Страница 3 из 8

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:09
Аминбай
Пожалуйста.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:21
ИгИв
alekcc писал(а):
И еще чуток о том же. Американский учебник по ремонту систем впрыска очень коротко и честно дает определение. "Если система рециркуляции работает исправно, то двигателю не вредит". Все, о пользе ни слова, дальше описание работы.

Назначение этой системы, снизить темпиратуру горения смеси, и уменьшение выбросов NO.

Клапан EGR неуказанно с соленоидом или вакуумный? В данных сканера скорей всего отображаются показания датчика положения EGR (сильно не пинайте сканер только осваиваю ). Сделаю предположение что он вакуумный, тогда работа его примерно такова: на холостых он открыт, при нажатии на педаль газа, а следовательно и падении разряжения во впускном коллекторе EGR закрывается (с соленоидом, возможно более сложный алгоритм ). В рассматриваемом случае во впускном коллекторе разряжение недостаточно, возможно это приводит к тому что EGR постоянно закрыт, отсюда и Р0400-Ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов.



И ещё одна мысль, Что-то не верится мне в проблемы с клапанами, уж очень красивая осцилка пульсаций во впускном коллекторе на ХХ, возможно в самом файле вы видите больше чем я. Но график эффективности указывает на проблемы с железом. На прокрутке имеются косяки, после того как двигатель завёлся, на ХХ их не видно, может кольца на поршнях залягли? В таком случае, возможно объяснить, почему четвёртый самый лучший, возможно в поршне 4-го цилиндра кольца ещё сохраняют подвижность.

А если предположить, что клапан закрыт, что и показывает сканер, а он пропускает, тогда что?
График ЭРЦ, вообще не принимается во внимание, даже на ХХ, из за того что во первых не выполненны условия и эта двойная искра

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:30
Аминбай
ИгИв писал(а):А если предположить, что клапан закрыт, что и показывает сканер, а он пропускает, тогда что?
График ЭРЦ, вообще не принимается во внимание, даже на ХХ, из за того что во первых не выполненны условия и эта двойная искра

ИгИв,я в своих выводах не опирался на график ЭРЦ.
Основной источник информации график ДР на прокрутке,где исключаются влияния возможных других неисправностей,в т.ч.,и ЕГР.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:53
ИгИв
Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):А если предположить, что клапан закрыт, что и показывает сканер, а он пропускает, тогда что?
График ЭРЦ, вообще не принимается во внимание, даже на ХХ, из за того что во первых не выполненны условия и эта двойная искра

ИгИв,я в своих выводах не опирался на график ЭРЦ.
Основной источник информации график ДР на прокрутке,где исключаются влияния возможных других неисправностей,в т.ч.,и ЕГР.

Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв (например отключали для прокрутки штекер управления включением форсунок,а значит давление в рампе присутствует, но 4 форсунка подтекает). И второе - впускной клапан 4Ц пропускает и поршень работает точно так же как и поршень 1Ц то есть откачивает из впускного. Но посмотрев на ДР на ХХ видим что потерь нет, значит нам подходит только первый вариант.
И далее самые большие потери в 3Ц, а теперь гляньте на ДР на ХХ и увидете что разряжение в 3Ц чуть меньше.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:24
Аминбай
ИгИв писал(а):Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв.

ИгИв,принимаем Вашу версию,давайте доведем до конца,свяжите пожалуйста свои выводы с нулевой компрессией во втором.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:56
ВладВас
Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв.

ИгИв,принимаем Вашу версию,давайте доведем до конца,свяжите пожалуйста свои выводы с нулевой компрессией во втором.

Извините, парни, есть ещё одна версия. Сначала вкратце. С двигателем пока что, ничего не произошло. На прокрутке то что видим, это только намёк. По ДРпэ на ХХ - мотор реально ОК!
Ошибка типа "медленный датчик кислорода" - приговор для ДК.
Ошибка по ЕГР связана с прогаром самого клапана ЕГР ( начинается как неплотность клапана). Вследствие прогара клапана падает разряжение во ВК со всеми вытекающими последствиями- в частности увел. длительности впрыска.
Вернёмся к несоответствию показаний ДРпэ на прокрутке и ХХ. Одно из различий этих в общем то похожих измерений- это как правило температура мотора (Аминбай уточнит)- при прокрутке как правило мотор холодный, при ХХ- горячий.
Было сообщение viewtopic.php?p=22503#p22503 о том что, стержень клапана бывает покрывается продуктами разложения масла (нагар типа асфальта), который на холодную затрудняет плотное закрытие клапанов. А на горячую всё нормально движется. В такой ситуации сигнал ДРпэ покажет неплотности в клапанах, а после прогрева сигнал ДРпэ на ХХ как песня- лучше не бывает.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:07
Аминбай
ВладВас писал(а):Извините, парни, есть ещё одна версия. Сначала вкратце. С двигателем пока что, ничего не произошло. На прокрутке то что видим, это только намёк. По ДРпэ на ХХ - мотор реально ОК!

Вернёмся к несоответствию показаний ДРпэ на прокрутке и ХХ. Одно из различий этих в общем то похожих измерений- это как правило температура мотора (Аминбай уточнит)- при прокрутке как правило мотор холодный, при ХХ- горячий.

Температура такая.Мотор троит и на холодную и на горячую.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:59
ВладВас
Аминбай писал(а):Температура такая.Мотор троит и на холодную и на горячую.

1)ЭТО температура на ХХ, а на прокрутке? Если прокрутку делали после ХХ,т.е.на горячую, тогда эта версия естественно отпадает.
2)В первом посте указано, что авто троит, но хотелось бы уточнить. На приведенных Вами данных где- то можно увидеть, что мотор троит на горячую? Вот например, сопутствовали пропуски приведенному сигналу ДРпэ на ХХ ?

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:25
Аминбай
ВладВас писал(а):1)ЭТО температура на ХХ, а на прокрутке? Если прокрутку делали после ХХ,т.е.на горячую, тогда эта версия естественно отпадает.
2)В первом посте указано, что авто троит, но хотелось бы уточнить. На приведенных Вами данных где- то можно увидеть, что мотор троит на горячую? Вот например, сопутствовали пропуски приведенному сигналу ДРпэ на ХХ ?

Прокрутку делал на горячую.
Посмотрите прикрепленный файл графика ДР на ХХ.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:26
ИгИв
Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Вот и посмотрим ДР на прокрутке.
1.Почему разряжение в первом больше всех? Ответа тут 2. Первое - в парном цилиндре по каким то причинам происходит взрыв.

ИгИв,принимаем Вашу версию,давайте доведем до конца,свяжите пожалуйста свои выводы с нулевой компрессией во втором.

Так как относительная компрессия меряется по потерям напряжения, то во 2Ц, который по зажиганию идёт за 4Ц, стартер подхватывает ускорения приданное взрывом в предыдущем, в конце сжатия 2Ц, по этому и нагрузка на аккум, происходит уже в конце такта сжатия и оно меньше всех. Думаю что форумчане смогут более точно и подробно описать эти прцессы. (А мои не принимайте за истину)

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:31
Vitoc
Мужики неужели Вы думаете,что автор такой бамбук,и на прокрутке не слышит,что в одном цилиндре происходит взрыв, я лично сомневаюсь.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:36
Аминбай
Vitoc писал(а):Мужики неужели Вы думаете,что автор такой бамбук,и на прокрутке не слышит,что в одном цилиндре происходит взрыв, я лично сомневаюсь.

+100

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:43
Vitoc
Жаль что нельзя с эмитировать все эти прогары, подсосыне плотности,лопнувшые кольца,и ТДи ТП.Собрал бы базу этих неисправностей и выложыл в отдельной статье и всё.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:49
ИгИв
Vitoc писал(а):Мужики неужели Вы думаете,что автор такой бамбук,и на прокрутке не слышит,что в одном цилиндре происходит взрыв, я лично сомневаюсь.

А если стартер с редуктором, и топлива поподает немного, то и взры не взры а взрывчик? ВЫ услышите?

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:59
Vitoc
Да не будет там ни кокого (взрывчика) :evil: .

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 23:45
serg-ufo
Мне кажется, что нужно поменять полярность сигнала ДР на прокрутке. Осцилки снимались одним датчиком?

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 07:38
Аминбай
serg-ufo писал(а):Мне кажется, что нужно поменять полярность сигнала ДР на прокрутке. Осцилки снимались одним датчиком?

Что изменится от этого?
Осцилки снимались одним датчиком.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 09:23
ВладВас
Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а): сопоставление сигналов ДРпэ на прокрутке и на ХХ действительно (прав ИГИВ) вызывает удивление.

Так получается.Видимо при ХХ, быстропротекающие и многовекторные пульсации разрежения так изменяют график .Однако, может быть, на графике ХХ неисправности где-то находят свое отражения ,явно видимые на графике прокрутки.Но я пока не могу их расшифровать по графику ХХ.

В результате обсуждения опять пришёл к мысли, что наиболее интригующий вопрос в Вашей Lacetti -это несоответствие выводов, следующих из сигналов ДРпэ на прокрутке и ХХ.
Поскольку с приложенного файла анализ сравнения не идёт, то решил проследить изменение угла закрытия вып. клапана во времени вручную. Из анализа следует, что величина угла изменяется в течении пяти оборотов до пяти раз (17 против 3). Причём имеется тенденция к уменьшению величины угла.
ИМхо это всё же чудят гидрики- не держат они масло, поэтому на прокрутке когда они не наполнены как положено, получаеся ужасная картина не схожая с тем, что получается на ХХ.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 10:12
Аминбай
ВладВас,Попробовал набросать схему,отражающую "Когда,где,что происходит.Что на что влияет."
Исходные данные:
а)в четвертом цилиндре отличная компрессия.
б) нулевая относительная компрессия во втором, при прокрутке.
в)не герметичен выпускной клапан второго цилиндра.
г)хотя он негерметичен,но оказывает сопротивление движению воздуха в определенной степени.
Прошу рассмотреть критически,отмечать правильные и неправильные моменты,дополнить мысли и выводы.
После того как поразберемся с графиком на прокрутке, будем переходить на обсуждение графика ХХ.Поскольку условия воздействия на пьезопластину при ХХ и на прокрутке,ИМХО,очень разнятся.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 10:29
ИгИв
ВладВас писал(а):

В результате обсуждения опять пришёл к мысли, что наиболее интригующий вопрос в Вашей Lacetti -это несоответствие выводов, следующих из сигналов ДРпэ на прокрутке и ХХ.
Поскольку с приложенного файла анализ сравнения не идёт, то решил проследить изменение угла закрытия вып. клапана во времени вручную. Из анализа следует, что величина угла изменяется в течении пяти оборотов до пяти раз (17 против 3). Причём имеется тенденция к уменьшению величины угла.
ИМхо это всё же чудят гидрики- не держат они масло, поэтому на прокрутке когда они не наполнены как положено, получаеся ужасная картина не схожая с тем, что получается на ХХ.[/quote]
Влад Вас Если хотите достоверные значения необходимо линейку растянуть на весь измеряемый участок, иначе чем дальше от линейки тем больше погрешность.