alekcc писал(а):И еще чуток о том же. Американский учебник по ремонту систем впрыска очень коротко и честно дает определение. "Если система рециркуляции работает исправно, то двигателю не вредит". Все, о пользе ни слова, дальше описание работы.
Назначение этой системы, снизить темпиратуру горения смеси, и уменьшение выбросов NO.
Клапан EGR неуказанно с соленоидом или вакуумный? В данных сканера скорей всего отображаются показания датчика положения EGR (сильно не пинайте сканер только осваиваю ). Сделаю предположение что он вакуумный, тогда работа его примерно такова: на холостых он открыт, при нажатии на педаль газа, а следовательно и падении разряжения во впускном коллекторе EGR закрывается (с соленоидом, возможно более сложный алгоритм ). В рассматриваемом случае во впускном коллекторе разряжение недостаточно, возможно это приводит к тому что EGR постоянно закрыт, отсюда и Р0400-Ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов.
И ещё одна мысль, Что-то не верится мне в проблемы с клапанами, уж очень красивая осцилка пульсаций во впускном коллекторе на ХХ, возможно в самом файле вы видите больше чем я. Но график эффективности указывает на проблемы с железом. На прокрутке имеются косяки, после того как двигатель завёлся, на ХХ их не видно, может кольца на поршнях залягли? В таком случае, возможно объяснить, почему четвёртый самый лучший, возможно в поршне 4-го цилиндра кольца ещё сохраняют подвижность.
ИгИв писал(а):А если предположить, что клапан закрыт, что и показывает сканер, а он пропускает, тогда что?
График ЭРЦ, вообще не принимается во внимание, даже на ХХ, из за того что во первых не выполненны условия и эта двойная искра
Аминбай писал(а):ИгИв писал(а):А если предположить, что клапан закрыт, что и показывает сканер, а он пропускает, тогда что?
График ЭРЦ, вообще не принимается во внимание, даже на ХХ, из за того что во первых не выполненны условия и эта двойная искра
ИгИв,я в своих выводах не опирался на график ЭРЦ.
Основной источник информации график ДР на прокрутке,где исключаются влияния возможных других неисправностей,в т.ч.,и ЕГР.
ИгИв писал(а):Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв.
Аминбай писал(а):ИгИв писал(а):Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв.
ИгИв,принимаем Вашу версию,давайте доведем до конца,свяжите пожалуйста свои выводы с нулевой компрессией во втором.
ВладВас писал(а):Извините, парни, есть ещё одна версия. Сначала вкратце. С двигателем пока что, ничего не произошло. На прокрутке то что видим, это только намёк. По ДРпэ на ХХ - мотор реально ОК!
Вернёмся к несоответствию показаний ДРпэ на прокрутке и ХХ. Одно из различий этих в общем то похожих измерений- это как правило температура мотора (Аминбай уточнит)- при прокрутке как правило мотор холодный, при ХХ- горячий.
Аминбай писал(а):Температура такая.Мотор троит и на холодную и на горячую.
ВладВас писал(а):1)ЭТО температура на ХХ, а на прокрутке? Если прокрутку делали после ХХ,т.е.на горячую, тогда эта версия естественно отпадает.
2)В первом посте указано, что авто троит, но хотелось бы уточнить. На приведенных Вами данных где- то можно увидеть, что мотор троит на горячую? Вот например, сопутствовали пропуски приведенному сигналу ДРпэ на ХХ ?
Аминбай писал(а):ИгИв писал(а):Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв.
ИгИв,принимаем Вашу версию,давайте доведем до конца,свяжите пожалуйста свои выводы с нулевой компрессией во втором.
Vitoc писал(а):Мужики неужели Вы думаете,что автор такой бамбук,и на прокрутке не слышит,что в одном цилиндре происходит взрыв, я лично сомневаюсь.
Vitoc писал(а):Мужики неужели Вы думаете,что автор такой бамбук,и на прокрутке не слышит,что в одном цилиндре происходит взрыв, я лично сомневаюсь.
serg-ufo писал(а):Мне кажется, что нужно поменять полярность сигнала ДР на прокрутке. Осцилки снимались одним датчиком?
Аминбай писал(а):ВладВас писал(а): сопоставление сигналов ДРпэ на прокрутке и на ХХ действительно (прав ИГИВ) вызывает удивление.
Так получается.Видимо при ХХ, быстропротекающие и многовекторные пульсации разрежения так изменяют график .Однако, может быть, на графике ХХ неисправности где-то находят свое отражения ,явно видимые на графике прокрутки.Но я пока не могу их расшифровать по графику ХХ.
ВладВас писал(а):
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14