ИгИв писал(а):Аминбай а почему клапан рециркуляции выключен, и положение дросельной заслонки 8гр?
Клапан рециркуляции включается при определенных оборотах и обстоятельствах.ДУ у них без РХХ,поэтому холостым ходом ЭБУ управляет через открытие ДЗ.
ИгИв писал(а):Аминбай а почему клапан рециркуляции выключен, и положение дросельной заслонки 8гр?
Аминбай писал(а):....Это первый цилиндр.
Вот оказывается почему низ графика его больше всех уходит вниз.Действительно в других цилиндрах в момент перекрытия в начале такта впуска,влияет давление в выпускном коллекторе,а первому не мешает,потому, что на данный момент оно ниже .
Вот вкратце.
alekcc » Вчера, 21:51
.... да и на прокрутке тот всплеск происходит из-за ускорения движения коленвала, когда в четвёртом рабочий ход.
ВладВас писал(а): Вопрос, собственно говоря, состоит в том как объяснить всплеск разряжения в районе 380*-540*.
Объяснение Аминбай, основанного на представлении давлении во выпуск. коллекторе, меня не очень убеждает ввиду его сложности и отсутствии конкретных данных о давлении в вып.коллекторе.
Более убедительным мне представляются соображения Аlekcc, основанных на представлении о том, что наблюдаемый всплеск разряжения вызван ускорением коленвала в соответствующий момент времени. И это ускорение реально наблюдается на сигнале.
alin76 писал(а):Аминбай, а Вы метки проверяли? Слишком большой разброс между цилиндрами по графику относительной компрессии. Тоже самое по графику эффективности, причем на ХХ 3ц худший, а под нагрузкой 2ц уже немного уступает 3ц.
шаман7 писал(а):вотещё чуток про егр.
Аминбай писал(а):....Не говорит ли это о том,что на уровень разрежения влияет,помимо прочих, и давление в выпускном коллекторе в момент перекрытия клапанов.И далеко не в последнюю очередь.
А если ссылаясь на сложность представления об уровне давления в выпускном коллекторе и сбросить его со счетов,
alin76 писал(а):Аминбай, а Вы метки проверяли? Слишком большой разброс между цилиндрами по графику относительной компрессии. ...
ВладВас писал(а):Аминбай писал(а):
Таким образом возникло расхождение во мнениях. Причём расхождение не в диагнозе, а в методике анализа, приводящего к этому диагнозу. Диагноз: неплотность выпускного клапана 2ц- сам по себе возражений не вызывает. [/u]
ВладВас писал(а):При количественном и всестороннем описании процесса по всей видимости необходимо учитывать помимо прочих факторов и давление в выпускном коллекторе. В этом Вы наверное всё же правы.
Да не хотелось бы поставить простоту во главе угла . Может Вы нарисуете соответствующую схему по давлению в вып. коллекторе и дадите пару цифр? И сложное окажется доступным .
ВладВас писал(а):alin76 писал(а):Аминбай, а Вы метки проверяли? Слишком большой разброс между цилиндрами по графику относительной компрессии. ...
А как их надо проверять?
И еще чуток о том же. Американский учебник по ремонту систем впрыска очень коротко и честно дает определение. "Если система рециркуляции работает исправно, то двигателю не вредит". Все, о пользе ни слова, дальше описание работы.
alekcc писал(а):
И ещё одна мысль, Что-то не верится мне в проблемы с клапанами, уж очень красивая осцилка пульсаций во впускном коллекторе на ХХ, возможно в самом файле вы видите больше чем я. Но график эффективности указывает на проблемы с железом. На прокрутке имеются косяки, после того как двигатель завёлся, на ХХ их не видно, может кольца на поршнях залягли? В таком случае, возможно объяснить, почему четвёртый самый лучший, возможно в поршне 4-го цилиндра кольца ещё сохраняют подвижность.
ВладВас писал(а):alin76 писал(а):Аминбай, а Вы метки проверяли? Слишком большой разброс между цилиндрами по графику относительной компрессии. ...
А как их надо проверять?
alin76 писал(а):С метками действительно все в порядке, судя по графику ДР на ХХ. Сбила с толку линейка на графике ДПКВ, которая выставлена не по графику.
Для полноты картины не хватает графиков баланса форсунок.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13