Страница 8 из 21

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 20:13
Vitoc
anywhere Да натяжитель именно гидро разумеется. по сканеру угол зажигания прыгает до минус 15, давление масла на ХХ один килограм, может Вы и правы именно это и просходит. Мехи у нас немного ленивые, хотят малой кровью обойтись, приходится постоянно их носом тыкать на, что обратить внимание, авто БАНКОВСКОЕ и им чем больше выполненой работы, тем больше бабла :shock:

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 08:28
Vitoc
Короче сегодня попытался исправить свой ошибки и докопаться до истины.Всётаки МПЦ на DIS системах врёт и прозьба к Сергею, надо чтото с этим делать.
Замер компрессии показал следующее, 1ц7А 2ц13.5А 3ц11А 4ц10Атм,в окне сравнения цилиндров результат другой, но если программно поменять цилиндр с первого на четвёртый, то всё сходится.
Аминбай и что бы вы не говорили про то,что на прокрутке более информативней информация Вы меня пока не убедили.Посмотрите на бар график, как точно определил компрессию.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 08:31
Vitoc
Вот исли прграмно выставить 4ц

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 08:35
Vitoc
Вот на прокрутке, без МПЦ для сравнения.
Думаю, что для этого теста нужно софт переписывать.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 09:17
Аминбай
Vitoc писал(а):Аминбай и что бы вы не говорили про то,что на прокрутке более информативней информация Вы меня пока не убедили.Посмотрите на бар график, как точно определил компрессию.Вот на прокрутке, без МПЦ для сравнения.
Думаю, что для этого теста нужно софт переписывать.

Утверждая,что график прокрутки более информативен,имел ввиду саму осциллограмму прокрутки а не сравнение цилиндров.
Конечно подходы программы при анализе такие,что она посчитает самым лучшим цилиндром тот,низ которого приседает больше всех.
И пока при анализе похожих графиков,я делаю выводы :приседает низ графика того цилиндра,в котором происходит впуск,когда в цилиндре с дефектным клапаном происходит сжатие.Т.е.,присел низ четвертого ниже всех,значит имеются неплотности выпускного в третьем.

P.S.Vitoc,ну что,решился вопрос насчет вскрытия?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 09:30
Vitoc
Так вот и я про что, нужно десяток примеров которые подтверждают этот метод и тогда исли Сергей сделает дополнение к анализу, будет очень не плохо :)

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 12:00
alin76
Что характерно, на прокрутке данные разряжения в окне анализа ближе к данным компрессометра.
1ц = 7 Атм = 55%
2ц = 13,5 Атм = 100%
3ц = 11 Атм = 63%
4ц = 10 Атм = 57%

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:24
aleksey25047921
Доброго времени суток, уважаемые! Хотелось бы услышать ваше мнение: автомобиль Лачетти 1,8 2008 г. двигатель Е-тек 3. Колбасит на холостых оборотах, но не постоянно. Был на СТО, электрик говорит, что необходим ремонт головки. Соответствует ли это действительности? Осциллограмма прилагается.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:36
Grey_earl
Не мешало б файл вложить для анализа.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 22:27
aleksey25047921
какой именно файл я не сильно в этом разбираюсь

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 23:07
Grey_earl
aleksey25047921 писал(а):какой именно файл я не сильно в этом разбираюсь
C которого Вы сделали скрин.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 23:15
wmasterw
aleksey25047921 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Хотелось бы услышать ваше мнение: автомобиль Лачетти 1,8 2008 г. двигатель Е-тек 3. Колбасит на холостых оборотах, но не постоянно. Был на СТО, электрик говорит, что необходим ремонт головки. Соответствует ли это действительности? Осциллограмма прилагается.

Ну компрессию хотя бы померяй , а то прямо сразу ремонт головки . Смешно даже .

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 23:43
пашок
Электрик у вас крупный спец . вы у него спросите по каким критериям он вынес такой вердикт . Мне это напоминает анекдот про врача , ( диши не дыши , доктор что у меня ? тот ему вскрытие покажет. )

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 23:45
wmasterw
пашок писал(а):... тот ему вскрытие покажет. )


Да , очень похожий случай :lol:

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 00:05
aleksey25047921
компрессия 12-12-12-11 масло не жрет тяга нормальная расход 12л газа по городу в чем дело не знаю

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 00:12
пашок
Проверить а лучше заменить свечи ,проверить ВВ провода на обрыв или прогар , для начала . К томуже из личного опыта у машин работающих на газу пригарают форсунки их надо снять и почистить.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 00:53
aleksey25047921
свечи новые проводов нет катушка-модуль проверял в норме форсунки отключали по однои меняя с газовои не меняется на хх начинает расти разрежение с 0.3 до 0.7 смесь багатится и мотор колбасит перегазнул восстонавливается потом снова

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 01:13
шаман7
..

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 07:41
aleksey25047921
больше трясет на газу да и началась трясучка после устаовки газа газовая новая но проверяли при работе на бензине давление газа не падает может парит датчик разрежения а мотор заводится как часы

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 08:04
kontakt2000
aleksey25047921 писал(а):больше трясет на газу да и началась трясучка после устаовки газа газовая новая но проверяли при работе на бензине давление газа не падает может парит датчик разрежения а мотор заводится как часы

Подсосы. Коллектор снимали? Какой МАР (давление в коллекторе)?