kimmaster писал(а):.... Всегда надо снимать целую сессию и её анализировать на всём промежутки времени и отслеживать повторение диффекта. Заключение можно делать только на основе нескольких методов проверки,это исключит ошибки в постановке диагноза.
....А про скрин сами видите хотябы где точки открытия вп. клапанов?, что с точками закрывия выпуска и.т.д.
Кimmaster, спасибо за ответ, звучит он очень убедительно. Данный подход привлекает, конечно, своей фундаментальностью. Настораживает, что в основе данного подхода лежит принцип:
всё или ничего.
Вы говорите о прорисовке точек открытия /закрытия клапанов. Получается, что если эти точки не прорисованы, то можно отключать ДР или даже выключать МТ? А возможен ли более гибкий подход?
Разобьём задачу на три этапа. Скажем, первым этапом пусть будет вопрос - есть проблема в моторе или он в полной кондиции? Нужна ли нам прорисовка точек открытия /закрытия клапанов для ответа на этот вопрос . Думаю, что нет не нужна. Да в проблемном моторе они скорее всего и не прорисуются.
Таким образом, вопрос остаётся открытым-
каким требованиям должен отвечать сигнал ДР, что бы быть полезным при дефектовке мотора.