kimmaster писал(а):Не отрицаю,а говорю в полной мере его нет,т.к нет горения. Нет рабочего хода и выпуска нет,
Означает ли это,что при прокрутке,в ходе выпуска,нет перетечек воздуха из цилиндра в выпускной коллектор?
kimmaster писал(а):Не отрицаю,а говорю в полной мере его нет,т.к нет горения. Нет рабочего хода и выпуска нет,
ВладВас писал(а): или в соответствии с приоритетами.
шаман7 писал(а):остаётся эти предположения както связать в кучу. .
Аминбай писал(а):kimmaster писал(а):Не отрицаю,а говорю в полной мере его нет,т.к нет горения. Нет рабочего хода и выпуска нет,
Означает ли это,что при прокрутке,в ходе выпуска,нет перетечек воздуха из цилиндра в выпускной коллектор?
kimmaster писал(а):Аминбай писал(а):Сами утверждаете, Правильно сказано: как компрессор,
и отрицаете При прокрутке этого нет.
Не отрицаю,а говорю в полной мере его нет,т.к нет горения. Нет рабочего хода и выпуска нет, приемлемо к работающему мотору.А есть время этих тактов, т.е ГРМ работает в полной мере и на прокрутке. Наверно теперь понятней,что я имел ввиду!
Аминбай писал(а):В суждениях приводятся названия тактов.Разумеется при прокрутке нет воспламенения,но по логике,когда движется поршень вниз,после такта сжатия,называется "рабочим ходом",независимо от того,что, произошло или нет искрообразование и воспламенение.Или я ошибаюсь?
alin76 писал(а):Аминбай сами посудите, разве при прогаре клапана будет таким относительно равномерным график ДР на ХХ? .
kimmaster писал(а):Что конкретно и кому помогла наша дискуссия в диагностике двигателя по ДР, т.е в понимании процесса, которые рисует ДР. Мне лично ничего не дала,
Аминбай писал(а):kimmaster писал(а):Что конкретно и кому помогла наша дискуссия в диагностике двигателя по ДР, т.е в понимании процесса, которые рисует ДР. Мне лично ничего не дала,
Пожалуйста,ради бога,можете не участвовать в бесполезной, на Ваш взгляд,дискуссии.
Vitoc писал(а):Все эти горбики прорисовываются в большей степени из зи оборотов ДВС.Попробуйте раскрутить двигатель до трёз тысяч и выключите зажыгание и посмитрите,что Вам ДР на рисует.Как в эфективности цилиндров,дросел не закрываем.
kimmaster писал(а): Только трудно учиться,когда учителей нет
kimmaster писал(а):Vitoc писал(а):Все эти горбики прорисовываются в большей степени из зи оборотов ДВС.Попробуйте раскрутить двигатель до трёз тысяч и выключите зажыгание и посмитрите,что Вам ДР на рисует.Как в эфективности цилиндров,дросел не закрываем.
А это глупо, на мой взгляд! Дроссель открыт и разряжения во ВП коллекторе почти нет,что хотите увидить по ДР?
Аминбай писал(а):alin76,а чем тогда объяснить отсутствие компрессии во втором,вот что заставляет задуматься.Допустим,чудят гидрики при прокрутке,но на ХХ движок троит,что и говорит о чем-то.И на холодную и на горячую.
Аминбай писал(а):alin76 писал(а):Аминбай сами посудите, разве при прогаре клапана будет таким относительно равномерным график ДР на ХХ? .
alin76,а чем тогда объяснить отсутствие компрессии во втором,вот что заставляет задуматься.Допустим,чудят гидрики при прокрутке,но на ХХ движок троит,что и говорит о чем-то.И на холодную и на горячую.
alin76 писал(а):Аминбай сами посудите, разве при прогаре клапана будет таким относительно равномерным график ДР на ХХ? Если допустить такой вариант, то в таком случае можно подвергнуть сомнению теорию диагностики Дрпэ во ВК.
alin76 писал(а): при неработающем 1ц график снятый ДР выглядит вполне приемлемо.
alin76 писал(а): Так что я за то, чтобы при появлении сомнений в диагностике ДВС необходимо использовать максимум тестов, чтобы эти самые сомнения развеивать.
kimmaster писал(а): ...Что конкретно и кому помогла наша дискуссия в диагностике двигателя по ДР, т.е в понимании процесса, которые рисует ДР. Мне лично ничего не дала,на каком уровне понимания процесса был, на том и остался...
я не могу поддержать. Дам пример....Только трудно учиться,когда учителей нет и самое главное практики,а теория без неё мертва! Ведь все мы тут додумываем,а не проверяем наши мысли...
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12