НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 11 янв 2013, 21:58 | Cообщение: #321

Виджар Ну не совсем в районе искры а именно строго на перекрытии и и не помехи это от искры. Компрессия в 3и2ц немного занижена от того, что форсы на этом ЭБУ не отключаются и естественно льют в цилиндр и смывают масленую плёнку.

Ну не знаю....чуть выше ты же написал что компрессия одинаковая по цилиндрам. ;) И не очень то и строго на перекрытии...а в его начале. Далее везде чистый склон. Ну не буду больше гадать....если бы он еще приехал, и снять бы еще осцилок после замены модуля. Хоть болтанка бы убралась. Полегче было бы..
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 янв 2013, 22:18 | Cообщение: #322

если бы он еще приехал, и снять бы еще осцилок после замены модуля. Хоть болтанка бы убралась. Полегче было бы..

Обещала приехать как модуль купит, там и посмотрим.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 янв 2013, 22:34 | Cообщение: #323

удалил
Последний раз редактировалось Vitoc 12 янв 2013, 00:55, всего редактировалось 2 раз(а).
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение вов397 » 11 янв 2013, 22:48 | Cообщение: #324

4-2-1-3.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 11 янв 2013, 22:55 | Cообщение: #325

Ну да..... если конечно в той Мазде порядок работы обычный 1-3-4-2.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 янв 2013, 23:04 | Cообщение: #326

Короче крыша чуть не съехала, пока разбирался с этим порядком, уже грешным делом подумал, что таблица фаз у нас не правильная, сбивал с толку ДД.
Я думаю, что вот почему.
Вложения
заброс.jpg
заброс.jpg (185,16 Кб) Просмотров: 1582
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 12 янв 2013, 01:22 | Cообщение: #327

Vitoc писал(а):Я думаю, что вот почему.
Не-а. Неверно. Даже если в цилиндре не произошло воспламенения и не образовалось достаточного давления, то откуда появилось такое противодавление в выпуске (выхлопной системе), что оно смогло загнать обратно выпускные газы в цилиндр, поршень которого ещё движется до ВМТ (т.е. ещё выдавливает остаточные пары)?
Только после того как поршень прошёл ВМТ, будет заброс выпускными газами через ещё открытый выпускной клапан. Поршень их сам втянет. До ВМТ газы будут попадать во впуск из цилиндра.

График давления..gif
График давления..gif (34,21 Кб) Просмотров: 1536


Vitoc, отключите форсунку 1го цилиндра или повесьте ВВ провод на разрядник (исключив таким образом воспламенение в цилиндре), снимите осциллограмму и убедитесь что таких шумов как 2м и 3м цилиндре не будет.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 23 янв 2013, 14:19 | Cообщение: #328

Как и обещал, после замены модуля, в четвёртом не плотность клапана вып, но нет ни каких признаков прогара прокладки.ИгИв,Grey_earl не угадали.
Вложения
мазда ДР+МПЦ после 1замены.mt.jpg
мазда ДР+МПЦ после 1замены.mt.jpg (800,71 Кб) Просмотров: 1383
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 23 янв 2013, 20:55 | Cообщение: #329

Свою ошибку, я понял сразу, но не стал исправляться, специально, что бы начинающие поняли, к чему, приводят диагнозы снятые, в неправилиных условиях. А главным, здесь есть
Доброго времени суток,сегодня была МАЗДА с явным троением, вернее работало всего два цилиндра.
Снял ДР и вот что наблюдается.Интересно Ваше мнения.

Я прозевал, основное - РАБОТАЛО ВСЕГО ДВА ЦИЛИНДРА - А вот на представленной вами осцилке средние обороты равны 991, вот это меня и запутало. Интересно другое. на какие цилиндры не работал модуль?
Вложения
ДР-Виток.png
ДР-Виток.png (34,8 Кб) Просмотров: 1340
Последний раз редактировалось ИгИв 23 янв 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 23 янв 2013, 21:03 | Cообщение: #330

Да нет, заслонку я не открывал, это их так РХХ поднял, даже на двух цилиндрах авто сносно ехало, коробка автомат заехало ко мне в гараж без проблем.
Естественно что на двух цилиндрах снимать и как то толковать сигнал по ДР как то нет смысла, но эти всплески и натолкнули на обсуждение. Видимо для каждого мотора это индивидуально.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 23 янв 2013, 21:08 | Cообщение: #331

Vitoc писал(а):Да нет, заслонку я не открывал, это их так РХХ поднял, даже на двух цилиндрах авто сносно ехало, коробка автомат заехало ко мне в гараж без проблем.
Естественно что на двух цилиндрах снимать и как то толковать сигнал по ДР как то нет смысла, но эти всплески и натолкнули на обсуждение. Видимо для каждого мотора это индивидуально.

Извени я исправил своё сообщение, видимо мы вместе отправляли и моё запоздало.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 23 янв 2013, 21:13 | Cообщение: #332

Интересно другое. на какие цилиндры не работал модуль?
модуль накрылся 2-3ц, причём наглухо.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 23 фев 2013, 20:30 | Cообщение: #333

Вот столкнулся с такой осцилкой и не смог ни чего внятного сказать по меткам, авто вроде как и нормально работает, может на пяти цилиндровом так и должно?
Вложения
Безымянный.mt
(1,32 Мб) Скачиваний: 31
Безымянный1.png
Безымянный1.png (101,67 Кб) Просмотров: 1150
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение вов397 » 23 фев 2013, 21:48 | Cообщение: #334

Помните, как у Матиза, с 3_я цилиндрами, смещается график по ДР, на 120 градусов.С большей долей вероятности и здесь, что то похожее...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 23 фев 2013, 23:47 | Cообщение: #335

Да примерно и должно так быть.... вот когда то в старые добрые времена обсуждали на ММК. :) Тема заглохла правда. Из за отсутствия интереса.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=207&t=1211
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 24 фев 2013, 12:09 | Cообщение: #336

Vitoc писал(а):Как и обещал, после замены модуля,
А можно сам файл?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 24 фев 2013, 21:47 | Cообщение: #337

Вот.
Вложения
мазда ДР+МПЦ после замены.mt
(2,75 Мб) Скачиваний: 36
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ВладВас » 24 фев 2013, 23:52 | Cообщение: #338

Vitoc писал(а):Вот столкнулся с такой осцилкой и не смог ни чего внятного сказать по меткам, авто вроде как и нормально работает, может на пяти цилиндровом так и должно?

Привет, Vitoc.
Я не хотел ничего говорить насчёт метода, который Вы используете для проверки корректности, сочетающего сигналы ДД и ДР во ВК. Но в приведенном Вами примере он просто отказался работать.
Я предпочитаю другой метод- просто сигнал ДД с использованием функции допустимого диапазона.
На прилагаемом скрине видно по точкам 5 и 3, что в данном случае выпускной РВ спешит.
Вложения
2013-02-24_224025vitos.png
2013-02-24_224025vitos.png (18,43 Кб) Просмотров: 934
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 фев 2013, 00:32 | Cообщение: #339

Да и по ДР видно что распредвал спешит.
ВладВас писал(а): что в данном случае выпускной РВ спешит.
Он одновальный.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 25 фев 2013, 00:55 | Cообщение: #340

ВладВас Этот метод не понацея, но в четном числе цилиндров он работает.
Grey_earl В том то и дело, что он одновальный, получается что по впуску всё нормально а по выпуску спешит. Это я и сказал клиенту,( проверить метки), но не факт.Возможно, что на этом моторе 132г это норма.
Я предпочитаю другой метод- просто сигнал ДД с использованием функции допустимого диапазона.
На прилагаемом скрине видно по точкам 5 и 3, что в данном случае выпускной РВ спешит.

Если увижу клиента то по интересуюсь по поводу меток, тогда и будем говорить о правильности допустимого диапазона.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pustynnikov и гости: 1