, ничего не произошло. На прокрутке то что видим, это только намёк. По ДРпэ на ХХ - мотор реально ОК!
Ошибка типа "медленный датчик кислорода" - приговор для ДК.
Ошибка по ЕГР связана с прогаром самого клапана ЕГР ( начинается как неплотность клапана). Вследствие прогара клапана падает разряжение во ВК со всеми вытекающими последствиями- в частности увел. длительности впрыска.
Вернёмся к несоответствию показаний ДРпэ на прокрутке и ХХ. Одно из различий этих в общем то похожих измерений- это как правило температура мотора (Аминбай уточнит)- при прокрутке как правило мотор холодный, при ХХ- горячий.
Было сообщение viewtopic.php?p=22503#p22503 о том что, стержень клапана бывает покрывается продуктами разложения масла (нагар типа асфальта), который на холодную затрудняет плотное закрытие клапанов. А на горячую всё нормально движется. В такой ситуации сигнал ДРпэ покажет неплотности в клапанах, а после прогрева сигнал ДРпэ на ХХ как песня- лучше не бывает.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 21:07 | Cообщение: #47

ВладВас писал(а):Извините, парни, есть ещё одна версия. Сначала вкратце. С двигателем пока что, ничего не произошло. На прокрутке то что видим, это только намёк. По ДРпэ на ХХ - мотор реально ОК!

Вернёмся к несоответствию показаний ДРпэ на прокрутке и ХХ. Одно из различий этих в общем то похожих измерений- это как правило температура мотора (Аминбай уточнит)- при прокрутке как правило мотор холодный, при ХХ- горячий.

Температура такая.Мотор троит и на холодную и на горячую.
Вложения
ТОЖ.png
ТОЖ.png (15,61 Кб) Просмотров: 1708
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 03 апр 2012, 21:59 | Cообщение: #48

Аминбай писал(а):Температура такая.Мотор троит и на холодную и на горячую.

1)ЭТО температура на ХХ, а на прокрутке? Если прокрутку делали после ХХ,т.е.на горячую, тогда эта версия естественно отпадает.
2)В первом посте указано, что авто троит, но хотелось бы уточнить. На приведенных Вами данных где- то можно увидеть, что мотор троит на горячую? Вот например, сопутствовали пропуски приведенному сигналу ДРпэ на ХХ ?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 22:25 | Cообщение: #49

ВладВас писал(а):1)ЭТО температура на ХХ, а на прокрутке? Если прокрутку делали после ХХ,т.е.на горячую, тогда эта версия естественно отпадает.
2)В первом посте указано, что авто троит, но хотелось бы уточнить. На приведенных Вами данных где- то можно увидеть, что мотор троит на горячую? Вот например, сопутствовали пропуски приведенному сигналу ДРпэ на ХХ ?

Прокрутку делал на горячую.
Посмотрите прикрепленный файл графика ДР на ХХ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 03 апр 2012, 22:26 | Cообщение: #50

Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв.

ИгИв,принимаем Вашу версию,давайте доведем до конца,свяжите пожалуйста свои выводы с нулевой компрессией во втором.

Так как относительная компрессия меряется по потерям напряжения, то во 2Ц, который по зажиганию идёт за 4Ц, стартер подхватывает ускорения приданное взрывом в предыдущем, в конце сжатия 2Ц, по этому и нагрузка на аккум, происходит уже в конце такта сжатия и оно меньше всех. Думаю что форумчане смогут более точно и подробно описать эти прцессы. (А мои не принимайте за истину)
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Vitoc » 03 апр 2012, 22:31 | Cообщение: #51

Мужики неужели Вы думаете,что автор такой бамбук,и на прокрутке не слышит,что в одном цилиндре происходит взрыв, я лично сомневаюсь.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 22:36 | Cообщение: #52

Vitoc писал(а):Мужики неужели Вы думаете,что автор такой бамбук,и на прокрутке не слышит,что в одном цилиндре происходит взрыв, я лично сомневаюсь.

+100
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Vitoc » 03 апр 2012, 22:43 | Cообщение: #53

Жаль что нельзя с эмитировать все эти прогары, подсосыне плотности,лопнувшые кольца,и ТДи ТП.Собрал бы базу этих неисправностей и выложыл в отдельной статье и всё.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 03 апр 2012, 22:49 | Cообщение: #54

Vitoc писал(а):Мужики неужели Вы думаете,что автор такой бамбук,и на прокрутке не слышит,что в одном цилиндре происходит взрыв, я лично сомневаюсь.

А если стартер с редуктором, и топлива поподает немного, то и взры не взры а взрывчик? ВЫ услышите?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Vitoc » 03 апр 2012, 22:59 | Cообщение: #55

Да не будет там ни кокого (взрывчика) :evil: .
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение serg-ufo » 03 апр 2012, 23:45 | Cообщение: #56

Мне кажется, что нужно поменять полярность сигнала ДР на прокрутке. Осцилки снимались одним датчиком?
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 04 апр 2012, 07:38 | Cообщение: #57

serg-ufo писал(а):Мне кажется, что нужно поменять полярность сигнала ДР на прокрутке. Осцилки снимались одним датчиком?

Что изменится от этого?
Осцилки снимались одним датчиком.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 04 апр 2012, 09:23 | Cообщение: #58

Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а): сопоставление сигналов ДРпэ на прокрутке и на ХХ действительно (прав ИГИВ) вызывает удивление.

Так получается.Видимо при ХХ, быстропротекающие и многовекторные пульсации разрежения так изменяют график .Однако, может быть, на графике ХХ неисправности где-то находят свое отражения ,явно видимые на графике прокрутки.Но я пока не могу их расшифровать по графику ХХ.

В результате обсуждения опять пришёл к мысли, что наиболее интригующий вопрос в Вашей Lacetti -это несоответствие выводов, следующих из сигналов ДРпэ на прокрутке и ХХ.
Поскольку с приложенного файла анализ сравнения не идёт, то решил проследить изменение угла закрытия вып. клапана во времени вручную. Из анализа следует, что величина угла изменяется в течении пяти оборотов до пяти раз (17 против 3). Причём имеется тенденция к уменьшению величины угла.
ИМхо это всё же чудят гидрики- не держат они масло, поэтому на прокрутке когда они не наполнены как положено, получаеся ужасная картина не схожая с тем, что получается на ХХ.
Вложения
2012-04-04_090618Амингидрик.png
2012-04-04_090618Амингидрик.png (49,53 Кб) Просмотров: 1567
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 04 апр 2012, 10:12 | Cообщение: #59

ВладВас,Попробовал набросать схему,отражающую "Когда,где,что происходит.Что на что влияет."
Исходные данные:
а)в четвертом цилиндре отличная компрессия.
б) нулевая относительная компрессия во втором, при прокрутке.
в)не герметичен выпускной клапан второго цилиндра.
г)хотя он негерметичен,но оказывает сопротивление движению воздуха в определенной степени.
Прошу рассмотреть критически,отмечать правильные и неправильные моменты,дополнить мысли и выводы.
После того как поразберемся с графиком на прокрутке, будем переходить на обсуждение графика ХХ.Поскольку условия воздействия на пьезопластину при ХХ и на прокрутке,ИМХО,очень разнятся.
Вложения
пояснение.png
пояснение.png (56,86 Кб) Просмотров: 1566
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 04 апр 2012, 10:29 | Cообщение: #60

ВладВас писал(а):

В результате обсуждения опять пришёл к мысли, что наиболее интригующий вопрос в Вашей Lacetti -это несоответствие выводов, следующих из сигналов ДРпэ на прокрутке и ХХ.
Поскольку с приложенного файла анализ сравнения не идёт, то решил проследить изменение угла закрытия вып. клапана во времени вручную. Из анализа следует, что величина угла изменяется в течении пяти оборотов до пяти раз (17 против 3). Причём имеется тенденция к уменьшению величины угла.
ИМхо это всё же чудят гидрики- не держат они масло, поэтому на прокрутке когда они не наполнены как положено, получаеся ужасная картина не схожая с тем, что получается на ХХ.[/quote]
Влад Вас Если хотите достоверные значения необходимо линейку растянуть на весь измеряемый участок, иначе чем дальше от линейки тем больше погрешность.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14