НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 фев 2013, 10:24 | Cообщение: #341

Левый наклон сигнала - распредвал спешит, правый - отстаёт. viewtopic.php?p=28655#p28655
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ВладВас » 25 фев 2013, 11:16 | Cообщение: #342

Vitoc писал(а):... В том то и дело, что он одновальный, получается что по впуску всё нормально а по выпуску спешит. Это я и сказал клиенту,( проверить метки), но не факт.Возможно, что на этом моторе 132г это норма...

А какой это мотор? Что- то я пропустил? И 132г- это для какой точки и относительно чего?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ВладВас » 25 фев 2013, 11:27 | Cообщение: #343

Grey_earl писал(а):Левый наклон сигнала -....

Grey_earl, Вам не кажется, что это выражение слишком расплывчатое? Я , например, не вижу на сигнале ДР, при спешащем на один зуб РВ, ни одного элемента, который имеет наклон влево по отношению к вертикали.
По сути утверждения нет возражений, но само выражение мысли шото-как- то.... :roll:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 фев 2013, 12:40 | Cообщение: #344

ВладВас писал(а):Я , например, не вижу на сигнале ДР, при спешащем на один зуб РВ, ни одного элемента, который имеет наклон влево по отношению к вертикали.
Это Вы имеете ввиду, другие сигналы, с опережением на один зуб? А я не говорил что на один зуб спешит. По мне, так он сильно спешит. Возможно на 2 зуба.
ВладВас писал(а):По сути утверждения нет возражений, но само выражение мысли шото-как- то....
Это мои наблюдения. Пульсации справа, так-же о многом говорят.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 25 фев 2013, 12:42 | Cообщение: #345

Мотор наверное с какой нибудь старенькой Аудюхи . Типа AAR.... 1-2-4-5-3 порядок. Моё мнение клапана надо отрегулировать, разброс есть. И распредвал спешит на один зуб.
ВладВас, день добрый.... А почему ты думаешь, что должен быть наклон? Вся осцилка ДР сместилась на 7*. Это же не прокрутка. Впуск раньше открылся, выпуск раньше закрылся. Симметрия однако.. ;) :)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 фев 2013, 18:19 | Cообщение: #346

ВладВас, может так понятней будет. У Vitoc явно выражено опережение распредвала.

Левый наклон..png
Левый наклон..png (126,53 Кб) Просмотров: 1611


Правый наклон..png
Правый наклон..png (31,83 Кб) Просмотров: 1616
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ВладВас » 25 фев 2013, 18:53 | Cообщение: #347

Виджар писал(а):ВладВас, день добрый.... А почему ты думаешь, что должен быть наклон? Вся осцилка ДР сместилась на 7*. Это же не прокрутка. Впуск раньше открылся, выпуск раньше закрылся. Симметрия однако.. ;) :)

Привет, Виджар. Понимаешь, в отношении наклона я скорее сомневаюсь, нежели думаю. Наклон, если по большому счёту, это угол между двумя какими- то линями. В сообщении я как раз хотел сказать, что если говорят о наклоне сигнала, то мне вообще непонятно о чём идёт речь, как приложить понятие наклон/угол к такому сложному по форме сигналу как ДР во ВК. Соответственно, некорректно использовать понятие наклон, характеризуя изменение формы сигнала ДР при смещении меток ГРМ. Это если говорить строго.
А если говорить о впечатлениях, то можно вспомнить очень ценное сообщение RASH viewtopic.php?p=8702#p8702 , спасибо потрудился человек для общего блага, он как раз пишет об изменении угла наклона, описывая свои осцилки. Имеет право- он так это воспринимает на субъективном уровне.
Я лично думаю, что это слишком упрощённое восприятие сложных изменений сложной формы сигнала ДР.
ЗЫ. Я немного запоздал. Grey_earl в предыдущем сообщении дал интересное толкование наклону сигнала ДР на ХХ. Надо обмозговать.
Последний раз редактировалось ВладВас 25 фев 2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 фев 2013, 18:58 | Cообщение: #348

ВладВас, по приведённой Вами ссылке, хорошо описано про наклон сигнала.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 25 фев 2013, 19:47 | Cообщение: #349

Непонятны ваши заблуждения.... Это осциллограмма с ПЯТИцилиндрового двигателя. Зачем ее притягивать к теории четырехцилиндрового??? Там все не так. И нет там никакого наклона. На ПЯТИцилиндровом так и выглядит осцилка (скрин ниже). Далее.... по поводу наклонов и материалов по ссылке. Человек все описывает для ДВУХвального движка. Т.е. допустим впуск стоит на месте, а выпуск опережает. Вот и наклонится участок влево. Или еще варианты с валами могут быть. Но на одновальном, какие наклоны??? Если вал спешит, то и впуск (открытие) и выпуск (закрытие) будут пораньше. Они же не разделимы на одном валу. :) Поэтому ничего не будет клониться...просто осцилка уйдет вся влево.
Вложения
5.jpg
5.jpg (183,1 Кб) Просмотров: 1564
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 фев 2013, 20:15 | Cообщение: #350

Виджар писал(а):Человек все описывает для ДВУХвального движка.
viewtopic.php?f=9&t=492#p8005

Виджар писал(а):Непонятны ваши заблуждения....
Непонятны Ваши утверждения.
Виджар писал(а):Это осциллограмма с ПЯТИцилиндрового двигателя.
Виджар писал(а):На ПЯТИцилиндровом так и выглядит осцилка (скрин ниже).
И тем не менее, ВладВас не отрицает опережение распредвала, анализируя по ДД.

Виджар, Вы не находите, что ваш сигнал и сигнал от Vitoc, разные?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 25 фев 2013, 21:21 | Cообщение: #351

Так а я что, отрицаю что ли, что он опережает?? Сегодня в 13.42 выше, я так и писал. Насчет наклонов... не знаю, может я слишком погорячился, но таких явных прямо наклонов я не встречал на 8 клапанных. К тому же там у парня отверстие плохо подобрано было.. и излом мог и из за этого получаться. Короче не об этом сейчас. Мои утверждения я уже приводил. Зачем повторяться??
А насчет разности сигнала... в чем разность??? Вот я наложил свой на сигнал Vitoc. И где разница? Только период чуть не совпадает... ;)
Конечно, если его чуть "приплющить" по напряжению....то и мой похужает. :)
Вложения
5.2.jpg
5.2.jpg (581,76 Кб) Просмотров: 1535
6.jpg
6.jpg (72,45 Кб) Просмотров: 1534
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 фев 2013, 21:33 | Cообщение: #352

Я Вас понял, но кроме всего, обратите внимание на разряжение и открытие впускного клапана. Это хорошо описал gnat viewtopic.php?p=814#p814
Вот ещё про наклоны на прокрутке, описал Аминбай viewtopic.php?p=20700#p20700
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение вов397 » 25 фев 2013, 22:04 | Cообщение: #353

Grey_earl писал(а):Вот ещё про наклоны на прокрутке, описал Аминбай viewtopic.php?p=20700#p20700

Так, для размышления...Просто сравнил картинку по ссылке и 2115 1,5 лит.ГРМ установлена точно.Проверенно.
Эт, к чему это я;Если градусы открытия и закрытия клапанов симметричны, то тогда по отклонениям можно предположить о несоответствии фаз. А если градусы изначально не симметричны, то и наклон может ни о чем не говорить. К примеру на автомобиле угол открытия впуска - 20*, и угол закрытия выпуска - 20*. Должна быть ровная синусоида на прокрутке.....(как пример на газелях) И отклонения, наклоны говорят о несоответствии фаз. А если в каком нибудь авто к примеру впуск - 20*, а выпуск -5*, то и осцилка даже при правильных метках будет иметь наклон.
Вложения
сравнение.jpg
сравнение.jpg (90,09 Кб) Просмотров: 1517
норма 2115 1.5 лит..jpg
норма 2115 1.5 лит..jpg (228,7 Кб) Просмотров: 1548
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 25 фев 2013, 23:53 | Cообщение: #354

вов397 писал(а): А если градусы изначально не симметричны, то и наклон может ни о чем не говорить.
Володя привет! Вот по ссылке viewtopic.php?p=25746#p25746 левый излом сигнала download/file.php?id=8960 находится ниже нулевой линии, перегиб (наклон) сигнала ушёл больше в левую сторону. Чем ниже излом к нулевой линии и от неё - тем больше наклон влево. По данной ссылке распредвал спешил. Ниже виден график разряжения на ХХ viewtopic.php?p=25762#p25762
После перестановки распредвала, сигнал принял привычную форму.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение вов397 » 26 фев 2013, 08:56 | Cообщение: #355

Grey_earl писал(а):
вов397 писал(а): А если градусы изначально не симметричны, то и наклон может ни о чем не говорить.
Володя привет! Вот по ссылке viewtopic.php?p=25746#p25746 левый излом сигнала download/file.php?id=8960 находится ниже нулевой линии, перегиб (наклон) сигнала ушёл больше в левую сторону. Чем ниже излом к нулевой линии и от неё - тем больше наклон влево. По данной ссылке распредвал спешил. Ниже виден график разряжения на ХХ viewtopic.php?p=25762#p25762
После перестановки распредвала, сигнал принял привычную форму.

Доброго дня Вадим.Ни в коем случае не хотел ставить под сомнение, выше перечисленные по ссылкам выводы. Смысл моего выше сообщения, только как призыв, внимательно и разными способоми перепроверять и не делать поспешных выводов, при диагностике по ДР.Одинаковый сигнал(в смысле форма), для разных ДВС, может иметь прямо противоположный ответ.Если бы заниматься одной моделью ДВС, то довольно легко и быстро можно набрать необходимые эталоны.Но когда ДВС разные, то пока лично у меня не получается провести однозначное обобщение.И...Как бы, некоторые ответы, можно расценивать и как скрытый вопрос.Изображение
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 18 мар 2013, 08:25 | Cообщение: #356

По поводу АУДИ пяти цилиндровой, со слов клиента, действительно распредвал спешил на один зуб.
Всем спасибо.
Но мне кажется, что по поводу не чётных цолиндров в ДВС, надо что то делать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 18 мар 2013, 09:32 | Cообщение: #357

Вот поиздевался над осцилкой. Если наложить эталон вот таким образом, как бы сжать сигнал по ДР то кратинка принемает привычный вид.
Вложения
18-03-2013 9-38-59.png
18-03-2013 9-38-59.png (269,01 Кб) Просмотров: 1260
18-03-2013 10-19-14.png
18-03-2013 10-19-14.png (218,61 Кб) Просмотров: 1290
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 18 мар 2013, 11:19 | Cообщение: #358

Вот тут ИгИв выкладывал скрин с комментариями от gnat. viewtopic.php?p=20822#p20822
Это подтверждение моих наблюдений и подтверждение слов вов397, про перекос фаз пост#353
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Globus » 24 июн 2013, 14:25 | Cообщение: #359

Здраствуйте уважаемые гуру диагностики! )) Помогите пожалуйста начинающему!
Машина Mitsubishi Delica 96г. 2,4л. бензин 4G64 SOCH
Симптомы: неровно работает на холостых, сильно тупит при зазгоне.
ДПКВ не могу снять так как его нет :cry:
Куда копать? ) Заранее спасибо за ответы.
Вложения
MT Pro 4 13.06.24 19-35-35.png
MT Pro 4 13.06.24 19-35-35.png (23,87 Кб) Просмотров: 965
MT Pro 4 13.06.24 19-15-57.png
MT Pro 4 13.06.24 19-15-57.png (25,13 Кб) Просмотров: 979
MT Pro 4 13.06.24 19-15-24.png
MT Pro 4 13.06.24 19-15-24.png (31,64 Кб) Просмотров: 986
MT Pro 4 13.06.24 19-17-25.png
MT Pro 4 13.06.24 19-17-25.png (27,03 Кб) Просмотров: 992
Globus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:07
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 24 июн 2013, 14:42 | Cообщение: #360

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11