Страница 4 из 8

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 10:48
ИгИв
Аминбай писал(а):ВладВас,Попробовал набросать схему,отражающую "Когда,где,что происходит.Что на что влияет."
Исходные данные:
а)в четвертом цилиндре отличная компрессия.
б) нулевая относительная компрессия во втором, при прокрутке.
в)не герметичен выпускной клапан второго цилиндра.
г)хотя он негерметичен,но оказывает сопротивление движению воздуха в определенной степени.
Прошу рассмотреть критически,отмечать правильные и неправильные моменты,дополнить мысли и выводы.
После того как поразберемся с графиком на прокрутке, будем переходить на обсуждение графика ХХ.Поскольку условия воздействия на пьезопластину при ХХ и на прокрутке,ИМХО,очень разнятся.

а)Сказал бы так, в 4Ц компрессия не хуже чем в других (что подтверждает график ДР на ХХ и на прокрутке)
б)По графику ДА, но достоверность под вопросом, а по графику ДР на прокрутке в 4Ц компрессия нормальная, и на ХХ тоже
в)Не чем не подтверждается (ДР на прокрутке показывает во 2,4,3Ц - всё в норме, А ДР на ХХ показывает почти одинаковую картину во всех цилиндрах)
г) Думаю он герметичен

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:03
Аминбай
ИгИв,исходные данные это условные предположения,помогающие при анализе,подтвердить или опровергнуть вывод.Пока будем исходить из них.Данные первых двух пунктов-фактические.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:01
ВладВас
ИгИв писал(а):Влад Вас Если хотите достоверные значения необходимо линейку растянуть на весь измеряемый участок, иначе чем дальше от линейки тем больше погрешность.

ВЫ правы! Спасибо!

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:35
ИгИв
Аминбай, вот нашёл статью, почитай внимательно. http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:10
ВладВас
Аминбай писал(а):.... условия воздействия на пьезопластину при ХХ и на прокрутке,ИМХО,очень разнятся.

Какие условия вы имеете ввиду и чем они разнятся?

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:26
ВладВас
Аминбай писал(а):ВладВас,Попробовал набросать схему,отражающую "Когда,где,что происходит.Что на что влияет."
...Прошу рассмотреть критически,отмечать правильные и неправильные моменты,дополнить мысли и выводы.

№1."Штатное давление". Должна быть конкретная цифра. По моим данным на прокрутке где- то 0,01- 0,03бар. Можно обратиться на сайт Инжекторсервис там есть данные..
№2."Засасываются газы обратно в цилиндр. Давление понижено". Вопрос насколько можно понизить давление во ВЫП коллекторе отсасывая газы через отверстие сечением доли мм, если в него может поступать наружный воздух через сечение порядка 10см2?
№3 что такое НГВК?
№4. Почему засос во второй , если там РАБ. ход?
№5,6,7 "Не создаётся нормальное разряжение" Может оно нормальное? Иначе возникает вопрос из- за чего оно ненормальное.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:55
Аминбай
ВладВас писал(а):№1."Штатное давление". Должна быть конкретная цифра.

Штатное потому,что в этом такте открыт только негерметичный выпускной клапан.
ВладВас писал(а):№2."Засасываются газы обратно в цилиндр. Давление понижено".

Имеется ввиду снижение давление по сравнение с давлением,когда выпускной клапан был бы исправен.
ВладВас писал(а):№3 что такое НГВК?

Негерметичный выпускной клапан.
ВладВас писал(а):№4. Почему засос во второй , если там РАБ. ход?

Поршень то идет вниз,а выпускной негерметичен.Не забываем,что мы рассматриваем график на прокрутке.
ВладВас писал(а):№5,6,7 "Не создаётся нормальное разряжение" Может оно нормальное? Иначе возникает вопрос из- за чего оно ненормальное.


Не №5,6,7 а №5,6,8.

Сначала №6:
Когда идет такт впуска во втором,через негерметичный выпускной клапан этого же цилиндра поступает воздух из выпускного коллектора и мешает созданию нормального разрежения.
№8:
В предыдущем такте в выпускной коллектор выпущены газы из третьего,плюс к этому еще и через негерметичный выпускной клапан второго.В выпускном завышено давление по сравнению с тем, когда неплотность выпускного отсутствовала бы.В момент перекрытия это мешает набору нормального разрежения.
Теперь №5:
В предыдущем такте произошел выброс газов из четвертого,где самая лучшая компрессия.Из-за этого сила выброса мощнее,чем у других и обратный засос воздуха во второй через негерметичный выпускной, не может помешать повышению давления.Этот фактор мешает набору нормального вакуума в четвертом,оказывая влияние в момент перекрытия.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 23:25
ВладВас
ВладВас писал(а):№1."Штатное давление". Должна быть конкретная цифра. По моим данным на прокрутке где- то 0,01- 0,03бар. Можно обратиться на сайт Инжекторсервис там есть данные..
№2."Засасываются газы обратно в цилиндр. Давление понижено". Вопрос насколько можно понизить давление во ВЫП коллекторе отсасывая газы через отверстие сечением доли мм, если в него может поступать наружный воздух через сечение порядка 10см2?

Аминбай » Сегодня, 19:55
№1.Штатное потому,что в этом такте открыт только негерметичный выпускной клапан.
№2.Имеется ввиду снижение давление по сравнение с давлением,когда выпускной клапан был бы исправен.

Подобные ответы не способствуют обсуждению.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 23:35
Аминбай
ВладВас писал(а):
Подобные ответы не способствуют обсуждению.


А остальные ответы способствуют?
Почему то по ним нет комментариев.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 01:01
ИгИв
Аминбай ВЫ сами говорите
Поршень то идет вниз,а выпускной негерметичен.Не забываем,что мы рассматриваем график на прокрутке.

А дальше
№8:
В предыдущем такте в выпускной коллектор выпущены газы из третьего,плюс к этому еще и через негерметичный выпускной клапан второго.В выпускном завышено давление по сравнению с тем, когда неплотность выпускного отсутствовала бы.В момент перекрытия это мешает набору нормального разрежения.
Теперь №5:
В предыдущем такте произошел выброс газов из четвертого,где самая лучшая компрессия.Из-за этого сила выброса мощнее,чем у других и обратный засос воздуха во второй через негерметичный выпускной, не может помешать повышению давления.Этот фактор мешает набору нормального вакуума в четвертом,оказывая влияние в момент перекрытия.

Да о каких газах ВЫ ведёте речь?

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 07:41
Аминбай
ИгИв писал(а):Да о каких газах ВЫ ведёте речь?


О таких

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 08:13
ИгИв
Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 08:38
Аминбай
ИгИв писал(а):Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.

ТАКТ РАБОЧЕГО ХОДА есть, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Есть газы,но нет отработавших газов.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 08:55
ВладВас
Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.

ТАКТ РАБОЧЕГО ХОДА есть, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Есть газы,но нет отработавших газов.

Поддерживаю - 100%.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 10:56
ВладВас
Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а):Подобные ответы не способствуют обсуждению.

А остальные ответы способствуют?
Почему то по ним нет комментариев.

ИМХО, обсуждать следует или по порядку, или в соответствии с приоритетами. №1 и 2 - отвечают и одному, и другому принципу.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 11:03
шаман7
..

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 13:35
ВладВас
шаман7 писал(а):...остаётся эти предположения както связать в кучу. станет видно, когда давление, когда разряжение.

Именно это я пытаюсь использовать при анализе.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 14:04
kimmaster
Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.

ТАКТ РАБОЧЕГО ХОДА есть, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Есть газы,но нет отработавших газов.

Рабочий ход, это когда газы после воспламенения производят РАБОТУ,т.е давят на поршень и прорываются через неплотно прикрытые или на перекрытии клапана. (Моё мнение впуск, сжатие есть,а двух других нет). При прокрутке этого нет. Правильно сказано:,, как компрессор,,.Поэтому и осциллограмма близка к синусу,нет прорыва газов под давлением из цилиндра во ВК.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 15:21
Аминбай
kimmaster писал(а):
Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Аминбай, а я думаю, что во время ПРОКРУТКИ, нет ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА потому что, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А следовательно и газов.

ТАКТ РАБОЧЕГО ХОДА есть, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Есть газы,но нет отработавших газов.

Рабочий ход, это когда газы после воспламенения производят РАБОТУ,т.е давят на поршень и прорываются через неплотно прикрытые или на перекрытии клапана. (Моё мнение впуск, сжатие есть,а двух других нет). При прокрутке этого нет. Правильно сказано:,, как компрессор,

kimmaster,
Сами утверждаете, Правильно сказано: как компрессор,
и отрицаете При прокрутке этого нет.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 16:05
kimmaster
Аминбай писал(а):Сами утверждаете, Правильно сказано: как компрессор,
и отрицаете При прокрутке этого нет.

Не отрицаю,а говорю в полной мере его нет,т.к нет горения. Нет рабочего хода и выпуска нет, приемлемо к работающему мотору.А есть время этих тактов, т.е ГРМ работает в полной мере и на прокрутке. Наверно теперь понятней,что я имел ввиду!