Страница 5 из 8

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 18:11
Аминбай
kimmaster писал(а):Не отрицаю,а говорю в полной мере его нет,т.к нет горения. Нет рабочего хода и выпуска нет,

Означает ли это,что при прокрутке,в ходе выпуска,нет перетечек воздуха из цилиндра в выпускной коллектор?

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 18:17
Аминбай
ВладВас писал(а): или в соответствии с приоритетами.

Давайте обсудим,хотя бы №4.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 18:21
Аминбай
шаман7 писал(а):остаётся эти предположения както связать в кучу. .

Предположения связали в кучу в сообщениях 59 и 67.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:02
kimmaster
Аминбай писал(а):
kimmaster писал(а):Не отрицаю,а говорю в полной мере его нет,т.к нет горения. Нет рабочего хода и выпуска нет,

Означает ли это,что при прокрутке,в ходе выпуска,нет перетечек воздуха из цилиндра в выпускной коллектор?

Ну как Вы думаете? Если открыт выпускной клапан и поршень движется вверх! Только надо понимать,что Вы сами выше говорили:,,Газы есть,но не газы горения,, ,значит и не то давление. Это как в анекдоте: ,,0,5+1\2 всем сердцем понимаю,что литр,а доказать не могу,,!

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:21
ВладВас
kimmaster писал(а):
Аминбай писал(а):Сами утверждаете, Правильно сказано: как компрессор,
и отрицаете При прокрутке этого нет.

Не отрицаю,а говорю в полной мере его нет,т.к нет горения. Нет рабочего хода и выпуска нет, приемлемо к работающему мотору.А есть время этих тактов, т.е ГРМ работает в полной мере и на прокрутке. Наверно теперь понятней,что я имел ввиду!

Решение споров о терминах имеют один простой алгоритм решения: выбирается название на основе компромисса сторон. Это с одной стороны.
С другой стороны. Возьмём работающий движок, у которого временами пропадает искра и соответственно нет воспламенения. Для тех циклов, когда воспламенения не произошло, следует ли рисовать другую диаграмму фаз газораспределения или давать другие названия самим фазам. Это будет явный перебор.
ИМХО компромиссным вариантом может быть термин рабочий ход без воспламенения. Для этого есть такой аргумент: в процессе рабочего хода без воспламенения работа совершается как в случае наличия воспламенения, но в меньшем количестве. Работа при этом совершается за счёт потенциальной энергии газов, полученной ими на фазе сжатия, в отличии от случая с воспламенением, когда используется энергия сгорания топлива. Но возможны и другие компромиссные варианты.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:32
Аминбай
В суждениях приводятся названия тактов.Разумеется при прокрутке нет воспламенения,но по логике,когда движется поршень вниз,после такта сжатия,называется "рабочим ходом",независимо от того,что, произошло или нет искрообразование и воспламенение.Или я ошибаюсь?

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:45
alin76
Аминбай сами посудите, разве при прогаре клапана будет таким относительно равномерным график ДР на ХХ? Если допустить такой вариант, то в таком случае можно подвергнуть сомнению теорию диагностики Дрпэ во ВК. Поэтому все же допускаю версию, что в момент прокрутки подклинивают гидрокомпенсаторы. Жаль, что у Вас нет ДД, тогда лишних вопросов после снятия им сигнала в подозрительном цилиндре не возникало бы уже.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:46
kimmaster
Выскажу своё мнение!!! Мы с Вами забрались в такие дебри физических процессов происходящих в двигателе в свете применяемости к ДР,но ,,воз и ныне там,,! Что конкретно и кому помогла наша дискуссия в диагностике двигателя по ДР, т.е в понимании процесса, которые рисует ДР. Мне лично ничего не дала,на каком уровне понимания процесса был, на том и остался. Но это я и моё мнение. Для меня итересней разбирать конкретную неисправность двигателя и его ЭСУД и как и какими методами это устранено. ВО! :lol:
Для себя я ещё раз уточнил,что все горбики и впадинки - это результат движения воздушного заряда во ВК, взад и вперёд под действием поршней и открытия и закрытия клапанов при полноценном процессе горения в цилиндре. И если будет пропуск воспламенения,то тоже отразиться на ДР т.к процесс горения нарушен и не сможет оказывать влияние этот цилиндр на ДР в этот момент,как правило осцилка поддёрница вверх.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:51
kimmaster
Аминбай писал(а):В суждениях приводятся названия тактов.Разумеется при прокрутке нет воспламенения,но по логике,когда движется поршень вниз,после такта сжатия,называется "рабочим ходом",независимо от того,что, произошло или нет искрообразование и воспламенение.Или я ошибаюсь?

Да, как бы Вы этот промежуток времени, относящимуся к такту рабочего хода на прокрутке не назвали, от этого Ваше понимание процесса не изменится. Просто на прокрутке ДР не рисует большую часть процесса из-за его отсутствия! Нет горения, нет прорыва газов,нет горбиков и ложбинок! Как-то так.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:58
Аминбай
alin76 писал(а):Аминбай сами посудите, разве при прогаре клапана будет таким относительно равномерным график ДР на ХХ? .

alin76,а чем тогда объяснить отсутствие компрессии во втором,вот что заставляет задуматься.Допустим,чудят гидрики при прокрутке,но на ХХ движок троит,что и говорит о чем-то.И на холодную и на горячую.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:03
Аминбай
kimmaster писал(а):Что конкретно и кому помогла наша дискуссия в диагностике двигателя по ДР, т.е в понимании процесса, которые рисует ДР. Мне лично ничего не дала,

Пожалуйста,ради бога,можете не участвовать в бесполезной, на Ваш взгляд,дискуссии.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:05
Vitoc
Все эти горбики прорисовываются в большей степени из зи оборотов ДВС.Попробуйте раскрутить двигатель до трёз тысяч и выключите зажыгание и посмитрите,что Вам ДР на рисует.Как в эфективности цилиндров,дросел не закрываем.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:09
kimmaster
Аминбай писал(а):
kimmaster писал(а):Что конкретно и кому помогла наша дискуссия в диагностике двигателя по ДР, т.е в понимании процесса, которые рисует ДР. Мне лично ничего не дала,

Пожалуйста,ради бога,можете не участвовать в бесполезной, на Ваш взгляд,дискуссии.

Да, не бесполезной и я без обид написал,что думаю! Только трудно учиться,когда учителей нет и самое главное практики,а теория без неё мертва! Ведь все мы тут додумываем,а не проверяем наши мысли. Вот только Вы один пытаетесь донести практически.Приемлемо к одноцилиндровому 4х тактному движку. Без обид у меня девих:,,Жить дружно,, и две только нации: ,,Хороший и плохой человек!!!,, :lol: УДАЧИ!

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:11
kimmaster
Vitoc писал(а):Все эти горбики прорисовываются в большей степени из зи оборотов ДВС.Попробуйте раскрутить двигатель до трёз тысяч и выключите зажыгание и посмитрите,что Вам ДР на рисует.Как в эфективности цилиндров,дросел не закрываем.

А это глупо, на мой взгляд! Дроссель открыт и разряжения во ВП коллекторе почти нет,что хотите увидить по ДР?

Поправлюсь немного не разряжения,а изменения (пульсации) такой нет,как на х\х! :idea:

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:17
Аминбай
kimmaster писал(а): Только трудно учиться,когда учителей нет

Вот поэтому и учимся друг у друга,общими усилиями постигаем основы диагностики.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:21
Vitoc
kimmaster писал(а):
Vitoc писал(а):Все эти горбики прорисовываются в большей степени из зи оборотов ДВС.Попробуйте раскрутить двигатель до трёз тысяч и выключите зажыгание и посмитрите,что Вам ДР на рисует.Как в эфективности цилиндров,дросел не закрываем.

А это глупо, на мой взгляд! Дроссель открыт и разряжения во ВП коллекторе почти нет,что хотите увидить по ДР?

А ВЫ пробовали сами то.Дросель не открыт полностью а только приоткрыт и разряжение там есть.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:34
alin76
Аминбай писал(а):alin76,а чем тогда объяснить отсутствие компрессии во втором,вот что заставляет задуматься.Допустим,чудят гидрики при прокрутке,но на ХХ движок троит,что и говорит о чем-то.И на холодную и на горячую.

Это можно было бы объяснить разными фазами открытия/закрытия клапанов во время прокрутки, так как по тесту эффективности 2ц не хуже 3ц. Одна версия уже была озвучена, что возможно залегли кольца, также нам не известна работа форсунок, а самое главное не хватает тестов ДД всех 4ц.
Это одна из версий, а другая гласит, что на следующей картинке при неработающем 1ц график снятый ДР выглядит вполне приемлемо. Так что я за то, чтобы при появлении сомнений в диагностике ДВС необходимо использовать максимум тестов, чтобы эти самые сомнения развеивать.

ДР+ДД2.png
ДР+ДД2.png (66,86 Кб) Просмотров: 1474

Кругами отмечены отличия между работающими и не работающим цилиндром.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 21:12
ВладВас
Аминбай писал(а):
alin76 писал(а):Аминбай сами посудите, разве при прогаре клапана будет таким относительно равномерным график ДР на ХХ? .

alin76,а чем тогда объяснить отсутствие компрессии во втором,вот что заставляет задуматься.Допустим,чудят гидрики при прокрутке,но на ХХ движок троит,что и говорит о чем-то.И на холодную и на горячую.

Я уже отвечал на эти вопросы. Извините повторюсь. На прокрутке из-за слабых гидриков компрессия может нарисоваться любая. На ХХ гидрики резко улучшают свою работу, хотя при этом могут всё же слегка пошаливать.
Причиной же не ровной работы на ХХ, с учётом высокого давления в ВК, может предполагать прогар клапана ЕГР.
Однако, для продолжения этого анализа не хватает фактического материала.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 21:18
Аминбай
alin76 писал(а):Аминбай сами посудите, разве при прогаре клапана будет таким относительно равномерным график ДР на ХХ? Если допустить такой вариант, то в таком случае можно подвергнуть сомнению теорию диагностики Дрпэ во ВК.

alin76 писал(а): при неработающем 1ц график снятый ДР выглядит вполне приемлемо.

Значит,все таки ,возможен такой относительно равномерный график.
alin76 писал(а): Так что я за то, чтобы при появлении сомнений в диагностике ДВС необходимо использовать максимум тестов, чтобы эти самые сомнения развеивать.

+100.
Скоро закажу ДД.

Re: Lacetti,прогар выпускного

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 22:23
ВладВас
kimmaster писал(а): ...Что конкретно и кому помогла наша дискуссия в диагностике двигателя по ДР, т.е в понимании процесса, которые рисует ДР. Мне лично ничего не дала,на каком уровне понимания процесса был, на том и остался...

К сожалению, должен поддержать Вас - эффективность наших дискуссий достаточно низкая. А сам испытываю некоторое разочарование в связи с этим. Однако, Ваше мнение насчёт причины такого положения, которое Вы высказали,
...Только трудно учиться,когда учителей нет и самое главное практики,а теория без неё мертва! Ведь все мы тут додумываем,а не проверяем наши мысли...
я не могу поддержать. Дам пример.
По результатам наших обсуждений я выполнил проверки и подготовил соответствующие сообщения три раза.
Напомню о них тремя скринами. Споров и додумываний, как Вы выразились, было много, но после того как были представлены результаты проверок наших предположений ни кто не проявил интерес - ни вопросов, ни замечаний. Поэтому я думаю, что причина в чём- то в другом.