НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 09 июн 2012, 20:13 | Cообщение: #141

anywhere Да натяжитель именно гидро разумеется. по сканеру угол зажигания прыгает до минус 15, давление масла на ХХ один килограм, может Вы и правы именно это и просходит. Мехи у нас немного ленивые, хотят малой кровью обойтись, приходится постоянно их носом тыкать на, что обратить внимание, авто БАНКОВСКОЕ и им чем больше выполненой работы, тем больше бабла :shock:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 10 июн 2012, 08:28 | Cообщение: #142

Короче сегодня попытался исправить свой ошибки и докопаться до истины.Всётаки МПЦ на DIS системах врёт и прозьба к Сергею, надо чтото с этим делать.
Замер компрессии показал следующее, 1ц7А 2ц13.5А 3ц11А 4ц10Атм,в окне сравнения цилиндров результат другой, но если программно поменять цилиндр с первого на четвёртый, то всё сходится.
Аминбай и что бы вы не говорили про то,что на прокрутке более информативней информация Вы меня пока не убедили.Посмотрите на бар график, как точно определил компрессию.
Вложения
ДР на ХХ нива.png
ДР на ХХ нива.png (100,15 Кб) Просмотров: 1550
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 10 июн 2012, 08:31 | Cообщение: #143

Вот исли прграмно выставить 4ц
Вложения
ДР на ХХ нива синх по 4ц.png
ДР на ХХ нива синх по 4ц.png (86,81 Кб) Просмотров: 1541
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 10 июн 2012, 08:35 | Cообщение: #144

Вот на прокрутке, без МПЦ для сравнения.
Думаю, что для этого теста нужно софт переписывать.
Вложения
ДР на ХХ без МПЦ.png
ДР на ХХ без МПЦ.png (81,26 Кб) Просмотров: 1540
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 10 июн 2012, 09:17 | Cообщение: #145

Vitoc писал(а):Аминбай и что бы вы не говорили про то,что на прокрутке более информативней информация Вы меня пока не убедили.Посмотрите на бар график, как точно определил компрессию.Вот на прокрутке, без МПЦ для сравнения.
Думаю, что для этого теста нужно софт переписывать.

Утверждая,что график прокрутки более информативен,имел ввиду саму осциллограмму прокрутки а не сравнение цилиндров.
Конечно подходы программы при анализе такие,что она посчитает самым лучшим цилиндром тот,низ которого приседает больше всех.
И пока при анализе похожих графиков,я делаю выводы :приседает низ графика того цилиндра,в котором происходит впуск,когда в цилиндре с дефектным клапаном происходит сжатие.Т.е.,присел низ четвертого ниже всех,значит имеются неплотности выпускного в третьем.

P.S.Vitoc,ну что,решился вопрос насчет вскрытия?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 10 июн 2012, 09:30 | Cообщение: #146

Так вот и я про что, нужно десяток примеров которые подтверждают этот метод и тогда исли Сергей сделает дополнение к анализу, будет очень не плохо :)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение alin76 » 10 июн 2012, 12:00 | Cообщение: #147

Что характерно, на прокрутке данные разряжения в окне анализа ближе к данным компрессометра.
1ц = 7 Атм = 55%
2ц = 13,5 Атм = 100%
3ц = 11 Атм = 63%
4ц = 10 Атм = 57%
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 10 июл 2012, 21:24 | Cообщение: #148

Доброго времени суток, уважаемые! Хотелось бы услышать ваше мнение: автомобиль Лачетти 1,8 2008 г. двигатель Е-тек 3. Колбасит на холостых оборотах, но не постоянно. Был на СТО, электрик говорит, что необходим ремонт головки. Соответствует ли это действительности? Осциллограмма прилагается.
Вложения
леха 3.jpg
леха 3.jpg (361,53 Кб) Просмотров: 1288
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 10 июл 2012, 21:36 | Cообщение: #149

Не мешало б файл вложить для анализа.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 10 июл 2012, 22:27 | Cообщение: #150

какой именно файл я не сильно в этом разбираюсь
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 10 июл 2012, 23:07 | Cообщение: #151

aleksey25047921 писал(а):какой именно файл я не сильно в этом разбираюсь
C которого Вы сделали скрин.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение wmasterw » 10 июл 2012, 23:15 | Cообщение: #152

aleksey25047921 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Хотелось бы услышать ваше мнение: автомобиль Лачетти 1,8 2008 г. двигатель Е-тек 3. Колбасит на холостых оборотах, но не постоянно. Был на СТО, электрик говорит, что необходим ремонт головки. Соответствует ли это действительности? Осциллограмма прилагается.

Ну компрессию хотя бы померяй , а то прямо сразу ремонт головки . Смешно даже .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение пашок » 10 июл 2012, 23:43 | Cообщение: #153

Электрик у вас крупный спец . вы у него спросите по каким критериям он вынес такой вердикт . Мне это напоминает анекдот про врача , ( диши не дыши , доктор что у меня ? тот ему вскрытие покажет. )
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение wmasterw » 10 июл 2012, 23:45 | Cообщение: #154

пашок писал(а):... тот ему вскрытие покажет. )


Да , очень похожий случай :lol:
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 11 июл 2012, 00:05 | Cообщение: #155

компрессия 12-12-12-11 масло не жрет тяга нормальная расход 12л газа по городу в чем дело не знаю
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение пашок » 11 июл 2012, 00:12 | Cообщение: #156

Проверить а лучше заменить свечи ,проверить ВВ провода на обрыв или прогар , для начала . К томуже из личного опыта у машин работающих на газу пригарают форсунки их надо снять и почистить.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 11 июл 2012, 00:53 | Cообщение: #157

свечи новые проводов нет катушка-модуль проверял в норме форсунки отключали по однои меняя с газовои не меняется на хх начинает расти разрежение с 0.3 до 0.7 смесь багатится и мотор колбасит перегазнул восстонавливается потом снова
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 11 июл 2012, 01:13 | Cообщение: #158

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 11 июл 2012, 07:41 | Cообщение: #159

больше трясет на газу да и началась трясучка после устаовки газа газовая новая но проверяли при работе на бензине давление газа не падает может парит датчик разрежения а мотор заводится как часы
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kontakt2000 » 11 июл 2012, 08:04 | Cообщение: #160

aleksey25047921 писал(а):больше трясет на газу да и началась трясучка после устаовки газа газовая новая но проверяли при работе на бензине давление газа не падает может парит датчик разрежения а мотор заводится как часы

Подсосы. Коллектор снимали? Какой МАР (давление в коллекторе)?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1