НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 24 июн 2013, 21:45 | Cообщение: #381

Конечно по рисунку плохо считать градусы, но вот как смог так и посчитал. Судя по тому, что открывается впускной клапан 1Ц поздно, а закрывается рано, на ум приходит только одно сильный износ впускного кулачка распредвала 1Ц. Конечно всё это, если сигнал ДР на ХХ, снят коректно. Сам таких машин не делал.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 26 июл 2013, 21:44 | Cообщение: #382

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК, имеем хундай акцент 1.6 16к, порвался ремень ГРМ. Вот снял показания датчиков ДД+ДР, ДД снял чисто для синхронизации,что можно сказать по такой картинке :?
Клапана загнуло это ясно но в каком цилиндре :?:
Вложения
ХУНДАЙ ДД.ДР .mt
(1,43 Мб) Скачиваний: 45
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 26 июл 2013, 21:46 | Cообщение: #383

А вот что увидели, когда сняли голову но это было до того как порвало ремень и владелец утверждает, что всё работало отлично и даже с столицы к нам на этом приехал и тут всё, пипец ей наступил
Вложения
DSC04280.JPG
DSC04280.JPG (251,16 Кб) Просмотров: 1577
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 26 июл 2013, 21:58 | Cообщение: #384

Не понятно, почему такая кривая по Др на прокрутке,
После снятия головки, пролил клапана 1-2-3 держат а в четвертом и так было видно загиб. Но на трех цилиндрах должно нормально работать а нет, не захотело.
Вложения
ДД+ ДР хундай.png
ДД+ ДР хундай.png (237,52 Кб) Просмотров: 1562
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 26 июл 2013, 22:16 | Cообщение: #385

Vitoc ,
Вложения
хендай.png
хендай.png (272,7 Кб) Просмотров: 1551
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение mednik » 26 июл 2013, 22:19 | Cообщение: #386

По моему отлетело по куску и кольцо прсматрвается :shock:
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 26 июл 2013, 22:24 | Cообщение: #387

mednik писал(а):По моему отлетело по куску и кольцо прсматрвается :shock:

Vitoc писал(а):После снятия головки, пролил клапана 1-2-3 держат а в четвертом и так было видно загиб. Но на трех цилиндрах должно нормально работать а нет, не захотело.

Vitoc, тогда вопрос, будет ли движок работать на одном цилиндре?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 27 июл 2013, 20:49 | Cообщение: #388

А почему на одном, я же сказал, что 1-2-3ц держат.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение driver35 » 30 июл 2013, 20:43 | Cообщение: #389

прокомментируйте изза чего могут быть такие всплески, ваз 2112 16 клапан
Вложения
впуск1.PNG
впуск1.PNG (40,45 Кб) Просмотров: 1407
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 30 июл 2013, 21:07 | Cообщение: #390

Сам фал давайте посмотрим.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение driver35 » 30 июл 2013, 21:42 | Cообщение: #391

вот
Вложения
впуск.rar
(597,58 Кб) Скачиваний: 66
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 30 июл 2013, 22:07 | Cообщение: #392

Пропуски васпламинения,скорей всего бедная смесь.На это и обороты ДВС указывают.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 30 июл 2013, 23:28 | Cообщение: #393

Похоже на опережения впускного распредвала.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение driver35 » 31 июл 2013, 10:33 | Cообщение: #394

метки на месте
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ВладВас » 31 июл 2013, 10:40 | Cообщение: #395

driver35 писал(а):прокомментируйте изза чего могут быть такие всплески, ваз 2112 16 клапан

Как вариант- мотор не прогрет до рабочей температуры.
Вообще- то недостаточно демпфирован ДР. Пробуйте уменьшить входное сечение ДР. И шланг подключения не более 5см.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kimmaster » 31 июл 2013, 11:03 | Cообщение: #396

ВладВас писал(а): Пробуйте уменьшить входное сечение ДР. И шланг подключения не более 5см.


Вот эдесь истина!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение driver35 » 31 июл 2013, 11:38 | Cообщение: #397

это не первая машина которую я проверяю др, о тонкостях сантиметров знаю,
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение kimmaster » 31 июл 2013, 15:06 | Cообщение: #398

А про диаметр входного отверстия ДР и его (ДР) чувствительности?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 31 июл 2013, 18:27 | Cообщение: #399

Вот для сравнения..
download/file.php?id=14389
download/file.php?id=3259
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение driver35 » 31 июл 2013, 19:40 | Cообщение: #400

19 зуб, мпц
Вложения
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG (56,91 Кб) Просмотров: 1122
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1