НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение CyberGhost » 31 июл 2013, 19:48 | Cообщение: #401

driver35 писал(а):19 зуб, мпц
И что? Не это ли УОЗ? :shock:
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 31 июл 2013, 19:50 | Cообщение: #402

Снимите сигнал ДД. И желательно ДР прокрутка стартером. На скрине не видно нулевой линии по ДР. Либо выкладывайте файл, либо корректно ложите скрины. Хватит загадки загадывать с неправильно выложенными скринами.. Тут не экстрасенсы.
Впуск спешит.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение driver35 » 31 июл 2013, 20:46 | Cообщение: #403

дд в 1 цилиндре, на прокрутке теперь не снять, авто уехало, метки на месте, даже снимал шкив чтоб посмотреть на месте ли шпонка,
Вложения
1 ц.rar
(480,79 Кб) Скачиваний: 74
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение mednik » 01 авг 2013, 07:34 | Cообщение: #404

Выпуск спешит, судя по ДД. Но нужно было еще один цилиндр снять для сравнения. Вдруг в первом проблемы какие?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 01 авг 2013, 12:03 | Cообщение: #405

Снимите ДД 1цил. и ДПКВ.
Не забудьте указать какой двигатель.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение zunda111 » 05 авг 2013, 13:31 | Cообщение: #406

Подскажите по осцилограмме. Двигатель ЗМЗ-4063
Вложения
соболь1.mt4
(1,26 Мб) Скачиваний: 83
zunda111
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 15:27 | Cообщение: #407

Тоже самое на прокрутке стартером снимите. Похоже выпускной клапан 4го цилиндра рано закрывается.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение zunda111 » 06 авг 2013, 15:36 | Cообщение: #408

Grey_earl писал(а):Тоже самое на прокрутке стартером снимите. Похоже выпускной клапан 4го цилиндра рано закрывается.
Вложения
Соболь прокрутка.mt4
(2,17 Мб) Скачиваний: 69
zunda111
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение михаил58 » 16 сен 2013, 15:04 | Cообщение: #409

Прокоментируйте пожалкуйста осцилку. ДР прокрутка.Шкода Октавия Tour 1.6.двиг.BFQ .2006г.в.
Вложения
ДР прокрутка.PNG
ДР прокрутка.PNG (116,84 Кб) Просмотров: 871
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение шаман7 » 16 сен 2013, 16:11 | Cообщение: #410

свистят какие-то клапана.
(впускные)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

Сообщение realist » 20 окт 2013, 11:55 | Cообщение: #411

driver 35 по поводу этих ступенек (пост 385) в моменты перекрытия клапанов я считаю следующее-это либо направляющие втулки либо возвратные пружины клапанов, да и плотность прилегания клапанов смотреть надо.Ведь это все происходит в момент перекрытия, а эта задержка процесса изменения разрежения может быть вызвана только заеданием клапанов(вместе с их вспомогательными деталями-пружина, втулка) которые учавствут в этом процессе. Такое мое мнение.Тут бы еще надо снять осцилкау ДД вдобавок. Такое часто встречается и надо бы окончательно определиться с этим явлением.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2