Lacetti,прогар выпускного

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Филя » 04 янв 2015, 21:45 | Cообщение: #121

cur писал(а):Синхра по 1му цилиндру, как и положено.
Спасибо cur, по описанию студентов сигнала ДР пъезо имеет следующее порядок нумерации, по верху сигнала 4-2-1-3, по низу сигнала 1-3-4-2, если у вас синхр. с первого цил., то описание студентов верное.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение cur » 04 янв 2015, 22:43 | Cообщение: #122

Возможно мы путаемся в самом определении тактности работы, по сжатию или разряжению
Ну вот мнения авторитета.
От Гната, как он расставлял такты :
Вложения
Lacetti,прогар-3.png
Lacetti,прогар-3.png (41,59 Кб) Просмотров: 1352
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение cur » 04 янв 2015, 23:19 | Cообщение: #123

Вот еще один двиг с аналогичным прогаром был во 2м.
Может тут более понятно будет , т.к много параметров охвачено.
Вложения
Lacetti,прогар-4.png
Lacetti,прогар-4.png (62,72 Кб) Просмотров: 1334
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Филя » 04 янв 2015, 23:32 | Cообщение: #124

cur, мы сейчас говорим про ДР пъеза на прокрутке, ваш второй пример при условии что синхр. с первого цилиндра подтверждает описание студентов по низу сигнала ДР пъезо. Про вверх сигнала ДР пъезо на прокрутке, если есть желание поразмышляем отдельно в этой теме, хотя одних размышлений будет мало для нахождения истины.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 05 янв 2015, 00:30 | Cообщение: #125

Да.....ребята. Др на прокрутке, подключённый к впускному рессиверу показывает нам какието каракули в такте сжатия, когда оба клапана закрыты и нет ни какой связи с впускным рессивером. ПОДУМАЙТЕ о чём ВЫ говорите Валентин (Cur) показывает ВАМ всё правильно, не запутывайте, особенно молодых, только начинающих диагностику по ДР. Если диагност не понимает почему ДР на прокр. показывает неиспраность прогоревшего клапана в парном цилиндре, значит он пока ещё не диагност, а "шинопочинщик".
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение вов397 » 05 янв 2015, 12:09 | Cообщение: #127

Истину, вернее её кусочек, по анализу состояние ДВС, с помощью ДР, можно освоить только в конструктивных спорах...
Иванович, можно знать на зубок, теорию работы ДВС и знать принцип работы пьезоэлектрического датчика/ датчика измеряющего разрежение, но... Лучше понимать, что тебе понадобится действительно в работе, а Што очень зыбко и может убить лишнее время и увести от истинной неисправности(даже Шульгина, уводила уверенность незыблемости диагностики осциллографом, от истинной неисправности). Кто разбирается в анализе 8V ВАЗ и возможно проанализирует правильно отображённый сигнал с ДР, но имеем машинку с другой конструкцией ресивера, другим количеством клапанов/ цилиндров и немного смещённой точкой подключения ДР и всё тупик... Туточки, самое главное отделить, что мы можем с большой точностью увидеть и проанализировать(например, при прокрутке стартером), что от конструкции ДВС не зависит и этим пользоваться при ремонте ...
Ведь много примеров, когда грешат даже на неисправность того же ДР(даже у нас на форуме), а в действительности это зависит такой сигнал с ДР, от конструкции ДВС и точки подключения... Много, много можно ввести вводных и поставить в тупик любого диагноста с большой буквы...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 05 янв 2015, 15:16 | Cообщение: #128

Вот видиш Володя, Филя тебя уже поблагодарил. А в посту выше он ответил Валентину
Филя писал(а):при условии что синхр. с первого цилиндра подтверждает описание студентов по низу сигнала ДР пъезо.
Это значит что ДР видит такт сжатия. Вот как то так.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение михаил58 » 05 янв 2015, 17:53 | Cообщение: #129

ИгИв писал(а):Да.....ребята. Др на прокрутке, подключённый к впускному рессиверу показывает нам какието каракули в такте сжатия, когда оба клапана закрыты и нет ни какой связи с впускным рессивером. ПОДУМАЙТЕ о чём ВЫ говорите Валентин (Cur) показывает ВАМ всё правильно, не запутывайте, особенно молодых, только начинающих диагностику по ДР. Если диагност не понимает почему ДР на прокр. показывает неиспраность прогоревшего клапана в парном цилиндре, значит он пока ещё не диагност, а "шинопочинщик".
Продскажите пожалуйста где можно почитать конкретную информацию.Спасибо.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 05 янв 2015, 18:22 | Cообщение: #130

михаил58 писал(а):Продскажите пожалуйста где можно почитать конкретную информацию.Спасибо.
Немного на нашем. Довольно много на инжекторсервис, и Мотор Мастер.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение вов397 » 06 янв 2015, 22:49 | Cообщение: #131

ИгИв писал(а):Немного на нашем. Довольно много на инжекторсервис, и Мотор Мастер.

Иванович, да нет ни на одном форуме, чёткого описания принципа/ описания диаграммы сигнала ДР(пьезо), что бы все пришли к единому мнению и с каждой стороны ряды увиличиваются. Всё, как то сложно, запутанно, объясняется. В этом цилиндре сжатие, в другом перекрытие, в третьем впуск, а ещё прогоревший клапан, а другой зажатый и т.д. Полный фарш в голове, зачем нам эти сложности? Одно, если не правильно отрегулированы клапана или подсос воздуха под всасывающем коллектором или неправильное подключение ДР, всё... А если ещё упомянуть, что при обрыве ремня ГРМ(распредвал не прокручивается) и имеем точно такой же сигнал с ДР(пьезо)/ по форме, на прокрутке, как и на исправном ДВС. Теория, в дебри...
Ведь всё должно быть намного проще. Вершины сигналов(низ), это в порядке конструкции ДВС(коленвала), парные цилиндры/ по порядку работы, в которых создаётся разрежение и ни что другое мы ни видим, на осциллограмме ДР, только цилиндр в котором наступает момент всасывания поршнем смеси/ создаётся разряжение в цилиндре за счёт хода поршня/ всасывается смесь из ресивера, через впускной клапан(выхлопной при этом закрыт). Больший "всасывание" скачёк и меньший/ пульсация/ уменьшение разряжения, вкладывается цилиндр в промежуток 180 градусов... Отделить котлеты от салата и понять, что мы можем почерпнуть из этого полезного для себя... Например, прокрученный реперный диск(факт, что и делаем), особенно на доступных 8 клапанных ДВС, где шестерню коленвала, допускается затягивать только пару раз, да и то с определённым моментом и её обязательно после этого нужно срочно выкинуть, а кто на это пойдёт, если ремень может поменять и сам хозян... И так, далее... Чёт, расписался...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 07 янв 2015, 01:07 | Cообщение: #132

вов397 писал(а):А если ещё упомянуть, что при обрыве ремня ГРМ(распредвал не прокручивается) и имеем точно такой же сигнал с ДР(пьезо)/ по форме, на прокрутке, как и на исправном ДВС. Теория, в дебри...
А вот у меня есть прокрутка, чё то не похожа на исправный.

А так в общем согласен, инфа разбросана и не упорядочена, по этому только наработки и осмысливание с реальными примерами, как делает Валентин. Только так, что то поймём.
Вложения
Прокр ст. обрыв.png
Прокр ст. обрыв.png (125,03 Кб) Просмотров: 1035
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение вов397 » 07 янв 2015, 01:14 | Cообщение: #133

ИгИв писал(а):А вот у меня есть прокрутка, чё то не похожа на исправный.

И у меня, тоже...Изображение
Вложения
порвался ремень 8 V..jpg
порвался ремень 8 V..jpg (139,66 Кб) Просмотров: 1038
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 07 янв 2015, 01:50 | Cообщение: #134

Володь, дак тоже самое
Вложения
Растяни.png
Растяни.png (343,55 Кб) Просмотров: 1034
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение вов397 » 07 янв 2015, 02:16 | Cообщение: #135

ИгИв писал(а):Володь, дак тоже самое

Иванович, да я ж, как пример, формы сигнала... Синхроимпульс пропущенных двух зубчиков(если растянуть сигнал) ДПКВ, имеет "искривление" при переходе от низкого, к высокому/ по сравнению когда, через один/ расстояние по меньше... Так, почему бы и здесь, если растянуть сигнал ДР, не было бы искривления на переходе сигнала, через два, по два цилиндра... А вот, когда сожмём сигнал... Не... Но ведь, есть же сходство...

А вот, смотри ещё, какая "интересная" картинка вырисовывается... Снятое не пьезо датчиком, а датчиком разряжения. Мерим, действительное разряжение в ресивере. Низы, это по порядку работы четырёх цилиндрового ДВС/ Вершины сигналов(низ), это в порядке конструкции ДВС(коленвала), цилиндры/ по порядку работы, в которых создаётся разрежение и ни что другое мы ни видим, на осциллограмме ДР, только цилиндр в котором наступает момент всасывания поршнем смеси/ создаётся разряжение в цилиндре за счёт хода поршня/ всасывается смесь из ресивера, через впускной клапан(выхлопной при этом закрыт). Больший "всасывание" скачёк и меньший/ пульсация/ уменьшение разряжения, вкладывается цилиндр в промежуток 180 градусов и следующий цилиндр на фазе следующего по очереди работы, где создаётся разрежение...
Вложения
стартерная прокрутка штатным датчиком разряжения от постоловского..png
стартерная прокрутка штатным датчиком разряжения от постоловского..png (20,01 Кб) Просмотров: 1033
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Филя » 07 янв 2015, 17:58 | Cообщение: #136

четырёх цилиндровый ДВС, парные кривошипы, 180 градусов, ВОВ 379 Вы всё правильно понимаете, для простого определения нумерации верха я добавил бы порядок фазированного впрыска форсунок.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Филя » 14 янв 2015, 19:34 | Cообщение: #137

cur, я был сторонником нумерации по низу сигнала ДР на прокрутке 1 2 3 4, ввиду того что для меня в принципе не существует авторитетов по диагностике двигателя, привык верить своим рукам, своим глазам, и принимать решения от увиденного, путём опытов с двигателями ваз, я принял такую нумерацию, по моей практике при разборе ГБЦ данная нумерация сходилась. В апреле того года моё видение о нумерации сигнала ДР на прокрутке кординально изменилось, теперь я сам точно не знаю нумерацию сигнала ДР на прокрутке, при определённых неисправностях, и думаю этот вопрос долго будет открытый. Пример из моей практики, я бы сказал очень редкий случай, авто Приора двигатель 21116 http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html, загиб впускного клапана 4-ого цилиндра. Сигнал прилагаю, двух вершин как Фома ... смёл. cur, это практика и не более. cur, дополню сегодняшней практикой.
Вложения
потери..jpg
потери..jpg (336,71 Кб) Просмотров: 666
др.jpg
др.jpg (298,34 Кб) Просмотров: 698
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение вов397 » 14 янв 2015, 20:59 | Cообщение: #138

На форму сигнала ДР(на прокрутке), стока факторов оказывает(перевешивают, моменты, когда бывает полезно), что постепенно начинаю уходить от этой, процедуры диагностики... Разве ещё применяю, когда машинка "труп" и нет другой возможности...
Намного более информативней можно почерпнуть информации, на заведённом ДВС, если конечно позволят конструкция ресивера ДВС...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Филя » 14 янв 2015, 21:21 | Cообщение: #139

вов397 писал(а):На форму сигнала ДР(на прокрутке), стока факторов оказывает(перевешивают, моменты, когда бывает полезно), что постепенно начинаю уходить от этой, процедуры диагностики... Разве ещё применяю, когда машинка "труп" и нет другой возможности...
Намного более информативней можно почерпнуть информации, на заведённом ДВС, если конечно позволят конструкция ресивера ДВС...
Мне, не нельзя, автоваз обязывает всегда быть на готове, в поисках неплотностей.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение sergeyelektri » 14 янв 2015, 21:24 | Cообщение: #140

вов397 писал(а):На форму сигнала ДР(на прокрутке) ещё применяю, когда машинка "труп" и нет другой возможности...
Намного более информативней можно почерпнуть информации, на заведённом ДВС, если конечно позволят конструкция ресивера ДВС...

Ну а если нет? Я не думаю что вы посчитаете лишним снять ДР и МПЦ чтобы хоть как-то понять - что- то смещено или ГРМ примерно в норме и надо копать дальше?
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor1973 и гости: 1