НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение 2471 » 23 май 2012, 20:15 | Cообщение: #121

Vitoc спасибо что обратили внимание на осцилку.
ДР в порядке. Если просмотреть вложение (ДР на впуске 123456 7.mt)
Увидим четко повторяющийся сигнал во втором цилиндре.
Почему и заинтересовал данный случай.
Вложения
ДР на впуске 123456 7.png
ДР на впуске 123456 7.png (21,94 Кб) Просмотров: 1985
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение 2471 » 23 май 2012, 20:20 | Cообщение: #122

Прошу прощения скрин в предыдущем сообщении не удачен.
Вложения
21-23-10.png
21-23-10.png (98,69 Кб) Просмотров: 1985
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 20:21 | Cообщение: #123

Судя по сигналу ДВС V образный, или нет?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение 2471 » 23 май 2012, 23:33 | Cообщение: #124

Да Vitoc вы не ошиблись V образный.
Простите чтоб не повторяться заново прошу загляните в маю тему
viewtopic.php?f=13&t=1369
Помощь начинающим
Опель Омега B 2.5
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 23 май 2012, 23:40 | Cообщение: #125

Vitoc писал(а):Сам фаил на СТО, в понедильник выложу.

Уже среда наступила, почти четверг, а у кого то уже четверг. Файла так и не видно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 24 май 2012, 09:48 | Cообщение: #126

Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):Сам фаил на СТО, в понедильник выложу.

Уже среда наступила, почти четверг, а у кого то уже четверг. Файла так и не видно.

Извеняюсь, забыл.
Вложения
Део эксперо ДР тосол в 4ц.mt
(658,21 Кб) Скачиваний: 52
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 24 май 2012, 11:10 | Cообщение: #127

Вот мой файл. Учитывая что сбиты фазы и стоит ДД, график разряжения красивее и болтает двигатель меньше даже с ДД.
Вложения
Daewoo Espero ДД ДР МПЦ.mt
(2,88 Мб) Скачиваний: 56
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 09 июн 2012, 12:39 | Cообщение: #128

Уважаемые форумчане, задолбала нива, компенсаторы заменили на обычные солдатики, всёравно тресёт, вот график на прокрутке. Уже мозг так вынесла, осталось дело за кувалдой.
Вложения
нива ДР на прокрутке.mt
(85,97 Кб) Скачиваний: 121
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение DEFO » 09 июн 2012, 13:08 | Cообщение: #129

Vitoc, а на ХХ, с ДПКВ, как положено?
По прокрутке, это к Аминбай, но сравнить интересно с ХХ.
Просадка низа осцилы может происходить из-за большего разряжения, а также из-за более высокой скорости создания этого (может быть и меньшего, чем в других цилиндрах) разряжения. Так из-за чего? Думаю, надо больше всякой информации наснимать , потом погадаем.

Вот, думаю, что правильно alekcc подметил: viewtopic.php?f=9&t=1426&start=40#p26074
Последний раз редактировалось DEFO 09 июн 2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kimmaster » 09 июн 2012, 13:13 | Cообщение: #130

В соседней теме:,,Почему проседает низ осцилки,, , Аминбай рассматривает аналогичную осциллограму. А я, полностью согласен с апонентом, мало данных. Вы хоть компрессию измеряли? Данные все в студию и тогда будем рассуждать!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 09 июн 2012, 13:17 | Cообщение: #131

Vitoc,синхро с первого?Если да,то негерметичность выпускного 4-го.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 09 июн 2012, 13:31 | Cообщение: #132

Аминбай писал(а):Vitoc,синхро с первого?Если да,то негерметичность выпускного 4-го.

Да синхра по первому но по сканеру показывает, что пропуски в первом.Метки ГРМ проверяли.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 09 июн 2012, 13:57 | Cообщение: #133

Vitoc писал(а):
Аминбай писал(а):Vitoc,синхро с первого?Если да,то негерметичность выпускного 4-го.

Да синхра по первому но по сканеру показывает, что пропуски в первом.Метки ГРМ проверяли.

Я помню, на форуме Вы говорили ,что часто происходят глюки с синхронизацией.Может перепроверите синхро?
В любом случае имеет место негерметичность выпускного клапана.
Вложения
мпц.png
мпц.png (59,1 Кб) Просмотров: 1706
Последний раз редактировалось Аминбай 09 июн 2012, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 09 июн 2012, 14:18 | Cообщение: #134

Да Аминбай эсть такой не приятный нюанц с МПЦ,попробую переснять, может и перейдёт в первый.Но похоже на не плотность :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kimmaster » 09 июн 2012, 14:27 | Cообщение: #135

Vitoc писал(а):Да Аминбай эсть такой не приятный нюанц с МПЦ,попробую переснять, может и перейдёт в первый.Но похоже на не плотность :?:

Кто мешает замерить компрессию и продуть цилиндр?,а не гадать первый или четвёртый. :)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 09 июн 2012, 14:32 | Cообщение: #136

Vitoc ,будет большая просьба:
сообщите пожалуйта о результатах.
Разумеется,после вскрытия.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 09 июн 2012, 15:27 | Cообщение: #137

kimmaster писал(а):
Vitoc писал(а):Да Аминбай эсть такой не приятный нюанц с МПЦ,попробую переснять, может и перейдёт в первый.Но похоже на не плотность :?:

Кто мешает замерить компрессию и продуть цилиндр?,а не гадать первый или четвёртый. :)

Да можно и померить и опять в прошлый век вернуться, а нафига тогда мы здесь собрались :?:
Я уже не знаю будет ли вскрытие или нет, она уже всем мозг вынесла, сначало пытались подобрать гидрики, не держет и всё, потом компенсаторы поменяли на солдатики, отрегулировали, но всёравно ДВС хреново работает.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение alin76 » 09 июн 2012, 16:00 | Cообщение: #138

Компрессометр хоть и из прошлого века, но пока на данном этапе познания диагностики с помощью ДР может пролить свет на некоторые моменты, которые до сих пор вызывают сомнения. Надо уже как то приходить к общему знаменателю диагностики на прокрутке и ХХ с помощью средств МТПро.

Я могу предположить, что есть неплотность впускного клапана 3ц.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение anywhere » 09 июн 2012, 16:43 | Cообщение: #139

Vitoc писал(а): она уже всем мозг вынесла, сначало пытались подобрать гидрики, не держет и всё, потом компенсаторы поменяли на солдатики, отрегулировали, но всёравно ДВС хреново работает.

Может не в тему, но посоветую посмотреть гидронатяжитель цепи ( если конечно он там стоит). Часто бывает не держит масло и цепь плавает +- 6*. От этого ЭБУ старается выровнять скорость коленвала с помощью угла зажигания.При этом двигатель подтряхивает, но пропусков нет . Посмотрите по сканеру зажигание на ХХ , РХХ . И попробуйте на прогретом двигателе , на ХХ, когда наблюдается подтряхивание двигателя включить нагрузку (например свет).
Вот пример с неисправным натяжителем на Ниве. Распредвал гуляет относительно коленвала +-7* . Двигатель на ХХ трясет. При заводке характерный звук цепи секунды полторы. Обратете внимание на мгновенные обороты
Натяжитель.png
Натяжитель.png (60,04 Кб) Просмотров: 1690
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kimmaster » 09 июн 2012, 17:04 | Cообщение: #140

Vitoc писал(а):Да можно и померить и опять в прошлый век вернуться, а нафига тогда мы здесь собрались :?:
Я уже не знаю будет ли вскрытие или нет, она уже всем мозг вынесла, сначало пытались подобрать гидрики, не держет и всё, потом компенсаторы поменяли на солдатики, отрегулировали, но всёравно ДВС хреново работает.


Я не понял???!!! Вы машину делаете, или себе и клиенту,,мозг выносите,,! :lol: По мне лучше в ,,прошлый век вернуться,, , чем выглядить некомпитентным. Клиенту глубоко наплевать, какими методами сделан его автомобиль. :!: А к просьбе Аминбая, присоеденяюсь.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1