Lacetti,прогар выпускного

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 04 апр 2012, 10:48 | Cообщение: #61

Аминбай писал(а):ВладВас,Попробовал набросать схему,отражающую "Когда,где,что происходит.Что на что влияет."
Исходные данные:
а)в четвертом цилиндре отличная компрессия.
б) нулевая относительная компрессия во втором, при прокрутке.
в)не герметичен выпускной клапан второго цилиндра.
г)хотя он негерметичен,но оказывает сопротивление движению воздуха в определенной степени.
Прошу рассмотреть критически,отмечать правильные и неправильные моменты,дополнить мысли и выводы.
После того как поразберемся с графиком на прокрутке, будем переходить на обсуждение графика ХХ.Поскольку условия воздействия на пьезопластину при ХХ и на прокрутке,ИМХО,очень разнятся.

а)Сказал бы так, в 4Ц компрессия не хуже чем в других (что подтверждает график ДР на ХХ и на прокрутке)
б)По графику ДА, но достоверность под вопросом, а по графику ДР на прокрутке в 4Ц компрессия нормальная, и на ХХ тоже
в)Не чем не подтверждается (ДР на прокрутке показывает во 2,4,3Ц - всё в норме, А ДР на ХХ показывает почти одинаковую картину во всех цилиндрах)
г) Думаю он герметичен
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 04 апр 2012, 11:03 | Cообщение: #62

ИгИв,исходные данные это условные предположения,помогающие при анализе,подтвердить или опровергнуть вывод.Пока будем исходить из них.Данные первых двух пунктов-фактические.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 04 апр 2012, 13:01 | Cообщение: #63

ИгИв писал(а):Влад Вас Если хотите достоверные значения необходимо линейку растянуть на весь измеряемый участок, иначе чем дальше от линейки тем больше погрешность.

ВЫ правы! Спасибо!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 04 апр 2012, 20:35 | Cообщение: #64

Аминбай, вот нашёл статью, почитай внимательно. http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 04 апр 2012, 22:10 | Cообщение: #65

Аминбай писал(а):.... условия воздействия на пьезопластину при ХХ и на прокрутке,ИМХО,очень разнятся.

Какие условия вы имеете ввиду и чем они разнятся?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 05 апр 2012, 19:26 | Cообщение: #66

Аминбай писал(а):ВладВас,Попробовал набросать схему,отражающую "Когда,где,что происходит.Что на что влияет."
...Прошу рассмотреть критически,отмечать правильные и неправильные моменты,дополнить мысли и выводы.

№1."Штатное давление". Должна быть конкретная цифра. По моим данным на прокрутке где- то 0,01- 0,03бар. Можно обратиться на сайт Инжекторсервис там есть данные..
№2."Засасываются газы обратно в цилиндр. Давление понижено". Вопрос насколько можно понизить давление во ВЫП коллекторе отсасывая газы через отверстие сечением доли мм, если в него может поступать наружный воздух через сечение порядка 10см2?
№3 что такое НГВК?
№4. Почему засос во второй , если там РАБ. ход?
№5,6,7 "Не создаётся нормальное разряжение" Может оно нормальное? Иначе возникает вопрос из- за чего оно ненормальное.
Вложения
2012-04-04_222802Аминкартpng.png
2012-04-04_222802Аминкартpng.png (139,86 Кб) Просмотров: 1518
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 05 апр 2012, 20:55 | Cообщение: #67

ВладВас писал(а):№1."Штатное давление". Должна быть конкретная цифра.

Штатное потому,что в этом такте открыт только негерметичный выпускной клапан.
ВладВас писал(а):№2."Засасываются газы обратно в цилиндр. Давление понижено".

Имеется ввиду снижение давление по сравнение с давлением,когда выпускной клапан был бы исправен.
ВладВас писал(а):№3 что такое НГВК?

Негерметичный выпускной клапан.
ВладВас писал(а):№4. Почему засос во второй , если там РАБ. ход?

Поршень то идет вниз,а выпускной негерметичен.Не забываем,что мы рассматриваем график на прокрутке.
ВладВас писал(а):№5,6,7 "Не создаётся нормальное разряжение" Может оно нормальное? Иначе возникает вопрос из- за чего оно ненормальное.


Не №5,6,7 а №5,6,8.

Сначала №6:
Когда идет такт впуска во втором,через негерметичный выпускной клапан этого же цилиндра поступает воздух из выпускного коллектора и мешает созданию нормального разрежения.
№8:
В предыдущем такте в выпускной коллектор выпущены газы из третьего,плюс к этому еще и через негерметичный выпускной клапан второго.В выпускном завышено давление по сравнению с тем, когда неплотность выпускного отсутствовала бы.В момент перекрытия это мешает набору нормального разрежения.
Теперь №5:
В предыдущем такте произошел выброс газов из четвертого,где самая лучшая компрессия.Из-за этого сила выброса мощнее,чем у других и обратный засос воздуха во второй через негерметичный выпускной, не может помешать повышению давления.Этот фактор мешает набору нормального вакуума в четвертом,оказывая влияние в момент перекрытия.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 05 апр 2012, 23:25 | Cообщение: #68

ВладВас писал(а):№1."Штатное давление". Должна быть конкретная цифра. По моим данным на прокрутке где- то 0,01- 0,03бар. Можно обратиться на сайт Инжекторсервис там есть данные..
№2."Засасываются газы обратно в цилиндр. Давление понижено". Вопрос насколько можно понизить давление во ВЫП коллекторе отсасывая газы через отверстие сечением доли мм, если в него может поступать наружный воздух через сечение порядка 10см2?

Аминбай » Сегодня, 19:55
№1.Штатное потому,что в этом такте открыт только негерметичный выпускной клапан.
№2.Имеется ввиду снижение давление по сравнение с давлением,когда выпускной клапан был бы исправен.

Подобные ответы не способствуют обсуждению.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 05 апр 2012, 23:35 | Cообщение: #69

ВладВас писал(а):
Подобные ответы не способствуют обсуждению.


А остальные ответы способствуют?
Почему то по ним нет комментариев.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 06 апр 2012, 01:01 | Cообщение: #70

Аминбай ВЫ сами говорите
Поршень то идет вниз,а выпускной негерметичен.Не забываем,что мы рассматриваем график на прокрутке.

А дальше
№8:
В предыдущем такте в выпускной коллектор выпущены газы из третьего,плюс к этому еще и через негерметичный выпускной клапан второго.В выпускном завышено давление по сравнению с тем, когда неплотность выпускного отсутствовала бы.В момент перекрытия это мешает набору нормального разрежения.
Теперь №5:
В предыдущем такте произошел выброс газов из четвертого,где самая лучшая компрессия.Из-за этого сила выброса мощнее,чем у других и обратный засос воздуха во второй через негерметичный выпускной, не может помешать повышению давления.Этот фактор мешает набору нормального вакуума в четвертом,оказывая влияние в момент перекрытия.

Да о каких газах ВЫ ведёте речь?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 06 апр 2012, 07:41 | Cообщение: #71

ИгИв писал(а):Да о каких газах ВЫ ведёте речь?


О таких
Вложения
cjcnfd djple[f.png
cjcnfd djple[f.png (7,15 Кб) Просмотров: 1383
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 06 апр 2012, 08:13 | Cообщение: #72

Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 06 апр 2012, 08:38 | Cообщение: #73

ИгИв писал(а):Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.

ТАКТ РАБОЧЕГО ХОДА есть, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Есть газы,но нет отработавших газов.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 06 апр 2012, 08:55 | Cообщение: #74

Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.

ТАКТ РАБОЧЕГО ХОДА есть, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Есть газы,но нет отработавших газов.

Поддерживаю - 100%.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 06 апр 2012, 10:56 | Cообщение: #75

Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а):Подобные ответы не способствуют обсуждению.

А остальные ответы способствуют?
Почему то по ним нет комментариев.

ИМХО, обсуждать следует или по порядку, или в соответствии с приоритетами. №1 и 2 - отвечают и одному, и другому принципу.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение шаман7 » 06 апр 2012, 11:03 | Cообщение: #76

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 06 апр 2012, 13:35 | Cообщение: #77

шаман7 писал(а):...остаётся эти предположения както связать в кучу. станет видно, когда давление, когда разряжение.

Именно это я пытаюсь использовать при анализе.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение kimmaster » 06 апр 2012, 14:04 | Cообщение: #78

Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.

ТАКТ РАБОЧЕГО ХОДА есть, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Есть газы,но нет отработавших газов.

Рабочий ход, это когда газы после воспламенения производят РАБОТУ,т.е давят на поршень и прорываются через неплотно прикрытые или на перекрытии клапана. (Моё мнение впуск, сжатие есть,а двух других нет). При прокрутке этого нет. Правильно сказано:,, как компрессор,,.Поэтому и осциллограмма близка к синусу,нет прорыва газов под давлением из цилиндра во ВК.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 06 апр 2012, 15:21 | Cообщение: #79

kimmaster писал(а):
Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.

ТАКТ РАБОЧЕГО ХОДА есть, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Есть газы,но нет отработавших газов.

Рабочий ход, это когда газы после воспламенения производят РАБОТУ,т.е давят на поршень и прорываются через неплотно прикрытые или на перекрытии клапана. (Моё мнение впуск, сжатие есть,а двух других нет). При прокрутке этого нет. Правильно сказано:,, как компрессор,

kimmaster,
Сами утверждаете, Правильно сказано: как компрессор,
и отрицаете При прокрутке этого нет.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение kimmaster » 06 апр 2012, 16:05 | Cообщение: #80

Аминбай писал(а):Сами утверждаете, Правильно сказано: как компрессор,
и отрицаете При прокрутке этого нет.

Не отрицаю,а говорю в полной мере его нет,т.к нет горения. Нет рабочего хода и выпуска нет, приемлемо к работающему мотору.А есть время этих тактов, т.е ГРМ работает в полной мере и на прокрутке. Наверно теперь понятней,что я имел ввиду!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1