Страница 14 из 21

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:03
Аминбай
Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):Grey_earl,аргументируйте, плз.
Что именно?

Что Видна проблема с выпускным(и) клапаном(ами) четвёртого цилиндра.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:07
Аминбай
aleksey25047921 писал(а):выхлоп снимали так одели на глушитель резиновый шланг 50см сделали в нем отверстие и вставили туда др через резиновую трубку 3см

Нужно было надеть трубочку длиною в 50 см на вход ДР и вставить трубочку в выхлоп на всю длину.
Ничего,не беда.По Вашему способу счет начинается с четвертого,а так начался бы со второго.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:44
Grey_earl
Исправил. Темы попутал.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:47
Grey_earl
Аминбай писал(а):Нужно было надеть трубочку длиною в 50 см на вход ДР и вставить трубочку в выхлоп на всю длину.
Аминбай писал(а):По Вашему способу счет начинается с четвертого,а так начался бы со второго.
Тут не понял, из-за трубочки порядок цилиндров меняется? Как? Если не трудно объясните.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 22:19
Аминбай
Grey_earl писал(а): Тут не понял, из-за трубочки порядок цилиндров меняется? Как? Если не трудно объясните.

Да меняется.Если без трубочки, то сразу после МПЦ будет 4-2-1-3. С трубочкой 2-1-3-4.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 22:22
Grey_earl
Аминбай писал(а):
Grey_earl писал(а): Тут не понял, из-за трубочки порядок цилиндров меняется? Как? Если не трудно объясните.

Да меняется.Если без трубочки, то сразу после МПЦ будет 4-2-1-3. С трубочкой 2-1-3-4.

Новость для меня. Надо проэксперементировать. Есть объяснение этому?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 22:33
Аминбай
Grey_earl писал(а):Новость для меня. Надо проэксперементировать. Есть объяснение этому?

Возникшие пульсации в выпускном коллекторе преодолевают расстояние приблизительно в три метра,пока дойдут до ДР.На это уходит время примерно 10-12 мск.ИМХО,этим и объясняется.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 22:47
Аминбай
aleksey25047921,хотя не дождались дополнительных материалов,однако и на основании имеющихся, можно предположить негерметичность выпускного клапана второго цилиндра.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 19:39
kivalc
admin писал(а):Сокращенный список действий с автомобилем:
1. Холостой ход 3-5 секунд.
2. Плавно увеличить обороты до 3000 об/мин, затем отпустить педаль газа.
3. Резко увеличить обороты выше 3000 об/мин, затем выключить зажигание, не отпуская педаль газа.
[/quote]

aleksey25047921 лег интернет.могу только читать выкладываю то что получилось Пожалуйста расшифруйте

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 20:42
kivalc
Grey_earl писал(а):
Grey_earl писал(а):Хотелось бы видеть остальные снятые данные с авто, положение РХХ, показания МАР, время впрыска, коррекции.

Что с этими данными?

извените пришлось в архиве т.к видать добавление файлов с расширением cmdat не поддерживается

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 21:18
Grey_earl
kivalc писал(а):извените пришлось в архиве т.к видать добавление файлов с расширением cmdat не поддерживается
Это расширение и я не могу просмотреть.
А по первому вложению, такое ощущение что проблема в 3 и 2цилиндре. Неравномерность вращения коленвала на ХХ. Из-за чего и болтает двигатель. Возможно из-за проблемы с модулем зажигания. Попробовать подкинуть модуль от ВАЗ с переделкой и своими проводами.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 21:50
aleksey25047921
Аминбай ! хотелось бы узнать ваше мнение?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 22:09
Аминбай
Недобор разрежения во втором сидетельствует о проблеме.
недобор разр во втором.png
недобор разр во втором.png (85,25 Кб) Просмотров: 1570

По анализу относительной компрессии проблемы еще и в третьем.Низкая компрессия в третьем может как то связана с проблемами второго цилиндра.
компр.png
компр.png (52,95 Кб) Просмотров: 1571

Предварительно, пока все.Если еще будут мысли,буду писать.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 22:58
Аминбай
aleksey25047921 ,изучив график ДР во впускном коллекторе, пульсаций выхлопных газов и анализ относительной компрессии, пришел к окончательному выводу: негерметичен выпускной клапан второго цилиндра.
Аргументация требует много букв.Поэтому не стал приводить.
Если кому то будет интересно,то могу выложить.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 23:40
ИгИв
Аминбай писал(а):aleksey25047921 ,изучив график ДР во впускном коллекторе, пульсаций выхлопных газов и анализ относительной компрессии, пришел к окончательному выводу: негерметичен выпускной клапан второго цилиндра.
Аргументация требует много букв.Поэтому не стал приводить.
Если кому то будет интересно,то могу выложить.

мОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.Если не герметичен выпускной клапан 2Ц то он обязательно должен повлиять на впуск парного 3Ц и верх у него должен бы подняться( во время рабочего хода в 2Ц, если бы был не герметичен выпускной клапан 2Ц, эти бы газы выскакивали бы в 3Ц, но их нет) , по этому , он и не приподнят , значит клапан не виноват, и виновато не герметичность самого поршня (допустим что кольца)

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 00:53
Grey_earl
Тест Эффективность работы цилиндров не удался. По какой-то причине пропадает, потом появляется МПЦ.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 03:00
kivalc
Здравствуйте.файлы с расширением smdat сохраняет программа сканматик.если есть желание их просмотреть могу выложить ее в тему.хотя она работает только со своим железом сохраненные файлы можно посмотреть и без него. проблема еще в том что лачети aleksey25047921 как заколдованная-может целый день ее трусить,а может два дня работать как часы-выкроил время ее посмотреть-а она без выбрыков.интересный момент при диагностике уоз стоит в среднем 2-3 градуса с кратковременными выбросами то в-1 градус уйдет то в +5.это интересно нормально? при этом двигатель работает ровно.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 07:54
Аминбай
Вот УОЗ в динамике нормально работающего авто такой марки.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:02
Аминбай
kivalc писал(а): лачети aleksey25047921 как заколдованная-может целый день ее трусить,а может два дня работать как часы-

Возможно периодически подвисает выпускной клапан второго цилиндра.Из-за этого и происходит ее негерметичность,приводящая к пропускам.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 09:11
Grey_earl
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=6925
mihalych писал(а):Двигатель: основные проблемы известны- горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1- заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2-заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.
Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.