Страница 16 из 21

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 19:27
Аминбай
k_alex42 писал(а): Сам склоняюсь все-таки к точке закрытия впускного клапана, указанного в моей подборке.

Поддерживаю Вашу мысль.В сообщении,по приведенной ссылке была попытка обосновать аналогичную точку,как точка закрытия впускного.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 16:49
aleksmal65
Здравствуйте. ВАЗ 2110 1,5Л 8кл. мотор живёт своей жизнью, замена модуля всё исправила, а вот осцилка с ДР непознанная осталась :?: Может кто прокомментирует? (данных по компрессии нет и не будет)

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 17:47
вов397
Клапана на этой машинке, давно регулировались?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 08:25
aleksmal65
Клиент из серии НЕТ времени и ДЕНЮХ едет и ладно, поэтому общение не сложилось.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:07
Vitoc
Доброго времени суток,сегодня была МАЗДА с явным троением, вернее работало всего два цилиндра.
Снял ДР и вот что наблюдается.Интересно Ваше мнения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:27
Виджар
2 и 3 на перекрытии как раз.... интересная хрень. :) Что же это интересно.... Подсоса нет случайно под прокладкой впускного в районе 2-3?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 01:54
Grey_earl
Все никак не получится снять осциллограмму с прогоревшей прокладкой между цилиндрами. Думаю, это тот случай с прогоревшей прокладкой.

ℳαƵƉα.gif
ℳαƵƉα.gif (46,82 Кб) Просмотров: 1143

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 08:22
Вячеслав
А что показывает относительная компрессия? При прогаре прокладки должна будет занижена по 2 и 3 цилиндрам. Встречалось такое.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:52
ВладВас
Grey_earl писал(а):Все никак не получится снять осциллограмму с прогоревшей прокладкой между цилиндрами. Думаю, это тот случай с прогоревшей прокладкой.

Непонятно почему в таком случае нижние точки сигнала не подскочили, что обычно бывает при нарушении герметичности цилиндров.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:15
вов397
Grey_earl писал(а):Все никак не получится снять осциллограмму с прогоревшей прокладкой между цилиндрами.

Как пример:

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:27
Grey_earl
ВладВас писал(а):почему в таком случае нижние точки сигнала не подскочили,
Думаю, что это влияние неравномерности ХХ. На некоторых участках осциллограммы, видно что они подскочили.

ℳαƵƉα.png
ℳαƵƉα.png (36,92 Кб) Просмотров: 1061

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:33
Grey_earl
У вов397, уже закончилась стадия прогара прокладки, а у Vitoc на начальной стадии. )))
P.S. Это моё мнение. Не утверждаю в правильности моего анализа.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:35
Vitoc
Неисправность была обнаружена сразу,накрылся модуль зажигания.Но на этом я так думаю дело не кончится, как привезут модуль проверю всё ли там в норме.
Смущают именно шорох в фазе перекрытия.
Обратите внимание на сообщение от вов397 , прокладка то прогорела, но шороха нет.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:55
ИгИв
Прогар однозначно. Ещё клапана регулировать.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:57
Grey_earl
Vitoc писал(а):прокладка то прогорела, но шороха нет.
Мои мысли...

ℳαƵƉα.gif
ℳαƵƉα.gif (49,52 Кб) Просмотров: 1030

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:17
пашок
Grey_earl писал(а):У вов397, уже закончилась стадия прогара прокладки, а у Vitoc на начальной стадии.
Ну да у них гаражи рядом, вот и катают от одного к другому :lol: :D Маленький грузинский шутка.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:55
вов397
Не может это быть люфтом/дребезг, впускных клапанов в направляющих?
Как пример, по ДД:

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:06
Vitoc
Ну пока воздержусь от диагноза, так как на двух рабочих цилиндрах на ХХ и что то говорить думаю рано. Могу сказать только то, что авто с АНАПЫ до меня приехало на двух цилиндрах а это 50 км, компрессия во всех четырёх примерно одинаковая, график на прокрутке по ДР во впуске снял,правда не очень удачно, но снимал как раз для того что бы исключить прогар прокладки, это было сделано в первую очередь.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 21:36
Виджар
Неисправность была обнаружена сразу,накрылся модуль зажигания.

Так может в этом все и дело?? В чем неисправность модуля?? Накрылся 2-3 цилиндр? Тогда это может просто помехи какие то от модуля? А неравномерность низов это пропуски..... ну а бахрома наводки от неисправной ВВ части. Почему на перекрытии?? Так когда во 2-ом впуск, в 3-ем рабочий ход. Т.е. в этот промежуток "бороды" как раз примерно происходит ВВ разряд. Ну и соответственно когда в 3-ем впуск, во 2-ом рабочий. Как вам такой вариант?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 21:48
Vitoc
Виджар Ну не совсем в районе искры а именно строго на перекрытии и и не помехи это от искры. Компрессия в 3и2ц немного занижена от того, что форсы на этом ЭБУ не отключаются и естественно льют в цилиндр и смывают масленую плёнку.