Страница 20 из 21

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:45
ИгИв
Конечно по рисунку плохо считать градусы, но вот как смог так и посчитал. Судя по тому, что открывается впускной клапан 1Ц поздно, а закрывается рано, на ум приходит только одно сильный износ впускного кулачка распредвала 1Ц. Конечно всё это, если сигнал ДР на ХХ, снят коректно. Сам таких машин не делал.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 21:44
Vitoc
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК, имеем хундай акцент 1.6 16к, порвался ремень ГРМ. Вот снял показания датчиков ДД+ДР, ДД снял чисто для синхронизации,что можно сказать по такой картинке :?
Клапана загнуло это ясно но в каком цилиндре :?:

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 21:46
Vitoc
А вот что увидели, когда сняли голову но это было до того как порвало ремень и владелец утверждает, что всё работало отлично и даже с столицы к нам на этом приехал и тут всё, пипец ей наступил

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 21:58
Vitoc
Не понятно, почему такая кривая по Др на прокрутке,
После снятия головки, пролил клапана 1-2-3 держат а в четвертом и так было видно загиб. Но на трех цилиндрах должно нормально работать а нет, не захотело.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 22:16
Аминбай
Vitoc ,

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 22:19
mednik
По моему отлетело по куску и кольцо прсматрвается :shock:

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 22:24
Аминбай
mednik писал(а):По моему отлетело по куску и кольцо прсматрвается :shock:

Vitoc писал(а):После снятия головки, пролил клапана 1-2-3 держат а в четвертом и так было видно загиб. Но на трех цилиндрах должно нормально работать а нет, не захотело.

Vitoc, тогда вопрос, будет ли движок работать на одном цилиндре?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 20:49
Vitoc
А почему на одном, я же сказал, что 1-2-3ц держат.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 20:43
driver35
прокомментируйте изза чего могут быть такие всплески, ваз 2112 16 клапан

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:07
Vitoc
Сам фал давайте посмотрим.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:42
driver35
вот

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:07
Vitoc
Пропуски васпламинения,скорей всего бедная смесь.На это и обороты ДВС указывают.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 23:28
Grey_earl
Похоже на опережения впускного распредвала.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:33
driver35
метки на месте

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:40
ВладВас
driver35 писал(а):прокомментируйте изза чего могут быть такие всплески, ваз 2112 16 клапан

Как вариант- мотор не прогрет до рабочей температуры.
Вообще- то недостаточно демпфирован ДР. Пробуйте уменьшить входное сечение ДР. И шланг подключения не более 5см.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:03
kimmaster
ВладВас писал(а): Пробуйте уменьшить входное сечение ДР. И шланг подключения не более 5см.


Вот эдесь истина!

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:38
driver35
это не первая машина которую я проверяю др, о тонкостях сантиметров знаю,

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:06
kimmaster
А про диаметр входного отверстия ДР и его (ДР) чувствительности?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:27
Grey_earl
Вот для сравнения..
download/file.php?id=14389
download/file.php?id=3259

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:40
driver35
19 зуб, мпц