Grey_earl писал(а):Что именно?Аминбай писал(а):Grey_earl,аргументируйте, плз.
Что Видна проблема с выпускным(и) клапаном(ами) четвёртого цилиндра.
Grey_earl писал(а):Что именно?Аминбай писал(а):Grey_earl,аргументируйте, плз.
aleksey25047921 писал(а):выхлоп снимали так одели на глушитель резиновый шланг 50см сделали в нем отверстие и вставили туда др через резиновую трубку 3см
Тут не понял, из-за трубочки порядок цилиндров меняется? Как? Если не трудно объясните.Аминбай писал(а):Нужно было надеть трубочку длиною в 50 см на вход ДР и вставить трубочку в выхлоп на всю длину.Аминбай писал(а):По Вашему способу счет начинается с четвертого,а так начался бы со второго.
Grey_earl писал(а): Тут не понял, из-за трубочки порядок цилиндров меняется? Как? Если не трудно объясните.
Аминбай писал(а):Grey_earl писал(а): Тут не понял, из-за трубочки порядок цилиндров меняется? Как? Если не трудно объясните.
Да меняется.Если без трубочки, то сразу после МПЦ будет 4-2-1-3. С трубочкой 2-1-3-4.
Grey_earl писал(а):Новость для меня. Надо проэксперементировать. Есть объяснение этому?
[/quote]admin писал(а):Сокращенный список действий с автомобилем:
1. Холостой ход 3-5 секунд.
2. Плавно увеличить обороты до 3000 об/мин, затем отпустить педаль газа.
3. Резко увеличить обороты выше 3000 об/мин, затем выключить зажигание, не отпуская педаль газа.
Grey_earl писал(а):Grey_earl писал(а):Хотелось бы видеть остальные снятые данные с авто, положение РХХ, показания МАР, время впрыска, коррекции.
Что с этими данными?
Это расширение и я не могу просмотреть.kivalc писал(а):извените пришлось в архиве т.к видать добавление файлов с расширением cmdat не поддерживается
Аминбай писал(а):aleksey25047921 ,изучив график ДР во впускном коллекторе, пульсаций выхлопных газов и анализ относительной компрессии, пришел к окончательному выводу: негерметичен выпускной клапан второго цилиндра.
Аргументация требует много букв.Поэтому не стал приводить.
Если кому то будет интересно,то могу выложить.
kivalc писал(а): лачети aleksey25047921 как заколдованная-может целый день ее трусить,а может два дня работать как часы-
mihalych писал(а):Двигатель: основные проблемы известны- горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1- заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2-заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.
Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15