НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 14 июл 2012, 18:34 | Cообщение: #181

aleksey25047921,по графику ДР на прокрутке,похожа на негерметичность выпускного клапана.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 14 июл 2012, 20:35 | Cообщение: #182

aleksey25047921, во-первых, желательно вложения подписывать так: ДПКВ ДПРВ ДР МПЦ. Для того что бы было понятно что скачиваю(ем).
Во-вторых: Зачем делить архивы.
В-третьих : Достаточно файла до 1мб.
С зажиганием, у Вас не получилось правильно снять сигнал.
aleksey25047921 писал(а):а это зажигание
Лишние 5 вложений. Ни о чём не говорят.
Сейчас уже не на работе. По памяти, по положению ДПРВ и ДПКВ, вроде распредвал спешит.
Вообще это не все сигналы которые Вас просили снять для анализа.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 14 июл 2012, 20:41 | Cообщение: #183

+100 ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 14 июл 2012, 21:21 | Cообщение: #184

Неправильные настройки в сиcтеме зажигания DIS. Не надо инверсировать сигнал. Сигнал снят неправильно, анализ тоже неправильный.
http://mlab.org.ua/files/video/dis.swf
http://mlab.org.ua/news/1-news/17-08-06-23.html
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kivalc » 15 июл 2012, 02:48 | Cообщение: #185

Здравствуйте.Осцилки aleksey25047921 снимал я.сигналы с дд снять нет возможности за неимением последнего,по поводу парада вы правы-но с моей стороны это был эксперимент связанный для меня с новым способом снятия сигнала со вторички-ведь у него стоит сплит модуль и съем сигнала затруднен.поэтому в настройках для этого способа и стоит 50в,да и парад этот в принципе не должен был попасть сюда,снимался в спешке перед работой и толком не получился.нужно пробовать по другому.я не профи- только учусь поэтому сильно не пинайте.
смутили единичные импульсы в минус на первом цилиндре
Вложения
1.png
1.png (44,33 Кб) Просмотров: 1559
kivalc
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:24
Откуда: Украина г.Харцызск Дон.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 15 июл 2012, 09:12 | Cообщение: #186

kivalc, если я Вас правильно понял, это сигналы первичного напряжения ?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение admin » 15 июл 2012, 10:42 | Cообщение: #187

kivalc писал(а):смутили единичные импульсы в минус на первом цилиндре

Какой ВВ датчик вы используете?
На DIS будет такой выброс вниз, если использовать только один не "согласованный" ВВ датчик, а не гирлянду.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kivalc » 16 июл 2012, 01:45 | Cообщение: #188

сигнал снимался по вторичке.обычно в таких модулях использую съем сигнала с помощью дк,в этот раз ударила в голову идея использовать метод который применяют установщики газа-были намотаны на выхода каждой катушки по витку провода -с них и снимался сигнал.были посажены на один канал плюсовые на другой минусовые сигналы.наверное правильно было-бы развязать одно полярные сигналы через конденсаторы,но поджимало время и на этом эксперименты закончились.по поводу отрицательных выбросов-то они проявлялись только на первом цилиндре .
kivalc
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:24
Откуда: Украина г.Харцызск Дон.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 16 июл 2012, 11:47 | Cообщение: #189

Сигналы по ДПКВ и ДПРВ примерно одинаковые. С небольшим отличием отличием на 30-31 зубе. И ещё, в конце сигнал ДПРВ непонятно ширина импульса поменялась. Неплохо сделать эффективность работы цилиндров.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 16 июл 2012, 21:32 | Cообщение: #190

aleksey25047921 Электрик, который сказал , что голову в ремонт, был прав :!:
Аминбай прав, прогар клапона, без МПЦ не опредитить какой, да это уже и не важно.
Вложения
разная компрессия.png
разная компрессия.png (51,34 Кб) Просмотров: 1321
прогар лёха.png
прогар лёха.png (68,63 Кб) Просмотров: 1322
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 17 июл 2012, 10:13 | Cообщение: #191

спасибо за помощь!а не могут так гидрокомпенсаторы чудить?
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 17 июл 2012, 10:23 | Cообщение: #192

Всё может быть.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 17 июл 2012, 17:41 | Cообщение: #193

При анализе заметил непериодичность сигнала по впускному клапану/ам 4го цилиндра. Так же, по 1му цилиндру впускного клапана при температуре 60° и 90° меняется картинка. Возможна проблема в давлении масла, его вязкости при разных температурах. Либо проблема в гидрокомпенсаторах, либо масле. Заметил, так же, что сигнал ДПРВ инвертирует, что, собственно, настораживает.
Вложения
Chevrolet Lachetti 1.8L DOHC.gif
Chevrolet Lachetti 1.8L DOHC.gif (46,77 Кб) Просмотров: 1224
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 17 июл 2012, 19:33 | Cообщение: #194

Аминбай писал(а):aleksey25047921,по графику ДР на прокрутке,похожа на негерметичность выпускного клапана.

ДР ХХ тоже намекает на это.
Вложения
недобор разрежения во втором.png
недобор разрежения во втором.png (44,73 Кб) Просмотров: 1206
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 17 июл 2012, 19:59 | Cообщение: #195

Аминбай, думаю что прогар должен был отразиться и на моменте закрытия выпускного клапана. Т.е. верхушка сигнала должна быть искажена.
ДР.gif
ДР.gif (29,81 Кб) Просмотров: 1192


А что Вы скажите по четвёртому цилиндру, с его непериодическим сигналом.

Единственное из-за чего это может быть, разве что подвисание клапана.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 17 июл 2012, 20:17 | Cообщение: #196

Grey_earl писал(а):Аминбай, думаю что прогар должен был отразиться и на моменте закрытия выпускного клапана. Т.е. верхушка сигнала должна быть искажена.

Возможно.На верхушки не обращал внимание.
Я сделал выводы на основании графика ДР прокрутка и ДР ХХ тоже намекает недобором разрежения в этом цилиндре.

Grey_earl писал(а):А что Вы скажите по четвёртому цилиндру, с его непериодическим сигналом.

Единственное из-за чего это может быть, разве что подвисание клапана.

Согласен с Вами.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 17 июл 2012, 20:39 | Cообщение: #197

Вот пример с неправильно установленным фазами.

P.S. Не помню где стырил :D
компрессия на перекритии-1.jpg
компрессия на перекритии-1.jpg (81,72 Кб) Просмотров: 1183

Верхний пик графика, это давление во впускном коллекторе, а нижний, это разряжение во впускном коллекторе.
Так вот, на этом примере, при прогаре выпускного клапана, думаю не должно создаваться давления во впускном коллекторе.
ИМХО. Поправьте если ошибаюсь.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение пашок » 17 июл 2012, 21:54 | Cообщение: #198

Grey_earl писал(а):Так вот, на этом примере, при прогаре выпускного клапана, думаю не должно создаваться давления во впускном коллекторе.
А что если не прогарел выпускной то во впускном создаётся давление?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ВладВас » 17 июл 2012, 22:23 | Cообщение: #199

Grey_earl писал(а):Верхний пик графика, это давление во впускном коллекторе, а нижний, это разряжение во впускном коллекторе...
ИМХО. Поправьте если ошибаюсь.

Мнение Саши- Ирпень, которое я разделяю. viewtopic.php?p=19931#p19931.
ТЕРМИНОЛОГИЯ: В сети можно встретить как выражение "разрежение во впускном коллекторе", так и "давление во впускном коллекторе". Изложу свою версию этих разночтений. По сути, эти два выражения обозначают одно и тоже, только измеренное от разного нуля. Т. е., если за ноль считать космический вакуум, то всё, что выше нуля называем давлением, (поскольку давление повышается от нуля), а если за ноль считать атмосферное давление, (т. е., фактически, это будет давление, (примерно), в 1 бар, 100 кпа, 750 мм рт. ст, или 29,6 дюймов рт. столба), то всё, что ниже атмосферного давления называем разрежением и прибавляем к нему знак минус. Таким образом давление в 30кпа= разрежению (минус) -70кпа. Понятно, что давл. 50 кпа=разр. -50 кпа.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 17 июл 2012, 22:29 | Cообщение: #200

пашок писал(а):А что если не прогарел выпускной то во впускном создаётся давление?
Если прогрел выпускной клапан, то на перекрытии клапанов, давление создаваемое поршнем должно выходить во впуск и через прогоревший клапан. Падение давления во впускном коллекторе, прямо пропорционально прогоревшему выпускному клапану. Т.е часть давления пойдёт через выпускной клапан. При этом, первый пик давления будет равен или ниже второго.
ДР2.gif
ДР2.gif (18,52 Кб) Просмотров: 1140


viewtopic.php?p=27255#p27255 Таким образом, при прогоревшем выпускном клапане, заброс выпускных газов во впуск будет меньше.
Последний раз редактировалось Grey_earl 17 июл 2012, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17