НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 апр 2012, 23:23 | Cообщение: #41

Всем доброго времени суток.Прошу Сергея исли можно перенести обсуждения и неисправности ГРМ по ДР сюда.

Наложил ДР на хх красный график с относительно исправного ДВС,прослеживается закономерность,что то с метками или гидриками,исть ещё подозрение на то,что не достаточное давления масла в канале на впускном распредвале.На счёт второго цилиндра,помойму он самый лудший из трёх,но там мне кажется проблема с выпускным клапоном не плотность.Востальных трёх проблема с гидриками,обозначил красными кржками.
Вложения
наложыл по ДР.png
наложыл по ДР.png (79,88 Кб) Просмотров: 2981
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение admin » 12 апр 2012, 09:33 | Cообщение: #42

Какую тему перенести, нужна ссылка.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ВладВас » 12 апр 2012, 09:55 | Cообщение: #43

Vitoc, ИгИв прав viewtopic.php?p=23333#p23333 - в Вашем моторе действительно очень большие утечки в 1ц. Для сравнения советую просмотреть по другим моторам. Обратите внимание, что бы сигнал снимался на горячем двигле.
Соответствие меток РВ-КВ я смотрел по сигналу ДД категорических выводов там нет: что- то типа растянута цепь или смещение на пол зуба не более.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 12 апр 2012, 10:08 | Cообщение: #44

удалил
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 13 апр 2012, 15:21 | Cообщение: #45

Витак Вот бы и нам можно было посмотреть ДР на ХХ без ДД, а то обсуждаем по вашим картинкам. Вот и ответов поэтому и нет.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 13 апр 2012, 16:03 | Cообщение: #46

Так вроде выкладовал,вот на хх.
Вложения
2112.mt
(538,38 Кб) Скачиваний: 100
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 13 апр 2012, 16:39 | Cообщение: #47

Vitoc писал(а):Всем доброго времени суток.Прошу Сергея исли можно перенести обсуждения и неисправности ГРМ по ДР сюда.

Наложил ДР на хх красный график с относительно исправного ДВС,прослеживается закономерность,что то с метками или гидриками,исть ещё подозрение на то,что не достаточное давления масла в канале на впускном распредвале.На счёт второго цилиндра,помойму он самый лудший из трёх,но там мне кажется проблема с выпускным клапоном не плотность.Востальных трёх проблема с гидриками,обозначил красными кржками.
Вот ВЫ пишите что самый лучший 2Ц, а меня получается что нет 2Ц и 1Ц самые худшие, вообще конечно если бы ВЫ написали ещё что это за марка авто, а то я подумал что она по зажиганию 1,3,4,2. Если так то Ваши выводы не верны. Ещё вопрос: а что ВЫ по этим точкам определяете (я имею ввиду при наложении в кружках), подскажите мне я незнаю что они значут
Вложения
Форум 2.png
Форум 2.png (78,91 Кб) Просмотров: 2782
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение ИгИв » 13 апр 2012, 17:53 | Cообщение: #48

Вот возьмите и прокрутите мультик в сравнении цилиндров Вашего файла, много интересного там увидите
Вложения
Форум 3.png
Форум 3.png (130,78 Кб) Просмотров: 2725
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 13 апр 2012, 18:09 | Cообщение: #49

Я поко сам не знаю,что эти импульсы обведённые кружками значат,но на нормально работающим ДВС их нет поэтому и спрашиваю.Марка ВАЗ 21121.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 13 апр 2012, 23:43 | Cообщение: #50

Ситуация наченает проесняться,два часа на зад позвонили и сказали,что сняли голову,валы пока не снимали.Залили в первый цилиндр бензин и с выпускного потекло,не герметичность клапона.Пока не ясно из за чего,толи прогар ,толи заклиневшый годрик.Но теория ГНАТА подтверждается.
Вложения
теория.png
теория.png (232,91 Кб) Просмотров: 2672
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 14 апр 2012, 19:15 | Cообщение: #51

Почему считаю,что второй цилиндр самый лудший привожу фото где объяснение этому,в третьем хаатичное подвисание гидрика,в первом и четвёртом выпуск не герметичен.Шаман7предположил подклинивание гидриков и в этом я сним соглашусь.
Вложения
продолжение.1jpg.jpg
продолжение.1jpg.jpg (216,17 Кб) Просмотров: 2602
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 14 апр 2012, 20:24 | Cообщение: #52

Vitoc писал(а):А мне кажется,что выпускной РВ спешит.

Если так,то наблюдался бы подъем графика,как на скрине.А у Вашего графика такого нет.
Вложения
витос.png
витос.png (40,18 Кб) Просмотров: 2610
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 14 апр 2012, 20:29 | Cообщение: #53

Аминбай Это если на два и более,если на один зуб то не будет горбика.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение alekcc » 14 апр 2012, 21:10 | Cообщение: #54

Ситуация наченает проесняться,два часа на зад позвонили и сказали,что сняли голову,валы пока не снимали.Залили в первый цилиндр бензин и с выпускного потекло,не герметичность клапона.

Странно что потекло из выпускного, тоже думал что проблема в первом, но только по впускному клапану.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 14 апр 2012, 21:19 | Cообщение: #55

alekcc писал(а):
Ситуация наченает проесняться,два часа на зад позвонили и сказали,что сняли голову,валы пока не снимали.Залили в первый цилиндр бензин и с выпускного потекло,не герметичность клапона.

Странно что потекло из выпускного, тоже думал что проблема в первом, но только по впускному клапану.

Действительно alekcc ,если выпускной был бы негерметичен,то график прокрутки имел бы совершенно другой вид.Видимо проблема с впускным,который открывается не полностью.Возможные причины :стертость кулачка РВ или неисправность гидрика,который закоксован в сжатом виде или не держит давления масла из-за плохого клапана самого гидрика.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение alekcc » 14 апр 2012, 23:59 | Cообщение: #56

Извиняюсь ввёл в заблуждение, видно линейку не так поставил, хотел сказать что в четвёртом впускной неплотный.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 24 апр 2012, 09:22 | Cообщение: #57

И так,если не возражает Vitoc ,продолжаем обсуждение неисправности,изложенной в этой теме.
Для того,чтобы довести обсуждение до логического конца,думается необходимо найти ответы на следующие вопросы:
-Vitoc,есть ли дальнейшая информация по вскрытию двигателя?
-подтвердился ли неплотность выпускного первого?
-если да,то как быть с утверждением :
ShamrajYrijAhtaniz писал(а):шаман7 ,ты просто не повериш! уже два раза поднимали валы .уних есть разница по маркироке.поршни поменяли,клапана притёрли.

-возможна ли
Vitoc писал(а): разница по компрессии есть не большая
,при прогаре выпускного клапана?

-снимались ли сигналы ДД по остальным цилиндрам?

-если имел место прогар выпускного первого,почему не систематические пропуски в первом,а
ShamrajYrijAhtaniz писал(а):пропуски хаотичны по всем цилиндрам слышно на слух .


А как насчет этого предположения:
Vitoc писал(а):Наложил ДР на хх красный график с исправного ДВС,прослеживается закономерность,что то с метками или гидриками,истьещё подозрение на то,что не достаточное давления масла в канале на впускном распредвале.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Vitoc » 24 апр 2012, 11:28 | Cообщение: #58

Этот вопрос надо задать ShamrajYrijAhtanizон более осведомлён по этому авто.Но последни мастер сказал,что там были заклиневшие гидрики, из за мусора в масленом канале.Вот Вам и имитация прогоревшего клапона.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение alin76 » 24 апр 2012, 12:57 | Cообщение: #59

Аминбай, поздравляю, Вы добились правды, которую от нас скрывали ;). А я видимо не внимательно прочел эту тему. Осталось не понятным то, как могли поставить на авто заклинившие гидрокомпенсаторы?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Аминбай » 24 апр 2012, 13:36 | Cообщение: #60

alin76 ,известно,что в теме viewtopic.php?f=2&t=1341&start=220 ,вырабатывается методика по определению потерь в цилиндре.Буду рад, если смогу внести маленькую лепту в дело правильной интерпретации сигналов ДД.
И еще,на скрине файла прикрепленного Vitoc ом,видно,что компрессия в рассматриваемом цилиндре,при таких оборотах ,удовлетворительная.
ИМХО при неплотностях клапана,график ДД имел бы другой вид.
Вложения
дд vitoc.png
дд vitoc.png (30,04 Кб) Просмотров: 2242
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3