Lacetti,прогар выпускного

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 12 апр 2012, 20:07 | Cообщение: #101

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!
В разных темах форума, попутно основному обсуждению рассмотрели свойства ДР из комплекта МтПро и сопоставляли его сигналы с сигналами штатного ДАД.
Насколько мы понимаем,какие процессы оказывают влияние на формирование сигнала ДР?
Попробуем еще раз осмыслить это с помощью эксперимента.
Для повышения наглядности эксперимента,будем использовать датчик разрежения на основе пьезопластины из комплекта МтПро и датчик абсолютного давления автомобиля.ДР подключаем к впускному коллектору автомобиля.Отключаем топливоподачу.Прокручиваем стартером.Чтобы яснее понять производим прокрутку и с выкрученной свечой.
Для создания объективной картины,сделано так,чтобы совпадали нулевые линии датчиков.
На левом скрине-синхро 1-й цилиндр.На правом скрине -синхро 2-й цилиндр,выкручена свеча первого цилиндра.
Параметры сигналов специально привел большим шрифтом,чтобы было видно на маленьком скрине.
Красный график сигнал с ДР,синий со штатного ДАД.
Во избежание повторов,не буду комментировать.
Буду рад,если данный эксперимент внесет ясность в давно затянувшийся вопрос.
Вложения
дад шт+др. с выкр св 1-го,синхро 2-ц.свод.png
дад шт+др. с выкр св 1-го,синхро 2-ц.свод.png (97,41 Кб) Просмотров: 2464
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 14 апр 2012, 10:40 | Cообщение: #102

Для выяснения взимосвязи пульсаций во впускном и выпускном коллекторах был проведен эксперимент.
Автомобиль Москвич 412,на ХХ двигатель работает неровно.Сняты графики ДР при прокрутке с впускного коллектора с помощью ресивера и выхлопной трубе.
На графике впускного коллектора видна разрегулировка клапанов.А на графике в выхлопной трубе видны последствия разрегулировки ввиде неравномерных пульсаций.
графики пульсаций в ВК и ВТ.москвич 412.png
графики пульсаций в ВК и ВТ.москвич 412.png (45,22 Кб) Просмотров: 2321


Графики пульсаций в выхлопной трубе исправного авто при прокрутке и на холостом ходу выглядят так.Автомобиль Нексия,8 клапанов.
графики пульсаций в ВТ.png
графики пульсаций в ВТ.png (39,56 Кб) Просмотров: 2316


На левой стороне следующего скрина наложение двух графиков прокрутки:синий-сигнал с выхлопной трубы,красный с впускного коллектора.При наложении совпадают метки первого цилиндра.Прослеживается четкая взаимосвязь двух графиков.
На правой стороне сигналы ДР ,снятые на холостом ходу,график золотистого цвета-пульсации во впускном коллекторе,синего цвета-пульсации в выхлопной трубе.Четко видно на обеих графиках отключение первой форсунки: график первого цилиндра ВК уходит вверх,а на графике ВТ уходит вниз.

В обсуждениях данной темы,по поводу аргументации диагноза,взаимосвязь пульсаций в обоих коллекторах была поставлена под сомнения.
Думается,результаты проведенного эксперимента подтверждают обоснованность суждений по поводу взаимосвязи пульсаций при негерметичности выпускного клапана.
Вложения
Взаимосвязь графиков ДР во впускном и выпускном коллекторах.свод.png
Взаимосвязь графиков ДР во впускном и выпускном коллекторах.свод.png (97 Кб) Просмотров: 2327
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение kimmaster » 14 апр 2012, 12:33 | Cообщение: #103

АНИБАЙ! На нижнем скрине справа, где отключена форсунка и ДР во впускном коллекторе на х\х ,снят тоже через рессивер! ???Если да,то вы подтвердили мои предположения, которые выкладывал не помню в какой теме,что на карбюраторной надо снимать осцилку через импровезированный рессивер. Чтобы сгладить перекос пульсаций во Впуск. коллекторе. Да всё никак не попробывал,а вы проделали работу, за которою СПАСИБО!
А когда вершинка растёт это пропуск воспламенения,об этом писал Гнат,вы ещё раз подтвердили это.
А кто ставил под сомнение что негерметичный клапан одного цилиндра влияет на другой? Обязательно влияет!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 14 апр 2012, 12:47 | Cообщение: #104

kimmaster писал(а): На нижнем скрине справа, где отключена форсунка и ДР во впускном коллекторе на х\х ,снят тоже через рессивер!

Этот график снят с ресивера впускного коллектора автомобиля Нексия.Не было надобности в импровизированном ресивере.Это было на первом скрине с Москвичем.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение wmasterw » 14 апр 2012, 12:59 | Cообщение: #105

Аминбай , а можно фото ресивера ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 14 апр 2012, 13:03 | Cообщение: #106

wmasterw писал(а):Аминбай , а можно фото ресивера ?

Можно,конечно.Сейчас сниму и прикреплю.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение kimmaster » 14 апр 2012, 13:17 | Cообщение: #107

Аминбай писал(а):
kimmaster писал(а): На нижнем скрине справа, где отключена форсунка и ДР во впускном коллекторе на х\х ,снят тоже через рессивер!

Этот график снят с ресивера впускного коллектора автомобиля Нексия.Не было надобности в импровизированном ресивере.Это было на первом скрине с Москвичем.

Понял! Значит не судьба! Надо проверять самому. Я думал все осцилки сняты на М-412ом. Судил по надписи по первому скрину.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 14 апр 2012, 13:58 | Cообщение: #108

wmasterw ,вот фото.
Правда я его сделал для одноцилиндревого,из двух половинок отработавших топливных фильтров Матиз.Чтобы соблюдать герметичность,обернул скотчем,на скорую руку,поэтому вид такой некондиционный,но ресивер получился герметичный.
А для снятия сигнала у Москвича пришлось применить соединительный шланг подлиннее.
Вложения
ресивер.png
ресивер.png (141,33 Кб) Просмотров: 2286
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение kimmaster » 14 апр 2012, 14:05 | Cообщение: #109

Моё мнение такое! Объём нужен в районе 1л. и отверстие входное должно быть не менее диаметра штуцера на ВУТ,или ещё больше если возможно,а выходное чуть больше входного отверстия самого ДР. Этим я думаю мы сделаем имитацию ВК инжекторного двигателя. Но это требует проверки. :idea:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 14 апр 2012, 20:48 | Cообщение: #110

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение kimmaster » 15 апр 2012, 13:41 | Cообщение: #111

шаман7 писал(а):
kimmaster писал(а):Моё мнение такое! Объём нужен в районе 1л. и отверстие входное должно быть не менее диаметра штуцера на ВУТ,или ещё больше если возможно,а выходное чуть больше входного отверстия самого ДР. Этим я думаю мы сделаем имитацию ВК инжекторного двигателя. Но это требует проверки. :idea:

это может изменить работу самого мотора. и опять недостоверности. чтото другое придумывать надо, не изменяя конструкции мотора.

Каким же образом мы его изменим, если подключим к штуцеру ВУТ, вместо него!!!?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение cur » 04 янв 2015, 19:04 | Cообщение: #112

Аминбай писал(а):Уважаемые форумчане!
Если у кого есть графики ДР при прокрутке,с аналогичной неисправностью,прошу выложить.Что служило бы хорошим вкладом в наше общее дело.

Из моего опыта, на 8кл ВАЗ, при прогаре выпускного получается другая картина на прокрутке.
Опускание графика не наблюдается.

Lacetti,прогар 1.jpg
Lacetti,прогар 1.jpg (58,41 Кб) Просмотров: 1177
Стартерная.mt4
(2,7 Мб) Скачиваний: 22

На таком *бутерброде может наглядней видно:
Вложения
Lacetti,прогар 2.png
Lacetti,прогар 2.png (66,47 Кб) Просмотров: 1177
ХХ.mt4
(926,75 Кб) Скачиваний: 23
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение вов397 » 04 янв 2015, 19:51 | Cообщение: #113

Если, прогар выпускного клапана во втором цилиндре, как бы логически, обозначить цилиндры так?
Вложения
Lacetti,прогар 2..png
Lacetti,прогар 2..png (35,78 Кб) Просмотров: 1161
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 04 янв 2015, 19:56 | Cообщение: #114

cur писал(а):Из моего опыта, на 8кл ВАЗ, при прогаре выпускного получается другая картина на прокрутке.
Опускание графика не наблюдается.

Ответил в личке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение cur » 04 янв 2015, 19:56 | Cообщение: #115

вов397 писал(а):Если, прогар выпускного клапана во втором цилиндре, как бы логически, обозначить цилиндры так?

Это стартерная прокрутка , и обозначено все верно.
Даже если включить вашу логику отсчет от неисправного цил, у меня обозначено верно.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Serg57i » 04 янв 2015, 20:02 | Cообщение: #116

Уважаемый cur, вроде уж привыкли ставить по низам прокрутки - пъезо такой порядок. вов397 опередил, поэтому скрин не буду выкладывать. Если пренебречь теоретическими обоснованиями, то именно такой порядок на практике верно указывает на цилиндр с негерметичностью выпускного. Если проблема со впуском - то по верхам 4213.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Филя » 04 янв 2015, 21:14 | Cообщение: #117

Serg57i писал(а):Уважаемый cur, вроде уж привыкли ставить по низам прокрутки - пъезо такой порядок. вов397 опередил, поэтому скрин не буду выкладывать. Если пренебречь теоретическими обоснованиями, то именно такой порядок на практике верно указывает на цилиндр с негерметичностью выпускного. Если проблема со впуском - то по верхам 4213.
Serg57i, ради приличия надо спросить у cur, синхр. с какого цилиндра по сигналу ДР пъезо.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Vitoc » 04 янв 2015, 21:20 | Cообщение: #118

Всё там с синхрой нормально, с первого.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Serg57i » 04 янв 2015, 21:27 | Cообщение: #119

Филя писал(а):Serg57i, ради приличия надо спросить у cur, синхр. с какого цилиндра по сигналу ДР пъезо.


Нет, я просто глянул на ДР-ХХ и на указанный прогоревший выпуск на 2 и решил, что МПЦ - по первому, как же иначе?
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение cur » 04 янв 2015, 21:37 | Cообщение: #120

Синхра по 1му цилиндру, как и положено.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4