Страница 17 из 21

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 21:58
Виджар
Виджар Ну не совсем в районе искры а именно строго на перекрытии и и не помехи это от искры. Компрессия в 3и2ц немного занижена от того, что форсы на этом ЭБУ не отключаются и естественно льют в цилиндр и смывают масленую плёнку.

Ну не знаю....чуть выше ты же написал что компрессия одинаковая по цилиндрам. ;) И не очень то и строго на перекрытии...а в его начале. Далее везде чистый склон. Ну не буду больше гадать....если бы он еще приехал, и снять бы еще осцилок после замены модуля. Хоть болтанка бы убралась. Полегче было бы..

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:18
Vitoc
если бы он еще приехал, и снять бы еще осцилок после замены модуля. Хоть болтанка бы убралась. Полегче было бы..

Обещала приехать как модуль купит, там и посмотрим.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:34
Vitoc
удалил

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:48
вов397
4-2-1-3.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:55
Виджар
Ну да..... если конечно в той Мазде порядок работы обычный 1-3-4-2.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:04
Vitoc
Короче крыша чуть не съехала, пока разбирался с этим порядком, уже грешным делом подумал, что таблица фаз у нас не правильная, сбивал с толку ДД.
Я думаю, что вот почему.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 01:22
Grey_earl
Vitoc писал(а):Я думаю, что вот почему.
Не-а. Неверно. Даже если в цилиндре не произошло воспламенения и не образовалось достаточного давления, то откуда появилось такое противодавление в выпуске (выхлопной системе), что оно смогло загнать обратно выпускные газы в цилиндр, поршень которого ещё движется до ВМТ (т.е. ещё выдавливает остаточные пары)?
Только после того как поршень прошёл ВМТ, будет заброс выпускными газами через ещё открытый выпускной клапан. Поршень их сам втянет. До ВМТ газы будут попадать во впуск из цилиндра.

График давления..gif
График давления..gif (34,21 Кб) Просмотров: 1719


Vitoc, отключите форсунку 1го цилиндра или повесьте ВВ провод на разрядник (исключив таким образом воспламенение в цилиндре), снимите осциллограмму и убедитесь что таких шумов как 2м и 3м цилиндре не будет.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 14:19
Vitoc
Как и обещал, после замены модуля, в четвёртом не плотность клапана вып, но нет ни каких признаков прогара прокладки.ИгИв,Grey_earl не угадали.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:55
ИгИв
Свою ошибку, я понял сразу, но не стал исправляться, специально, что бы начинающие поняли, к чему, приводят диагнозы снятые, в неправилиных условиях. А главным, здесь есть
Доброго времени суток,сегодня была МАЗДА с явным троением, вернее работало всего два цилиндра.
Снял ДР и вот что наблюдается.Интересно Ваше мнения.

Я прозевал, основное - РАБОТАЛО ВСЕГО ДВА ЦИЛИНДРА - А вот на представленной вами осцилке средние обороты равны 991, вот это меня и запутало. Интересно другое. на какие цилиндры не работал модуль?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:03
Vitoc
Да нет, заслонку я не открывал, это их так РХХ поднял, даже на двух цилиндрах авто сносно ехало, коробка автомат заехало ко мне в гараж без проблем.
Естественно что на двух цилиндрах снимать и как то толковать сигнал по ДР как то нет смысла, но эти всплески и натолкнули на обсуждение. Видимо для каждого мотора это индивидуально.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:08
ИгИв
Vitoc писал(а):Да нет, заслонку я не открывал, это их так РХХ поднял, даже на двух цилиндрах авто сносно ехало, коробка автомат заехало ко мне в гараж без проблем.
Естественно что на двух цилиндрах снимать и как то толковать сигнал по ДР как то нет смысла, но эти всплески и натолкнули на обсуждение. Видимо для каждого мотора это индивидуально.

Извени я исправил своё сообщение, видимо мы вместе отправляли и моё запоздало.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:13
Vitoc
Интересно другое. на какие цилиндры не работал модуль?
модуль накрылся 2-3ц, причём наглухо.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 20:30
Vitoc
Вот столкнулся с такой осцилкой и не смог ни чего внятного сказать по меткам, авто вроде как и нормально работает, может на пяти цилиндровом так и должно?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 21:48
вов397
Помните, как у Матиза, с 3_я цилиндрами, смещается график по ДР, на 120 градусов.С большей долей вероятности и здесь, что то похожее...

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 23:47
Виджар
Да примерно и должно так быть.... вот когда то в старые добрые времена обсуждали на ММК. :) Тема заглохла правда. Из за отсутствия интереса.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=207&t=1211

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 12:09
Grey_earl
Vitoc писал(а):Как и обещал, после замены модуля,
А можно сам файл?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:47
Vitoc
Вот.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 23:52
ВладВас
Vitoc писал(а):Вот столкнулся с такой осцилкой и не смог ни чего внятного сказать по меткам, авто вроде как и нормально работает, может на пяти цилиндровом так и должно?

Привет, Vitoc.
Я не хотел ничего говорить насчёт метода, который Вы используете для проверки корректности, сочетающего сигналы ДД и ДР во ВК. Но в приведенном Вами примере он просто отказался работать.
Я предпочитаю другой метод- просто сигнал ДД с использованием функции допустимого диапазона.
На прилагаемом скрине видно по точкам 5 и 3, что в данном случае выпускной РВ спешит.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 00:32
Grey_earl
Да и по ДР видно что распредвал спешит.
ВладВас писал(а): что в данном случае выпускной РВ спешит.
Он одновальный.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 00:55
Vitoc
ВладВас Этот метод не понацея, но в четном числе цилиндров он работает.
Grey_earl В том то и дело, что он одновальный, получается что по впуску всё нормально а по выпуску спешит. Это я и сказал клиенту,( проверить метки), но не факт.Возможно, что на этом моторе 132г это норма.
Я предпочитаю другой метод- просто сигнал ДД с использованием функции допустимого диапазона.
На прилагаемом скрине видно по точкам 5 и 3, что в данном случае выпускной РВ спешит.

Если увижу клиента то по интересуюсь по поводу меток, тогда и будем говорить о правильности допустимого диапазона.