НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 24 июн 2013, 14:47 | Cообщение: #361

Гидрокомпенсаторы
Вложения
гидрики чудят.png
гидрики чудят.png (13,87 Кб) Просмотров: 1301
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 24 июн 2013, 14:52 | Cообщение: #362

Компрессию мерял?? Я бы начал с первого цилиндра.....
Последний раз редактировалось Виджар 24 июн 2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Globus » 24 июн 2013, 14:57 | Cообщение: #363

Виджар писал(а):Компрессию мерял?? Я бы начал с первого цилиндра. По моему там клапан зажат сильно.


Сорри - забыл сказать: компрессию мерял- во всех горшках 8, что навело на мысль о неисправном компрессометре,уж очень ровненько все просели....
перемерить пока нечем было..
ДД при замере кстати был в первом цилиндре.
Globus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:07
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Globus » 24 июн 2013, 15:01 | Cообщение: #364

шаман7 писал(а):воздух + топливо + искра + компрессия

Вы просто открыли мне глаза! :lol:
Последний раз редактировалось Globus 24 июн 2013, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Globus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:07
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 24 июн 2013, 15:03 | Cообщение: #365

Масло не пробовал заливать при измерении компрессии?? Сними еще осцилку ДД в каком нибудь другом цилиндре.
Дополню чуть Амина..... В первом клапан выпускной закрывается сильно раньше. Компенсатор заклинивший, или что там стоит не знаю. Все три картинки это показывают. :)
Вложения
444.PNG
444.PNG (61,72 Кб) Просмотров: 1280
Последний раз редактировалось Виджар 24 июн 2013, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Globus » 24 июн 2013, 15:07 | Cообщение: #366

Виджар писал(а):Масло не пробовал заливать при измерении компрессии?? Сними еще осцилку ДД в каком нибудь другом цилиндре.
Дополню чуть Амина..... В первом клапан выпускной открывается сильно раньше. Что это может означать? Как я и написал выше может быть зажатый клапан. Компенсатор заклинивший, или что там стоит не знаю. Все три картинки это показывают. :)


Спасибо за наводку! Сегодня попробую снять во 2 цилиндре. Сразу выложу. Еще раз благодарю Виджар и Аминбай. ;)
Globus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:07
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 24 июн 2013, 15:10 | Cообщение: #367

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Globus » 24 июн 2013, 15:19 | Cообщение: #368

шаман7 писал(а):та я чё..
ничё..
другие вон чё, и ничё, а тут ничё, и то чё..

ну что хотеть от мотора, он же 96 года. ну не девочка же! что , этот мотор нянчили и лилеяли всё время ?
сеточка насоса, давление топлива, производительность насоса, форсуни на стенд.
по системе зажигания полазить. осцил может не всё показать.
по коррекциям топливоподачи, что там происходит?
Globus писал(а):. Еще раз благодарю Виджар и Аминбай.
а я ?
ДПКВ не могу снять так как его нет
трамблёрный мотор, чтоль ?


И вам спасибо большое конечно! ;) Движок этот капиталили 6 лет назад. Трамблерный точно). Насос меняный год назад. Форсунки проверю, зажигание норм, провода новые. Лямбда норм.
Globus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:07
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 24 июн 2013, 15:30 | Cообщение: #369

Виджар писал(а): ..... В первом клапан выпускной открывается сильно раньше.


Виталий, я бы сказал, что выпускной открывается позже и закрывается раньше.
Описано здесь viewtopic.php?f=9&t=1426#p25902
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 24 июн 2013, 15:43 | Cообщение: #370

Фу, блин.....конечно ЗАКРЫВАЕТСЯ раньше!! Спасибо, Амин, что заметил. Думал о одном, а написал другое... ;) :) Исправил выше своё...
Последний раз редактировалось Виджар 24 июн 2013, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение шаман7 » 24 июн 2013, 15:49 | Cообщение: #371

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Globus » 24 июн 2013, 16:02 | Cообщение: #372

шаман7 писал(а):
Движок этот капиталили 6 лет назад.
ага, понятно! и запчасти туды ставили 100% оригинал.. (не верю...)
есть негласное распоряжение, в россию не поставлять оригинальные запчасти.
из америки - точно. про японию не знаю... но оригинальные сальночки клапанов поискать можно. но нету.


Не оригинал - но нормальные корейские от Хюндай Н1,заводские,официальные ;) они взаимозаменяемые с деликой этого года
Globus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:07
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 24 июн 2013, 16:12 | Cообщение: #373

Вообще то интересно, когда снимали ДД искра от какого цилиндра была?
Вложения
В норме.png
В норме.png (138,54 Кб) Просмотров: 1228
Открытие выпускного.png
Открытие выпускного.png (118,37 Кб) Просмотров: 1233
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 24 июн 2013, 16:29 | Cообщение: #374

А вот не прогорел ли впускной, или не закрывается? Нет скорее всего открывается слишком поздно.
Последний раз редактировалось ИгИв 24 июн 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Виджар » 24 июн 2013, 16:35 | Cообщение: #375

Игорь, привет! При снятии с ДД в первом, ВВ датчик я так понял был на проводе 2-го..... А насчет открытия.... откуда ты знаешь, что он открылся отлично и вовремя?? :) Или есть эталонная осцилка по ДД? Ведь допуски по открытию выпускного 130.....160*. По осцилкам ТС, примерно 15* отличие закрытия выпуска. Если их накинуть на -35* (открытие по ДД) все равно в норме будет. ;) Т.е. "зеленая точка".
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 24 июн 2013, 17:15 | Cообщение: #376

Привет Виджар.
Виджар писал(а):Если их накинуть на -35* (открытие по ДД) все равно в норме будет. Т.е. "зеленая точка".
Но тогда она не будет посредине этого сектора. А вот впускной клапан этого цилиндра открывается слишком поздно, из за этого и пропуски и нет тяги.Искра в этом цилиндре бьёт раньше чем открылся клапан
Вложения
В норме.png
В норме.png (139,59 Кб) Просмотров: 1210
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 24 июн 2013, 17:27 | Cообщение: #377

А вот почему после открытия выпускного давление в цилиндре так и не доходит до атмосферного?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение DEFO » 24 июн 2013, 17:44 | Cообщение: #378

Это м.б. погрешности датчика, настроек и т.д., а может и ещё что. Вкрутить ДД в другой цилиндр.
Наверное, следующим этапом правильно было бы снять крышку клапанов и пощупать, чтобы соотнести осциллограммы и состояние железа.
После замера компрессии ещё раз, дунуть в 1-й с дымом или без него. А?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Globus » 24 июн 2013, 19:48 | Cообщение: #379

DEFO писал(а):Это м.б. погрешности датчика, настроек и т.д., а может и ещё что. Вкрутить ДД в другой цилиндр.
Наверное, следующим этапом правильно было бы снять крышку клапанов и пощупать, чтобы соотнести осциллограммы и состояние железа.
После замера компрессии ещё раз, дунуть в 1-й с дымом или без него. А?


Скорее всего так и сделаю.
Globus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:07
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Globus » 24 июн 2013, 19:57 | Cообщение: #380

Виджар писал(а):Игорь, привет! При снятии с ДД в первом, ВВ датчик я так понял был на проводе 2-го..... ".

Точно!
Globus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:07
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1