НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 11 июл 2012, 08:37 | Cообщение: #161

коллектор опрессован подсоса воздуха нет его наоборот как не хватает снимаю трубку обратку с бака ниже дз принудительно добавляя воздух работает лучше
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 июл 2012, 10:35 | Cообщение: #162

Ну так фаил с ДР + МПЦ может всё таки выложете, или так годать будем.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение wmasterw » 11 июл 2012, 10:41 | Cообщение: #163

Для двигателя , работающего на газу приводится в порядок сначала бензиновая часть ( особое внимание системе зажигания , зазоры в свечах сделать 0,8-0,9) , ну а тогда уже , если все в порядке, можно браться за диагностику газовой системы . Очень часто бывает , что дефекты системы зажигания проявляются только при работе на газу , а на бензине все нормально .
Какой блок управления и какие газовые форсунки ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 11 июл 2012, 15:51 | Cообщение: #164

Vitoc, получайте пожалуйсто. Если можете, то будьте любезны расшифруйте
Вложения
леха 3.mt
(1,66 Мб) Скачиваний: 84
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 июл 2012, 22:40 | Cообщение: #165

Что то у Вас с углом опережения не понятное ДД+ ДР не снимали :?: С помощью этих двух датчиков можно опредилить правильность установки ГРМ, если там всё хорошо, то смотрим демпфер,если таковой имеется или шпонки,ну если и там всё гуд, то програмное обеспичения может прошывали под ГБО и щего то там на портачили(как вариант) ещё исли ДВС силино грохочет может датчик дитонации такое творить, ну это врядли что бы в минус.
Судя по открытию выпускного клапана в среднем 18гр то ГРМ скорее на месте.
компрессия 12-12-12-11 масло не жрет тяга нормальная расход 12л газа по городу в чем дело не знаю

разница в один килограм не смиртельна, но стоит задуматься, на бензине может и не проивляться а на газу все косяки вылазят, это от многих факторов зависит.
Вложения
ВМТ -4.png
ВМТ -4.png (55,63 Кб) Просмотров: 1374
Последний раз редактировалось Vitoc 11 июл 2012, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 июл 2012, 23:22 | Cообщение: #166

пашок Дружище, скажи своё мнение, вижу сидиш в теме, не спиш.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение пашок » 11 июл 2012, 23:58 | Cообщение: #167

Ачо говорить я не работаю МТ.ПРО поэтому в некоторых случаях затрудняюсь что либо говорить , к примеру невижу горизонтальной линии по которой на Д.Р. можно было определить ВМТ , вообще то я практически не пользуюсь ПЬЕЗО ДАТЧИКОМ.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 12 июл 2012, 00:25 | Cообщение: #168

к примеру невижу горизонтальной линии по которой на Д.Р. можно было определить ВМТ

вот в этом вы может быть и правы, но вроде автомат работает, утверждать не буду.но вроде всё сходитчя, пока.
Чтобы создать идеальный софт, нужно много трудиться и эксперементировать. Это стоит не мало затрат и времини.Пока мы опириаемся на опыт. Но хотелось бы верить ПО. Сергей молодец, что обратная связь очень хорошо организована, так мы сможем сделать ПО более правдивм.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 12 июл 2012, 06:58 | Cообщение: #169

Vitoc ,большое спасибо за помощь из вышеизложенного я понял что мех.часть исправна и парят либо датчики либо прошивка? а ремень грм снимал 2 раза все по меткам а датчик детонации стоит под масляным фильтром с другой стороны от шпонки может он влиять?
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 12 июл 2012, 11:31 | Cообщение: #170

Если смотреть по сигналу ДПКВ то угол зажигания -1°40'. По сигналу ДПКВ, ВМТ распредвала стоит в -6°22'
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 12 июл 2012, 16:02 | Cообщение: #171

объясните пожалуйста что это значит? и возможно ли поставить диагноз?
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 12 июл 2012, 18:01 | Cообщение: #172

Пока точный диагноз поставить не получится. По ДР картинка красивая.Но есть подозрение что спешит распредвал. Надо снять сигнал с ДПКВ с ДПРВ, ДД с ДПКВ и ДР. Будет больше информации для анализа. Пока в ремонте головки не вижу нужды. ИМХО.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 12 июл 2012, 21:52 | Cообщение: #173

Grey_earl писал(а):Если смотреть по сигналу ДПКВ то угол зажигания -1°40'. По сигналу ДПКВ, ВМТ распредвала стоит в -6°22'

Grey_earl Честно мне не понятны Ваши цифры, особенно это
По сигналу ДПКВ, ВМТ распредвала стоит в -6°22'
Вы что знаете на каком зубе ВМТ :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 12 июл 2012, 22:18 | Cообщение: #174

Vitoc писал(а):Grey_earl Честно мне не понятны Ваши цифры, особенно это
Grey_earl писал(а):по сигналу ДПКВ угол зажигания -1°40'.
Grey_earl писал(а): По сигналу ДПКВ, ВМТ распредвала стоит в -6°22'

Напишу букавками.
По сигналу ДПКВ, угол зажигания Минус Один Градус и Сорок Минут.
По сигналу ДПКВ, ВМТ распредвала Минус Шесть Градусов и Двадцать Две Минуты.

Vitoc писал(а):Вы что знаете на каком зубе ВМТ
Ага!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 12 июл 2012, 23:02 | Cообщение: #175

Напишу букавками.
По сигналу ДПКВ, угол зажигания Минус Один Градус и Сорок Минут.
По сигналу ДПКВ, ВМТ распредвала Минус Шесть Градусов и Двадцать Две Минуты.

А зачем нам знать минуты :?: и на каком же зубе, должно быть ВМТ, сигнал с ДР просто супер, но всёже можно разглядеть. Угол в минусе и причину просто уже интересно выяснить, Вы правы что, надо больше инфо, так сразу с 100%й увереностью диагнос не поставиш, нужны ещё данные.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 13 июл 2012, 11:37 | Cообщение: #176

на завтра договорился снять сигналы сразу выложу .спасибо за помощь!
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 14 июл 2012, 17:11 | Cообщение: #177

выкладываю все что получилось-прокрутка
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 14 июл 2012, 17:47 | Cообщение: #178

aleksey25047921 писал(а):выкладываю все что получилось-прокрутка

Где? :?:
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 14 июл 2012, 18:15 | Cообщение: #179

извините вышла накладка
Вложения
лех.png
лех.png (5,62 Кб) Просмотров: 1006
леха газ.part2.rar
(2,72 Мб) Скачиваний: 35
леха газ.part1.rar
(3 Мб) Скачиваний: 31
леха бенз.rar
(1,88 Мб) Скачиваний: 33
леха прокрутка.rar
(2,83 Мб) Скачиваний: 48
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение aleksey25047921 » 14 июл 2012, 18:26 | Cообщение: #180

а это зажигание
Вложения
леха парад1.part2.rar
(2,81 Мб) Скачиваний: 36
леха парад1.part1.rar
(4 Мб) Скачиваний: 30
леха 4ц.rar
(1,77 Мб) Скачиваний: 28
леха 3ц.rar
(1,55 Мб) Скачиваний: 28
леха 2ц.rar
(1,44 Мб) Скачиваний: 28
леха 1ц.rar
(3,18 Мб) Скачиваний: 31
aleksey25047921
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: realist и гости: 2