Lacetti,прогар выпускного

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 02 апр 2012, 11:28 | Cообщение: #21

ИгИв писал(а):Аминбай а почему клапан рециркуляции выключен, и положение дросельной заслонки 8гр?

Клапан рециркуляции включается при определенных оборотах и обстоятельствах.ДУ у них без РХХ,поэтому холостым ходом ЭБУ управляет через открытие ДЗ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Nik1968 » 02 апр 2012, 11:40 | Cообщение: #22

Болезнь движки Лачетти это подвисание клапанов давно известна.Отложения на стержнях клапанов не дают им нормально закрываться особенно когда двигатель холодный.Эта шняга густеет на стержнях клап.Заводишь подтраивает с прогревом проходит.Но проблема будет прогрессировать.
Nik1968
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 02 апр 2012, 12:20 | Cообщение: #23

Что-же такое EGR ?
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается
www.carsoft.ru
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 02 апр 2012, 18:24 | Cообщение: #24

ИгИв писал(а):Что-же такое EGR ?
Что с этим делать?
http://www.carsoft.ru

ИгИв, спасибо! Интересно об известном!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 02 апр 2012, 23:03 | Cообщение: #25

Аминбай писал(а):....Это первый цилиндр.
Вот оказывается почему низ графика его больше всех уходит вниз.Действительно в других цилиндрах в момент перекрытия в начале такта впуска,влияет давление в выпускном коллекторе,а первому не мешает,потому, что на данный момент оно ниже .
Вот вкратце.

alekcc » Вчера, 21:51
.... да и на прокрутке тот всплеск происходит из-за ускорения движения коленвала, когда в четвёртом рабочий ход.

Таким образом возникло расхождение во мнениях. Причём расхождение не в диагнозе, а в методике анализа, приводящего к этому диагнозу. Диагноз: неплотность выпускного клапана 2ц- сам по себе возражений не вызывает. Важен конечно диагноз, но правильный метод анализа останется навсегда. Вопрос, собственно говоря, состоит в том как объяснить всплеск разряжения в районе 380*-540*.
Объяснение Аминбай, основанного на представлении давлении во выпуск. коллекторе, меня не очень убеждает ввиду его сложности и отсутствии конкретных данных о давлении в вып.коллекторе.
Более убедительным мне представляются соображения Аlekcc, основанных на представлении о том, что наблюдаемый всплеск разряжения вызван ускорением коленвала в соответствующий момент времени. И это ускорение реально наблюдается на сигнале. На представленном скрине можно видеть, что длительность полуволны, соответствующей всплеску разряжения, равна 2дел. , а другие моменты - 2,5дел. Ускоренное движение поршня 1ц естественным образом вызывает рост величины разряжения- простое и ясное объяснение. Ускорение поршня 1ц обусловлено следующими факторами:
1) ц2 имеет нулевую компрессию и не создаёт сопротивления вращения на фазе сжатия, которая является вообще-то наиболее "тяжёлой" фазой.
2)ц4 самый "живой" цилиндр находится на рабочий фазе и эффективно отдаёт энергию
Вложения
2012-04-02_195404Lacet3.png
2012-04-02_195404Lacet3.png (42,19 Кб) Просмотров: 2163
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 00:53 | Cообщение: #26

ВладВас писал(а): Вопрос, собственно говоря, состоит в том как объяснить всплеск разряжения в районе 380*-540*.
Объяснение Аминбай, основанного на представлении давлении во выпуск. коллекторе, меня не очень убеждает ввиду его сложности и отсутствии конкретных данных о давлении в вып.коллекторе.
Более убедительным мне представляются соображения Аlekcc, основанных на представлении о том, что наблюдаемый всплеск разряжения вызван ускорением коленвала в соответствующий момент времени. И это ускорение реально наблюдается на сигнале.

Спасибо ВладВас,за аргументированный вопрос.Действительно,приведенные Аlekccом и Вами факторы имеют влияние на всплеск разрежения в первом цилиндре.Однако,если уровень создаваемого разрежения зависело бы только от ускорения в парном цилиндре(ускорение связано с тем,насколько хороша компрессия в цилиндре),то как объяснить то,что приводится на скрине?
Не говорит ли это о том,что на уровень разрежения влияет,помимо прочих, и давление в выпускном коллекторе в момент перекрытия клапанов.И далеко не в последнюю очередь.
А если ссылаясь на сложность представления об уровне давления в выпускном коллекторе и сбросить его со счетов,то возможно ли будет ставить правильный диагноз в данном случае,когда в приведенных Вами аргументах не наблюдается полная зависимость последствия от указываемых Вами причин ?
Вложения
зависимость уровня.png
зависимость уровня.png (21,31 Кб) Просмотров: 2145
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение шаман7 » 03 апр 2012, 08:37 | Cообщение: #27

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 06:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение alin76 » 03 апр 2012, 16:10 | Cообщение: #28

Аминбай, а Вы метки проверяли? Слишком большой разброс между цилиндрами по графику относительной компрессии. Тоже самое по графику эффективности, причем на ХХ 3ц худший, а под нагрузкой 2ц уже немного уступает 3ц.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 16:31 | Cообщение: #29

alin76 писал(а):Аминбай, а Вы метки проверяли? Слишком большой разброс между цилиндрами по графику относительной компрессии. Тоже самое по графику эффективности, причем на ХХ 3ц худший, а под нагрузкой 2ц уже немного уступает 3ц.

Метки не проверял.По графику прокрутки,имхо,метки на месте.Расшифровать график эффективности только учусь.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение motormaster » 03 апр 2012, 16:38 | Cообщение: #30

шаман7 писал(а):вотещё чуток про егр.

И еще чуток о том же. Американский учебник по ремонту систем впрыска очень коротко и честно дает определение. "Если система рециркуляции работает исправно, то двигателю не вредит". Все, о пользе ни слова, дальше описание работы.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 03 апр 2012, 16:53 | Cообщение: #31

Аминбай писал(а):....Не говорит ли это о том,что на уровень разрежения влияет,помимо прочих, и давление в выпускном коллекторе в момент перекрытия клапанов.И далеко не в последнюю очередь.

При количественном и всестороннем описании процесса по всей видимости необходимо учитывать помимо прочих факторов и давление в выпускном коллекторе. В этом Вы наверное всё же правы.
А если ссылаясь на сложность представления об уровне давления в выпускном коллекторе и сбросить его со счетов,

Да не хотелось бы поставить простоту во главе угла :? . Может Вы нарисуете соответствующую схему по давлению в вып. коллекторе и дадите пару цифр? И сложное окажется доступным :).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 03 апр 2012, 17:01 | Cообщение: #32

alin76 писал(а):Аминбай, а Вы метки проверяли? Слишком большой разброс между цилиндрами по графику относительной компрессии. ...

А как их надо проверять? :?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 03 апр 2012, 17:43 | Cообщение: #33

ВладВас писал(а):
Аминбай писал(а):

Таким образом возникло расхождение во мнениях. Причём расхождение не в диагнозе, а в методике анализа, приводящего к этому диагнозу. Диагноз: неплотность выпускного клапана 2ц- сам по себе возражений не вызывает. [/u]

У меня вызывает, считаю что с компрессией и ГРМ всё нормально. А вот с ЕГР-? и с Форсунками-?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 17:49 | Cообщение: #34

ВладВас писал(а):При количественном и всестороннем описании процесса по всей видимости необходимо учитывать помимо прочих факторов и давление в выпускном коллекторе. В этом Вы наверное всё же правы.
Да не хотелось бы поставить простоту во главе угла :? . Может Вы нарисуете соответствующую схему по давлению в вып. коллекторе и дадите пару цифр? И сложное окажется доступным :).

ВладВас,я по цифрам не рассчитивал,хотя конечно,можно было бы узнать,как изменяется уровень давления в выпускном коллекторе,подключив туда датчик давления.
Сложностью при анализе является мысленное воспроизведение процессов,происходящих в цилиндрах,в обоих коллекторах,рассмотреть их в динамической взаимоувязке.
Я ничуть не сомневаюсь в Ваших способностях анализировать этим способом.В доказательство сказанного,достаточно вспомнить проведенный Вами анализ графика с лопнувшимися пружинами двух впускных клапанов:http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=20921#p20921
При проведении анализа мне помогла,всем нам известная,рамка циклов.А также шпаргалка,о которой упоминается здесь:http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=22474#p22474.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 03 апр 2012, 17:50 | Cообщение: #35

ВладВас писал(а):
alin76 писал(а):Аминбай, а Вы метки проверяли? Слишком большой разброс между цилиндрами по графику относительной компрессии. ...

А как их надо проверять? :?

Снять ДР+ДПКВ+МПЦ и указать на какой зуб ДПКВ надо ориентироваться, если не сходиться то снять ДД+ДПКВ
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение alekcc » 03 апр 2012, 17:51 | Cообщение: #36

И еще чуток о том же. Американский учебник по ремонту систем впрыска очень коротко и честно дает определение. "Если система рециркуляции работает исправно, то двигателю не вредит". Все, о пользе ни слова, дальше описание работы.

Назначение этой системы, снизить темпиратуру горения смеси, и уменьшение выбросов NO.

Клапан EGR неуказанно с соленоидом или вакуумный? В данных сканера скорей всего отображаются показания датчика положения EGR (сильно не пинайте сканер только осваиваю ). Сделаю предположение что он вакуумный, тогда работа его примерно такова: на холостых он открыт, при нажатии на педаль газа, а следовательно и падении разряжения во впускном коллекторе EGR закрывается (с соленоидом, возможно более сложный алгоритм ). В рассматриваемом случае во впускном коллекторе разряжение недостаточно, возможно это приводит к тому что EGR постоянно закрыт, отсюда и Р0400-Ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов.

Ещё один интересный момент, после прогазовки начинает работать датчик кислорода, не буду судить о его параметрах, но он не висит, ни в бедной ни в богатой смеси, а переключается. Т.е. несмотря на большое время впрыска, смесь поддерживается в стехиометрическом составе (хотя изменение времени впрыска так и не увидел, по идее хоть на прогазовках то, должно оно меняться). Чтож получается, что пониженное давление во впускном коллекторе следствие существующей нагрузки? Если это так, то есть смысл проверить навесное оборудование (всё что подключено через шкивы).

И ещё одна мысль, Что-то не верится мне в проблемы с клапанами, уж очень красивая осцилка пульсаций во впускном коллекторе на ХХ, возможно в самом файле вы видите больше чем я. Но график эффективности указывает на проблемы с железом. На прокрутке имеются косяки, после того как двигатель завёлся, на ХХ их не видно, может кольца на поршнях залягли? В таком случае, возможно объяснить, почему четвёртый самый лучший, возможно в поршне 4-го цилиндра кольца ещё сохраняют подвижность.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 18:19 | Cообщение: #37

alekcc писал(а):
И ещё одна мысль, Что-то не верится мне в проблемы с клапанами, уж очень красивая осцилка пульсаций во впускном коллекторе на ХХ, возможно в самом файле вы видите больше чем я. Но график эффективности указывает на проблемы с железом. На прокрутке имеются косяки, после того как двигатель завёлся, на ХХ их не видно, может кольца на поршнях залягли? В таком случае, возможно объяснить, почему четвёртый самый лучший, возможно в поршне 4-го цилиндра кольца ещё сохраняют подвижность.

И в самом файле тоже такая красивая осцилка на ХХ.Если что, могу прикрепить все файлы,снимок с которых прикреплен к теме.Отражение несправностей по железу на графике прокрутки, а не ХХ,мне кажется,лишний раз подверждает большую информативность графика прокрутки.
Наличие проблемы по железу,по Вашему утверждению,показывает и график эффективности.Действительно,на самом деле имеется неисправность,которой посвящена данная тема.Залегания поршневых колец тоже не исключаю,на них косвенно намекает график пульсаций картерных газов.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение alin76 » 03 апр 2012, 18:41 | Cообщение: #38

С метками действительно все в порядке, судя по графику ДР на ХХ. Сбила с толку линейка на графике ДПКВ, которая выставлена не по графику.
Для полноты картины не хватает графиков баланса форсунок.

ВладВас писал(а):
alin76 писал(а):Аминбай, а Вы метки проверяли? Слишком большой разброс между цилиндрами по графику относительной компрессии. ...

А как их надо проверять? :?

Можно рулеткой попробовать.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 03 апр 2012, 18:49 | Cообщение: #39

alin76 писал(а):С метками действительно все в порядке, судя по графику ДР на ХХ. Сбила с толку линейка на графике ДПКВ, которая выставлена не по графику.
Для полноты картины не хватает графиков баланса форсунок.


Для снятия графика баланса форсунок нужен датчик вибрации,поскольку у них рампа бессливная.А пока ДВ нет.
Преимущество графика ДР на прокрутке заключается в том,что исключаются влияния возможных неисправностей,не касающихся "железа".
Последний раз редактировалось Аминбай 03 апр 2012, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение alin76 » 03 апр 2012, 18:54 | Cообщение: #40

Аминбай, выложите ради спортивного интереса файлы ДР и ДПКВ.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14