Страница 7 из 21
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
23 май 2012, 20:15
2471
Vitoc спасибо что обратили внимание на осцилку.
ДР в порядке. Если просмотреть вложение (ДР на впуске 123456 7.mt)
Увидим четко повторяющийся сигнал во втором цилиндре.
Почему и заинтересовал данный случай.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
23 май 2012, 20:20
2471
Прошу прощения скрин в предыдущем сообщении не удачен.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
23 май 2012, 20:21
Vitoc
Судя по сигналу ДВС V образный, или нет?
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
23 май 2012, 23:33
2471
Да Vitoc вы не ошиблись V образный.
Простите чтоб не повторяться заново прошу загляните в маю тему
viewtopic.php?f=13&t=1369Помощь начинающим
Опель Омега B 2.5
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
23 май 2012, 23:40
Grey_earl
Vitoc писал(а):Сам фаил на СТО, в понедильник выложу.
Уже среда наступила, почти четверг, а у кого то уже четверг. Файла так и не видно.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
24 май 2012, 09:48
Vitoc
Grey_earl писал(а):Vitoc писал(а):Сам фаил на СТО, в понедильник выложу.
Уже среда наступила, почти четверг, а у кого то уже четверг. Файла так и не видно.
Извеняюсь, забыл.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
24 май 2012, 11:10
Grey_earl
Вот мой файл. Учитывая что сбиты фазы и стоит ДД, график разряжения красивее и болтает двигатель меньше даже с ДД.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 12:39
Vitoc
Уважаемые форумчане, задолбала нива, компенсаторы заменили на обычные солдатики, всёравно тресёт, вот график на прокрутке. Уже мозг так вынесла, осталось дело за кувалдой.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 13:08
DEFO
Vitoc, а на ХХ, с ДПКВ, как положено?
По прокрутке, это к Аминбай, но сравнить интересно с ХХ.
Просадка низа осцилы может происходить из-за большего разряжения, а также из-за более высокой скорости создания этого (может быть и меньшего, чем в других цилиндрах) разряжения. Так из-за чего? Думаю, надо больше всякой информации наснимать , потом погадаем.
Вот, думаю, что правильно alekcc подметил:
viewtopic.php?f=9&t=1426&start=40#p26074
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 13:13
kimmaster
В соседней теме:,,Почему проседает низ осцилки,, , Аминбай рассматривает аналогичную осциллограму. А я, полностью согласен с апонентом, мало данных. Вы хоть компрессию измеряли? Данные все в студию и тогда будем рассуждать!
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 13:17
Аминбай
Vitoc,синхро с первого?Если да,то негерметичность выпускного 4-го.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 13:31
Vitoc
Аминбай писал(а):Vitoc,синхро с первого?Если да,то негерметичность выпускного 4-го.
Да синхра по первому но по сканеру показывает, что пропуски в первом.Метки ГРМ проверяли.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 13:57
Аминбай
Vitoc писал(а):Аминбай писал(а):Vitoc,синхро с первого?Если да,то негерметичность выпускного 4-го.
Да синхра по первому но по сканеру показывает, что пропуски в первом.Метки ГРМ проверяли.
Я помню, на форуме Вы говорили ,что часто происходят глюки с синхронизацией.Может перепроверите синхро?
В любом случае имеет место негерметичность выпускного клапана.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 14:18
Vitoc
Да
Аминбай эсть такой не приятный нюанц с МПЦ,попробую переснять, может и перейдёт в первый.Но похоже на не плотность
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 14:27
kimmaster
Vitoc писал(а):Да
Аминбай эсть такой не приятный нюанц с МПЦ,попробую переснять, может и перейдёт в первый.Но похоже на не плотность
Кто мешает замерить компрессию и продуть цилиндр?,а не гадать первый или четвёртый.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 14:32
Аминбай
Vitoc ,будет большая просьба:
сообщите пожалуйта о результатах.
Разумеется,после вскрытия.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 15:27
Vitoc
kimmaster писал(а):Vitoc писал(а):Да
Аминбай эсть такой не приятный нюанц с МПЦ,попробую переснять, может и перейдёт в первый.Но похоже на не плотность
Кто мешает замерить компрессию и продуть цилиндр?,а не гадать первый или четвёртый.
Да можно и померить и опять в прошлый век вернуться, а нафига тогда мы здесь собрались
Я уже не знаю будет ли вскрытие или нет, она уже всем мозг вынесла, сначало пытались подобрать гидрики, не держет и всё, потом компенсаторы поменяли на солдатики, отрегулировали, но всёравно ДВС хреново работает.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 16:00
alin76
Компрессометр хоть и из прошлого века, но пока на данном этапе познания диагностики с помощью ДР может пролить свет на некоторые моменты, которые до сих пор вызывают сомнения. Надо уже как то приходить к общему знаменателю диагностики на прокрутке и ХХ с помощью средств МТПро.
Я могу предположить, что есть неплотность впускного клапана 3ц.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 16:43
anywhere
Vitoc писал(а): она уже всем мозг вынесла, сначало пытались подобрать гидрики, не держет и всё, потом компенсаторы поменяли на солдатики, отрегулировали, но всёравно ДВС хреново работает.
Может не в тему, но посоветую посмотреть гидронатяжитель цепи ( если конечно он там стоит). Часто бывает не держит масло и цепь плавает +- 6*. От этого ЭБУ старается выровнять скорость коленвала с помощью угла зажигания.При этом двигатель подтряхивает, но пропусков нет . Посмотрите по сканеру зажигание на ХХ , РХХ . И попробуйте на прогретом двигателе , на ХХ, когда наблюдается подтряхивание двигателя включить нагрузку (например свет).
Вот пример с неисправным натяжителем на Ниве. Распредвал гуляет относительно коленвала +-7* . Двигатель на ХХ трясет. При заводке характерный звук цепи секунды полторы. Обратете внимание на мгновенные обороты
- Натяжитель.png (60,04 Кб) Просмотров: 1980
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
09 июн 2012, 17:04
kimmaster
Vitoc писал(а):Да можно и померить и опять в прошлый век вернуться, а нафига тогда мы здесь собрались
Я уже не знаю будет ли вскрытие или нет, она уже всем мозг вынесла, сначало пытались подобрать гидрики, не держет и всё, потом компенсаторы поменяли на солдатики, отрегулировали, но всёравно ДВС хреново работает.
Я не понял???!!! Вы машину делаете, или себе и клиенту,,мозг выносите,,!
По мне лучше в ,,прошлый век вернуться,, , чем выглядить некомпитентным. Клиенту глубоко наплевать, какими методами сделан его автомобиль.
А к просьбе Аминбая, присоеденяюсь.