Страница 16 из 21
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
24 сен 2012, 19:27
Аминбай
k_alex42 писал(а): Сам склоняюсь все-таки к точке закрытия впускного клапана, указанного в моей подборке.
Поддерживаю Вашу мысль.В сообщении,по приведенной ссылке была попытка обосновать аналогичную точку,как точка закрытия впускного.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
04 янв 2013, 16:49
aleksmal65
Здравствуйте. ВАЗ 2110 1,5Л 8кл. мотор живёт своей жизнью, замена модуля всё исправила, а вот осцилка с ДР непознанная осталась
Может кто прокомментирует? (данных по компрессии нет и не будет)
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
04 янв 2013, 17:47
вов397
Клапана на этой машинке, давно регулировались?
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
05 янв 2013, 08:25
aleksmal65
Клиент из серии НЕТ времени и ДЕНЮХ едет и ладно, поэтому общение не сложилось.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
10 янв 2013, 21:07
Vitoc
Доброго времени суток,сегодня была МАЗДА с явным троением, вернее работало всего два цилиндра.
Снял ДР и вот что наблюдается.Интересно Ваше мнения.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
10 янв 2013, 21:27
Виджар
2 и 3 на перекрытии как раз.... интересная хрень.
Что же это интересно.... Подсоса нет случайно под прокладкой впускного в районе 2-3?
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 01:54
Grey_earl
Все никак не получится снять осциллограмму с прогоревшей прокладкой между цилиндрами. Думаю, это тот случай с прогоревшей прокладкой.
- ℳαƵƉα.gif (46,82 Кб) Просмотров: 1143
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 08:22
Вячеслав
А что показывает относительная компрессия? При прогаре прокладки должна будет занижена по 2 и 3 цилиндрам. Встречалось такое.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 11:52
ВладВас
Grey_earl писал(а):Все никак не получится снять осциллограмму с прогоревшей прокладкой между цилиндрами. Думаю, это тот случай с прогоревшей прокладкой.
Непонятно почему в таком случае нижние точки сигнала не подскочили, что обычно бывает при нарушении герметичности цилиндров.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 12:15
вов397
Grey_earl писал(а):Все никак не получится снять осциллограмму с прогоревшей прокладкой между цилиндрами.
Как пример:
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 12:27
Grey_earl
ВладВас писал(а):почему в таком случае нижние точки сигнала не подскочили,
Думаю, что это влияние неравномерности ХХ. На некоторых участках осциллограммы, видно что они подскочили.
- ℳαƵƉα.png (36,92 Кб) Просмотров: 1061
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 12:33
Grey_earl
У вов397, уже закончилась стадия прогара прокладки, а у Vitoc на начальной стадии. )))
P.S. Это моё мнение. Не утверждаю в правильности моего анализа.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 12:35
Vitoc
Неисправность была обнаружена сразу,накрылся модуль зажигания.Но на этом я так думаю дело не кончится, как привезут модуль проверю всё ли там в норме.
Смущают именно шорох в фазе перекрытия.
Обратите внимание на сообщение от вов397 , прокладка то прогорела, но шороха нет.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 12:55
ИгИв
Прогар однозначно. Ещё клапана регулировать.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 14:57
Grey_earl
Vitoc писал(а):прокладка то прогорела, но шороха нет.
Мои мысли...
- ℳαƵƉα.gif (49,52 Кб) Просмотров: 1030
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 19:17
пашок
Grey_earl писал(а):У вов397, уже закончилась стадия прогара прокладки, а у Vitoc на начальной стадии.
Ну да у них гаражи рядом, вот и катают от одного к другому
Маленький грузинский шутка.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 19:55
вов397
Не может это быть люфтом/дребезг, впускных клапанов в направляющих?
Как пример, по ДД:
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 20:06
Vitoc
Ну пока воздержусь от диагноза, так как на двух рабочих цилиндрах на ХХ и что то говорить думаю рано. Могу сказать только то, что авто с АНАПЫ до меня приехало на двух цилиндрах а это 50 км, компрессия во всех четырёх примерно одинаковая, график на прокрутке по ДР во впуске снял,правда не очень удачно, но снимал как раз для того что бы исключить прогар прокладки, это было сделано в первую очередь.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 21:36
Виджар
Неисправность была обнаружена сразу,накрылся модуль зажигания.
Так может в этом все и дело?? В чем неисправность модуля?? Накрылся 2-3 цилиндр? Тогда это может просто помехи какие то от модуля? А неравномерность низов это пропуски..... ну а бахрома наводки от неисправной ВВ части. Почему на перекрытии?? Так когда во 2-ом впуск, в 3-ем рабочий ход. Т.е. в этот промежуток "бороды" как раз примерно происходит ВВ разряд. Ну и соответственно когда в 3-ем впуск, во 2-ом рабочий. Как вам такой вариант?
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
11 янв 2013, 21:48
Vitoc
Виджар Ну не совсем в районе искры а именно строго на перекрытии и и не помехи это от искры. Компрессия в 3и2ц немного занижена от того, что форсы на этом ЭБУ не отключаются и естественно льют в цилиндр и смывают масленую плёнку.