НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение вов397 » 17 июл 2012, 22:34 | Cообщение: #201

пашок писал(а): А что если не прогарел выпускной то во впускном создаётся давление?

Вакуум и давление взаимосвязаны и поэтому по потере вакуума во впускном коллекторе в период когда в данном цилиндре происходит фаза впуска - можно судить о компрессии в этом цилиндре.А это даёт нам возможность диагностировать клапана ...
Так...Подолью бензинчика в костерок...И такое бывает:
Вложения
и так бывает.jpg
и так бывает.jpg (114,07 Кб) Просмотров: 1498
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 17 июл 2012, 23:46 | Cообщение: #202

ничего добавить больше не могу
Вложения
Прогар выпускного.png
Прогар выпускного.png (375,69 Кб) Просмотров: 1486
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 18 июл 2012, 00:56 | Cообщение: #203

ИгИв, у нас с точностью до на оборот.
aleksey25047921 писал(а): Колбасит на холостых оборотах, но не постоянно.
aleksey25047921 писал(а):компрессия 12-12-12-11 масло не жрет тяга нормальная расход 12л газа по городу в чем дело не знаю
aleksey25047921 писал(а):свечи новые проводов нет катушка-модуль проверял в норме форсунки отключали по однои меняя с газовои не меняется на хх начинает расти разрежение с 0.3 до 0.7 смесь багатится и мотор колбасит перегазнул восстонавливается потом снова

download/file.php?id=9342 Тут ничего не видно. Ну кроме слегка заниженной вершинки 3 цилиндра.
download/file.php?id=9385 Тут недобор во втором, вершинка прыгнула в первом.
Это говорит о том, что клапана здесь не причем. Начинать надо с проверки гидрокомпенсаторов, головку поднимать уже после падения компрессии.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 18 июл 2012, 01:53 | Cообщение: #204

Аминбай писал(а):aleksey25047921,по графику ДР на прокрутке,похожа на негерметичность выпускного клапана.

Аминбай, можете показать на рисунке, ДР на прокрутке, негерметичность выпускного клапана?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 18 июл 2012, 07:08 | Cообщение: #205

Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):aleksey25047921,по графику ДР на прокрутке,похожа на негерметичность выпускного клапана.

Аминбай, можете показать на рисунке, ДР на прокрутке, негерметичность выпускного клапана?

Grey_earl,попробую обосновать на другом примере,поскольку готовая заготовка была.
На приводимом примере негерметичность выпускного первого.Из-за этого и приседает низ третьего.
С результатами вскрытия можете ознакомиться на форуме:
viewtopic.php?p=26186#p26186
viewtopic.php?p=26191#p26191
Вложения
Схема взаимосвязи ВыпК и ВК.png
Схема взаимосвязи ВыпК и ВК.png (51,97 Кб) Просмотров: 1471
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 18 июл 2012, 11:09 | Cообщение: #206

Честно говоря запутался. На этом графике download/file.php?id=8960 разряжение на 2бар ниже по сравнению с остальными цилиндрами, а рисунок красивее чем у Лачети.
Последний раз редактировалось Grey_earl 18 июл 2012, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 18 июл 2012, 11:27 | Cообщение: #207

Аминбай, верхний пик графика пульсации, это заброс газов во впуск выпускных газов на перекрытии клапанов. Вы пишите, что, из-за прогоревшего выпускного клапана разряжение во впуске поднимается... Но заброс газов с соседнего цилиндра через прогоревший выпускной клапан должен создавать давление во впуске, а не разряжение. Или всё таки я ещё чего то не понимаю.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 18 июл 2012, 11:34 | Cообщение: #208

Grey_earl ,если поподробнее,то viewtopic.php?p=22626#p22626.Правда схема по другой машине,но думаю суть одна.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 18 июл 2012, 12:01 | Cообщение: #209

я так понял что у меня проблема с выпускными клапанами а гидрокомпенсаторы впускные я менял сначала вроде нормально потом мотор хорошо прогрелся и все по новой а датчик давления впускного коллектора может давать не корректные показания?наприммер когда нагревается?
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 18 июл 2012, 12:37 | Cообщение: #210

да забыл сказать что когда снимали осцилку на прокрутке отсоединили фишку на катушке а двигатель на стартере начал схватывать хотя искры то не было?
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 18 июл 2012, 13:14 | Cообщение: #211

aleksey25047921 писал(а):да забыл сказать что когда снимали осцилку на прокрутке отсоединили фишку на катушке а двигатель на стартере начал схватывать хотя искры то не было?

Попробуйте снимать с отключением топливоподачи.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 18 июл 2012, 13:46 | Cообщение: #212

Аминбай писал(а):Grey_earl ,если поподробнее,то viewtopic.php?p=22626#p22626.Правда схема по другой машине,но думаю суть одна.

Ну, я так понимаю, эта тема, уже продолжение той.
Ну, во-первых, в приведённой Вами ссылке, отсутствует компрессия во втором и двигатель троит. В нашем случае двигатель не троит и дефект появляется с прогревом.
Во-вторых, здесь недобор вакуума при нормальном пике давления во впуске. download/file.php?id=9384
В третьих, всё равно не пойму, почему разряжение на впуске поднимается/увеличивается при прогоревшем выпускном клапане.


aleksey25047921 писал(а):да забыл сказать что когда снимали осцилку на прокрутке отсоединили фишку на катушке а двигатель на стартере начал схватывать хотя искры то не было?
Надо снять график без вспышек. Что бы меньше было путаницы при анализе.
aleksey25047921, расскажите более подробно, как ведёт себя машина при наличии дефекта. Трясёт/болтает двигатель по сторонам, или волнообразная работа двигателя, обороты прыгают-вверх вниз, или тупо троит. Какой при этом выхлоп. Дефект более выражен на горячем двигателе? Как себя ведет двигатель на повышенных оборотах и под нагрузкой в движении? Дефект только на ХХ?
Кстати, перекройте полностью газ и проверьте работу на бензине. Снятие сигналов, тоже делайте с перекрытым газом.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 18 июл 2012, 15:10 | Cообщение: #213

осцилку снимали когда вспышки прошли после нескольких прокрутов а двигатель прогревается и его начинает трясти похоже как троит в выхлопной трубе появляются хлопки если газануть 4-5тыс об инемного подержать выравнивается но не надолго при езде на малых оборотах машина бывает дергается а на средних и высоких об ведет себя нормально тяга нормальная скажите какие выводы можно сделать по данным осцилок?
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 18 июл 2012, 16:30 | Cообщение: #214

Grey_earl писал(а):Ну, я так понимаю, эта тема, уже продолжение той.

Grey_earl,подвернулся схожий график,вот и обсуждаем.Вообще-то,обсуждение не противоречит названию темы.
Grey_earl писал(а):Ну, во-первых, в приведённой Вами ссылке, отсутствует компрессия во втором и двигатель троит. В нашем случае двигатель не троит и дефект появляется с прогревом.

Была бы осциллка относительной компрессии по цилиндрам,можно было сделать выводы и о компрессии ,и все таки
aleksey25047921 писал(а): двигатель прогревается и его начинает трясти похоже как троит в выхлопной трубе появляются хлопки

Grey_earl писал(а):Во-вторых, здесь недобор вакуума при нормальном пике давления во впуске. download/file.php?id=9384

Есть факторы,мещающие набору ваакуума.И еще графики прокрутки и на ХХ не всегда совпадают.
Grey_earl писал(а):В третьих, всё равно не пойму, почему разряжение на впуске поднимается/увеличивается при прогоревшем выпускном клапане.

Grey_earl,Вы наверняка знакомы с задачей Эйнштейна?
Я думаю,что расшифровка графиков ДР на прокрутке в чем-то схожа с решением этой задачи.И я не сомневаюсь в том,что Вы сможете найти объяснение факту:почему при негерметичном выпускном клапане увеличивается разрежение в такте впуска одного из цилиндров.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 18 июл 2012, 18:50 | Cообщение: #215

Аминбай писал(а):Вообще-то,обсуждение не противоречит названию темы.
Нет конечно. Я имел ввиду, что точка в той теме так и не поставлена.

Аминбай писал(а):Была бы осциллка относительной компрессии по цилиндрам,можно было сделать выводы
Однозначно не хватает.


Аминбай писал(а):и все таки
aleksey25047921 писал(а):двигатель прогревается и его начинает трясти похоже как троит в выхлопной трубе появляются хлопки
Это стало известно только сейчас. Рекомендую отключить-перекрыть газ и делать диагностику только на бензине.


Аминбай писал(а):Grey_earl,Вы наверняка знакомы с задачей Эйнштейна?
Нет, наверное. Если просветите, буду признателен.

aleksey25047921 писал(а): при езде на малых оборотах машина бывает дергается
Может быть проблема с настойками на газу и неисправностью ГБО при работе на бензине. Какое ГБО установлено на авто?

aleksey25047921 писал(а):скажите какие выводы можно сделать по данным осцилок?
Этих данных мало. Надо делать ещё анализ относительной компрессии, ДР в выхлопной трубе, ДР картерных газов (ДР в щупе).

aleksey25047921 писал(а):в выхлопной трубе появляются хлопки если газануть 4-5тыс об инемного подержать выравнивается
Пропуски воспламенения могут быть, из-за неправильно приготовленной смеси. Факторов влияющих на это много. Это может быть, и забитая форсунка, и подмешивание газа в бензин, система рециркуляции отработавших газов (ЕГР), разница в компрессии, подсос воздуха, неправильная установка ГРМ (кстати, я заметил на графике ДР на прокрутке, излом левого склона нарастающего фронта), и система зажигания.
Хотелось бы видеть остальные снятые данные с авто, положение РХХ, показания МАР, время впрыска, коррекции. Не забывайте про МПЦ при снятии сигналов и сигнал ДПКВ желателен при этих анализах, если МПЦ не получится сделать.
Ждем от Вас дополнительных данных.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 18 июл 2012, 18:59 | Cообщение: #216

Grey_earl писал(а):Этих данных мало. Надо делать ещё анализ относительной компрессии, ДР в выхлопной трубе, ДР картерных газов (ДР в щупе).

Хотелось бы видеть остальные снятые данные с авто, положение РХХ, показания МАР, время впрыска, коррекции. Не забывайте про МПЦ при снятии сигналов и сигнал ДПКВ желателен при этих анализах, если МПЦ не получится сделать.
Ждем от Вас дополнительных данных.

Grey_earl,разрешите добавить: ДР в выхлопной трубе, ДР картерных газов на ХХ и на прокрутке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 19 июл 2012, 00:11 | Cообщение: #217

Где же график ДР красивый? Впускные клапана не поймёшь где открываются. Выпускные закрываются не верно (требуют регулировки), но самое главное это 0линия ДР и ДПКВ расходятся аж на 34гр, и УОЗ по этому почти на 0. Необходимо снять ДД+ДПКВ+МПЦ
Вложения
Алексеевич ДРнаХХ+ДПКВ.png
Алексеевич ДРнаХХ+ДПКВ.png (61,51 Кб) Просмотров: 1274
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 19 июл 2012, 00:32 | Cообщение: #218

ИгИв писал(а):Где же график ДР красивый?
В том-то и проблема, в разных участках - разные картинки.

ИгИв писал(а): Выпускные закрываются не верно (требуют регулировки),
Там вроде гидокомпесаторы.

ИгИв писал(а):но самое главное это 0линия ДР и ДПКВ расходятся аж на 34гр, и УОЗ по этому почти на 0
У меня почему-то так получается так viewtopic.php?p=27138#p27138 Маркер должен стоять на 15 зубе.


ИгИв писал(а):. Необходимо снять ДД+ДПКВ+МПЦ
Тут проблема. Нет ДД.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 19 июл 2012, 07:00 | Cообщение: #219

Grey_earl писал(а):Тут проблема. Нет ДД.

А где новый,МОДИСовский?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение вов397 » 19 июл 2012, 07:51 | Cообщение: #220

ИгИв писал(а):Необходимо снять ДД+ДПКВ+МПЦ

Такая осцилка пойдёт?
Вложения
2115 ДД+ДР+ДПКВ.jpg
2115 ДД+ДР+ДПКВ.jpg (195,76 Кб) Просмотров: 1237
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13