НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 25 июл 2012, 21:03 | Cообщение: #261

Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):Grey_earl,аргументируйте, плз.
Что именно?

Что Видна проблема с выпускным(и) клапаном(ами) четвёртого цилиндра.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 25 июл 2012, 21:07 | Cообщение: #262

aleksey25047921 писал(а):выхлоп снимали так одели на глушитель резиновый шланг 50см сделали в нем отверстие и вставили туда др через резиновую трубку 3см

Нужно было надеть трубочку длиною в 50 см на вход ДР и вставить трубочку в выхлоп на всю длину.
Ничего,не беда.По Вашему способу счет начинается с четвертого,а так начался бы со второго.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2012, 21:44 | Cообщение: #263

Исправил. Темы попутал.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2012, 21:47 | Cообщение: #264

Аминбай писал(а):Нужно было надеть трубочку длиною в 50 см на вход ДР и вставить трубочку в выхлоп на всю длину.
Аминбай писал(а):По Вашему способу счет начинается с четвертого,а так начался бы со второго.
Тут не понял, из-за трубочки порядок цилиндров меняется? Как? Если не трудно объясните.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 25 июл 2012, 22:19 | Cообщение: #265

Grey_earl писал(а): Тут не понял, из-за трубочки порядок цилиндров меняется? Как? Если не трудно объясните.

Да меняется.Если без трубочки, то сразу после МПЦ будет 4-2-1-3. С трубочкой 2-1-3-4.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2012, 22:22 | Cообщение: #266

Аминбай писал(а):
Grey_earl писал(а): Тут не понял, из-за трубочки порядок цилиндров меняется? Как? Если не трудно объясните.

Да меняется.Если без трубочки, то сразу после МПЦ будет 4-2-1-3. С трубочкой 2-1-3-4.

Новость для меня. Надо проэксперементировать. Есть объяснение этому?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 25 июл 2012, 22:33 | Cообщение: #267

Grey_earl писал(а):Новость для меня. Надо проэксперементировать. Есть объяснение этому?

Возникшие пульсации в выпускном коллекторе преодолевают расстояние приблизительно в три метра,пока дойдут до ДР.На это уходит время примерно 10-12 мск.ИМХО,этим и объясняется.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 25 июл 2012, 22:47 | Cообщение: #268

aleksey25047921,хотя не дождались дополнительных материалов,однако и на основании имеющихся, можно предположить негерметичность выпускного клапана второго цилиндра.
Вложения
леха нг вып кл второго.png
леха нг вып кл второго.png (69,81 Кб) Просмотров: 1676
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kivalc » 26 июл 2012, 19:39 | Cообщение: #269

admin писал(а):Сокращенный список действий с автомобилем:
1. Холостой ход 3-5 секунд.
2. Плавно увеличить обороты до 3000 об/мин, затем отпустить педаль газа.
3. Резко увеличить обороты выше 3000 об/мин, затем выключить зажигание, не отпуская педаль газа.
[/quote]

aleksey25047921 лег интернет.могу только читать выкладываю то что получилось Пожалуйста расшифруйте
Вложения
Архив WinRAR.rar
(3,73 Мб) Скачиваний: 47
akb+dr+mpc.mt
(2,82 Мб) Скачиваний: 54
kivalc
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:24
Откуда: Украина г.Харцызск Дон.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kivalc » 26 июл 2012, 20:42 | Cообщение: #270

Grey_earl писал(а):
Grey_earl писал(а):Хотелось бы видеть остальные снятые данные с авто, положение РХХ, показания МАР, время впрыска, коррекции.

Что с этими данными?

извените пришлось в архиве т.к видать добавление файлов с расширением cmdat не поддерживается
Вложения
lacheti 1.8.rar
(17,77 Кб) Скачиваний: 52
kivalc
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:24
Откуда: Украина г.Харцызск Дон.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 26 июл 2012, 21:18 | Cообщение: #271

kivalc писал(а):извените пришлось в архиве т.к видать добавление файлов с расширением cmdat не поддерживается
Это расширение и я не могу просмотреть.
А по первому вложению, такое ощущение что проблема в 3 и 2цилиндре. Неравномерность вращения коленвала на ХХ. Из-за чего и болтает двигатель. Возможно из-за проблемы с модулем зажигания. Попробовать подкинуть модуль от ВАЗ с переделкой и своими проводами.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 26 июл 2012, 21:50 | Cообщение: #272

Аминбай ! хотелось бы узнать ваше мнение?
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 26 июл 2012, 22:09 | Cообщение: #273

Недобор разрежения во втором сидетельствует о проблеме.
недобор разр во втором.png
недобор разр во втором.png (85,25 Кб) Просмотров: 1570

По анализу относительной компрессии проблемы еще и в третьем.Низкая компрессия в третьем может как то связана с проблемами второго цилиндра.
компр.png
компр.png (52,95 Кб) Просмотров: 1571

Предварительно, пока все.Если еще будут мысли,буду писать.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 26 июл 2012, 22:58 | Cообщение: #274

aleksey25047921 ,изучив график ДР во впускном коллекторе, пульсаций выхлопных газов и анализ относительной компрессии, пришел к окончательному выводу: негерметичен выпускной клапан второго цилиндра.
Аргументация требует много букв.Поэтому не стал приводить.
Если кому то будет интересно,то могу выложить.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 26 июл 2012, 23:40 | Cообщение: #275

Аминбай писал(а):aleksey25047921 ,изучив график ДР во впускном коллекторе, пульсаций выхлопных газов и анализ относительной компрессии, пришел к окончательному выводу: негерметичен выпускной клапан второго цилиндра.
Аргументация требует много букв.Поэтому не стал приводить.
Если кому то будет интересно,то могу выложить.

мОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.Если не герметичен выпускной клапан 2Ц то он обязательно должен повлиять на впуск парного 3Ц и верх у него должен бы подняться( во время рабочего хода в 2Ц, если бы был не герметичен выпускной клапан 2Ц, эти бы газы выскакивали бы в 3Ц, но их нет) , по этому , он и не приподнят , значит клапан не виноват, и виновато не герметичность самого поршня (допустим что кольца)
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 27 июл 2012, 00:53 | Cообщение: #276

Тест Эффективность работы цилиндров не удался. По какой-то причине пропадает, потом появляется МПЦ.
Вложения
МПЦ.gif
МПЦ.gif (14,92 Кб) Просмотров: 1540
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kivalc » 27 июл 2012, 03:00 | Cообщение: #277

Здравствуйте.файлы с расширением smdat сохраняет программа сканматик.если есть желание их просмотреть могу выложить ее в тему.хотя она работает только со своим железом сохраненные файлы можно посмотреть и без него. проблема еще в том что лачети aleksey25047921 как заколдованная-может целый день ее трусить,а может два дня работать как часы-выкроил время ее посмотреть-а она без выбрыков.интересный момент при диагностике уоз стоит в среднем 2-3 градуса с кратковременными выбросами то в-1 градус уйдет то в +5.это интересно нормально? при этом двигатель работает ровно.
kivalc
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:24
Откуда: Украина г.Харцызск Дон.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 27 июл 2012, 07:54 | Cообщение: #278

Вот УОЗ в динамике нормально работающего авто такой марки.
Вложения
УОЗ Ласетти.rar
(2,82 Мб) Скачиваний: 65
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 27 июл 2012, 08:02 | Cообщение: #279

kivalc писал(а): лачети aleksey25047921 как заколдованная-может целый день ее трусить,а может два дня работать как часы-

Возможно периодически подвисает выпускной клапан второго цилиндра.Из-за этого и происходит ее негерметичность,приводящая к пропускам.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 27 июл 2012, 09:11 | Cообщение: #280

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=6925
mihalych писал(а):Двигатель: основные проблемы известны- горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1- заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2-заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.
Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11