НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 24 сен 2012, 19:27 | Cообщение: #301

k_alex42 писал(а): Сам склоняюсь все-таки к точке закрытия впускного клапана, указанного в моей подборке.

Поддерживаю Вашу мысль.В сообщении,по приведенной ссылке была попытка обосновать аналогичную точку,как точка закрытия впускного.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksmal65 » 04 янв 2013, 16:49 | Cообщение: #302

Здравствуйте. ВАЗ 2110 1,5Л 8кл. мотор живёт своей жизнью, замена модуля всё исправила, а вот осцилка с ДР непознанная осталась :?: Может кто прокомментирует? (данных по компрессии нет и не будет)
Вложения
прокр.png
прокрутка
прокр.png (56,42 Кб) Просмотров: 1456
aleksmal65
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 10:59
Откуда: Таганрог Рост. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение вов397 » 04 янв 2013, 17:47 | Cообщение: #303

Клапана на этой машинке, давно регулировались?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksmal65 » 05 янв 2013, 08:25 | Cообщение: #304

Клиент из серии НЕТ времени и ДЕНЮХ едет и ладно, поэтому общение не сложилось.
aleksmal65
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 10:59
Откуда: Таганрог Рост. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 10 янв 2013, 21:07 | Cообщение: #305

Доброго времени суток,сегодня была МАЗДА с явным троением, вернее работало всего два цилиндра.
Снял ДР и вот что наблюдается.Интересно Ваше мнения.
Вложения
мазда др.jpg
мазда др.jpg (185,22 Кб) Просмотров: 1203
мазда ДР+МПЦ.mt
(682,3 Кб) Скачиваний: 39
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 10 янв 2013, 21:27 | Cообщение: #306

2 и 3 на перекрытии как раз.... интересная хрень. :) Что же это интересно.... Подсоса нет случайно под прокладкой впускного в районе 2-3?
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 11 янв 2013, 01:54 | Cообщение: #307

Все никак не получится снять осциллограмму с прогоревшей прокладкой между цилиндрами. Думаю, это тот случай с прогоревшей прокладкой.

ℳαƵƉα.gif
ℳαƵƉα.gif (46,82 Кб) Просмотров: 1143
Последний раз редактировалось Grey_earl 11 янв 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Вячеслав » 11 янв 2013, 08:22 | Cообщение: #308

А что показывает относительная компрессия? При прогаре прокладки должна будет занижена по 2 и 3 цилиндрам. Встречалось такое.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ВладВас » 11 янв 2013, 11:52 | Cообщение: #309

Grey_earl писал(а):Все никак не получится снять осциллограмму с прогоревшей прокладкой между цилиндрами. Думаю, это тот случай с прогоревшей прокладкой.

Непонятно почему в таком случае нижние точки сигнала не подскочили, что обычно бывает при нарушении герметичности цилиндров.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение вов397 » 11 янв 2013, 12:15 | Cообщение: #310

Grey_earl писал(а):Все никак не получится снять осциллограмму с прогоревшей прокладкой между цилиндрами.

Как пример:
Вложения
Если бы был прогар клапана, то линия по чёрной метки.jpg
Если бы был прогар клапана, то линия по чёрной метки.jpg (53,06 Кб) Просмотров: 1049
2-3_прогар прокладки 2110 8 кл..jpg
2-3_прогар прокладки 2110 8 кл..jpg (103,35 Кб) Просмотров: 1059
прогар между 2 и 3 цил..jpg
прогар между 2 и 3 цил..jpg (556,05 Кб) Просмотров: 1070
Последний раз редактировалось вов397 11 янв 2013, 12:34, всего редактировалось 3 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 11 янв 2013, 12:27 | Cообщение: #311

ВладВас писал(а):почему в таком случае нижние точки сигнала не подскочили,
Думаю, что это влияние неравномерности ХХ. На некоторых участках осциллограммы, видно что они подскочили.

ℳαƵƉα.png
ℳαƵƉα.png (36,92 Кб) Просмотров: 1061
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 11 янв 2013, 12:33 | Cообщение: #312

У вов397, уже закончилась стадия прогара прокладки, а у Vitoc на начальной стадии. )))
P.S. Это моё мнение. Не утверждаю в правильности моего анализа.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 янв 2013, 12:35 | Cообщение: #313

Неисправность была обнаружена сразу,накрылся модуль зажигания.Но на этом я так думаю дело не кончится, как привезут модуль проверю всё ли там в норме.
Смущают именно шорох в фазе перекрытия.
Обратите внимание на сообщение от вов397 , прокладка то прогорела, но шороха нет.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 11 янв 2013, 12:55 | Cообщение: #314

Прогар однозначно. Ещё клапана регулировать.
Вложения
Др Прогар 1.png
Др Прогар 1.png (286,74 Кб) Просмотров: 1061
ДР прогар.png
ДР прогар.png (56,11 Кб) Просмотров: 1046
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 11 янв 2013, 14:57 | Cообщение: #315

Vitoc писал(а):прокладка то прогорела, но шороха нет.
Мои мысли...

ℳαƵƉα.gif
ℳαƵƉα.gif (49,52 Кб) Просмотров: 1030
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение пашок » 11 янв 2013, 19:17 | Cообщение: #316

Grey_earl писал(а):У вов397, уже закончилась стадия прогара прокладки, а у Vitoc на начальной стадии.
Ну да у них гаражи рядом, вот и катают от одного к другому :lol: :D Маленький грузинский шутка.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение вов397 » 11 янв 2013, 19:55 | Cообщение: #317

Не может это быть люфтом/дребезг, впускных клапанов в направляющих?
Как пример, по ДД:
Вложения
имхо.jpg
имхо.jpg (283,3 Кб) Просмотров: 964
дребезг клапанов в направляющей втулке.jpg
дребезг клапанов в направляющей втулке.jpg (36,01 Кб) Просмотров: 974
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 янв 2013, 20:06 | Cообщение: #318

Ну пока воздержусь от диагноза, так как на двух рабочих цилиндрах на ХХ и что то говорить думаю рано. Могу сказать только то, что авто с АНАПЫ до меня приехало на двух цилиндрах а это 50 км, компрессия во всех четырёх примерно одинаковая, график на прокрутке по ДР во впуске снял,правда не очень удачно, но снимал как раз для того что бы исключить прогар прокладки, это было сделано в первую очередь.
Вложения
мазда ДР на прокрутке.mt
(1,42 Мб) Скачиваний: 40
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 11 янв 2013, 21:36 | Cообщение: #319

Неисправность была обнаружена сразу,накрылся модуль зажигания.

Так может в этом все и дело?? В чем неисправность модуля?? Накрылся 2-3 цилиндр? Тогда это может просто помехи какие то от модуля? А неравномерность низов это пропуски..... ну а бахрома наводки от неисправной ВВ части. Почему на перекрытии?? Так когда во 2-ом впуск, в 3-ем рабочий ход. Т.е. в этот промежуток "бороды" как раз примерно происходит ВВ разряд. Ну и соответственно когда в 3-ем впуск, во 2-ом рабочий. Как вам такой вариант?
Вложения
000.jpg
000.jpg (144,41 Кб) Просмотров: 920
Последний раз редактировалось Виджар 11 янв 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 янв 2013, 21:48 | Cообщение: #320

Виджар Ну не совсем в районе искры а именно строго на перекрытии и и не помехи это от искры. Компрессия в 3и2ц немного занижена от того, что форсы на этом ЭБУ не отключаются и естественно льют в цилиндр и смывают масленую плёнку.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13