Страница 4 из 21
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
24 апр 2012, 16:30
alin76
Аминбай писал(а):И еще,на скрине файла прикрепленного Vitoc ом,видно,что компрессия в рассматриваемом цилиндре,при таких оборотах ,удовлетворительная. ИМХО при неплотностях клапана,график ДД имел бы другой вид.
Согласитесь
Аминбай, что неплотности бывают разными от микрона до максимального возможного прогара клапана. По методике определения потерь проблемы в этом цилиндре есть, но если учесть тот факт, что ДВС после капремонта, то вполне возможно такое давление, так как процессы в цилиндре скоротечные и основная часть воздуха не успевает покинуть цилиндр через небольшую неплотность.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
24 апр 2012, 16:42
Аминбай
alin76 писал(а):Согласитесь Аминбай, что неплотности бывают разными от микрона до максимального возможного прогара клапана. По методике определения потерь проблемы в этом цилиндре есть, но если учесть тот факт, что ДВС после капремонта, то вполне возможно такое давление, так как процессы в цилиндре скоротечные и основная часть воздуха не успевает покинуть цилиндр через небольшую неплотность.
Согласен.Мною имелся ввиду максимально возможный прогар.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
24 апр 2012, 21:38
пашок
Нехотел вмешиватся в полемику вашу но
Vitoc писал(а):Ситуация наченает проесняться,два часа на зад позвонили и сказали,что сняли голову,валы пока не снимали.Залили в первый цилиндр бензин и с выпускного потекло,не герметичность клапона.
у мотористов наверное понос неснимая распредвала проверяют неплотность клапанов.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
24 апр 2012, 22:57
Vitoc
По сути если кулачки в РВ поставить в НМТ в проверяемом цилиндре,можно проверить герметичность,но только исли гидрики исправны.А здесь как раз гидрики то и заклинили,при снятом РВ всё окей а так не плотность и получалась.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
02 май 2012, 13:26
Vitoc
ПЕрескочил ГРМ,на много,можно ли вычеслить на сколько.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
02 май 2012, 13:28
DEFO
А надо ли?
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
02 май 2012, 13:33
Vitoc
Думаю,что на 88 градусов.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
02 май 2012, 14:01
Grey_earl
Vitoc писал(а):Думаю,что на 88 градусов.
А чё не в +24°
?
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
17 май 2012, 14:13
Vitoc
Уважаемые клеги, что можно сказать по этому скину. В чём прблема 4го цилиндра.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
17 май 2012, 14:28
Аминбай
Ответ в имени файла
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
17 май 2012, 15:09
Vitoc
Да,лохонулся,надо было переиминовать
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
17 май 2012, 15:16
Аминбай
А теперь расскажите о поведении машины.И ход выявления неисправности.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
17 май 2012, 16:38
Vitoc
А,что тут расказывать,ДВС потраивает ,снял вторичку,проблема в 2мцилиндре плохой ВВ провод а в 4ом низкое пробивное как правило свидетельствует о заниженной компрессии.По ДР подтвердилось, выкрутил свечу,мытая и имеет характерные пятна от тасола, дальнейшая диагностика не имеет смысла.
Отправил к мотористам.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
17 май 2012, 16:41
Аминбай
Спасибо Vitoc.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
17 май 2012, 16:44
Vitoc
Самое смешное, что чел приехал зажигание выставить, ему на другом СТО так сказали, но у них нет стробоскопа
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
17 май 2012, 17:28
Voldemar_71
Vitoc писал(а):Самое смешное, что чел приехал зажигание выставить, ему на другом СТО так сказали, но у них нет стробоскопа
Чему тут удивляться, люди большинство на станции сказочники, скупые и тёмные. Мы только готовы платить за приборы и тут выяснять что да как работать должно в машинах.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
17 май 2012, 19:14
Vitoc
Я тоже на СТО работаю, но только на своём оборудовании.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
18 май 2012, 10:21
Marshal
Voldemar_71 писал(а):Vitoc писал(а):Чему тут удивляться, люди большинство на станции сказочники, скупые и тёмные. Мы только готовы платить за приборы и тут выяснять что да как работать должно в машинах.
Не надо так говорить, дело не в месте работы а в конкретном человеке. Приезжают к нам машины после гаражного ремонта ,без слёз не взглянешь.
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
18 май 2012, 12:26
Vitoc
Marshal Это Вы кому сейчас, мне?
Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР
Добавлено:
18 май 2012, 13:20
wmasterw
Ребята не ссортесь , ключевая фраза во эта "дело не в месте работы, а в конкретном человеке." Вообще это касается и не только автосервиса , а и любых других сфер деятельности.