Страница 5 из 21

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 14:45
kimmaster
Vitoc писал(а):Уважаемые клеги, что можно сказать по этому скину. В чём прблема 4го цилиндра.

Ребята давайте договоримся выкладывать читаемые и несущие какую-то информацию скрины и файлы!!! Не в укор сказано, Вы сами, что-то можете сказать по Вашему скрину, кроме заниженного разряжения на впуске 4го цил.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 14:53
Vitoc
Если Вы читали, то вопрос звучал кто что может сказать по поводу этого скина.
Лично я вижу заниженую компрессию.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 14:57
kimmaster
Vitoc писал(а):Если Вы читали, то вопрос звучал кто что может сказать по поводу этого скина.
Лично я вижу заниженую компрессию.

А кроме того что я Вам ответил больше ничего нельзя сказать по этому ,,кривому, нечитаемому,, скрину! :shock:

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 15:01
kimmaster
Vitoc писал(а):Если Вы читали, то вопрос звучал кто что может сказать по поводу этого скина.
Лично я вижу заниженую компрессию.

Изменение разряжения на впуске рисует ДР ,а не компрессию. Это мы делаем такое предположение,что компрессия занижена. Не путайте это!

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 15:04
Vitoc
Ну так просветите, как нодо работать с ДР и чего там на этом корявом сигнале я не уведел.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:33
ВладВас
kimmaster писал(а):
Vitoc писал(а):Уважаемые клеги, что можно сказать по этому скину. В чём прблема 4го цилиндра.

Ребята давайте договоримся выкладывать читаемые и несущие какую-то информацию скрины и файлы!!!...

В принципе я с Вами согласен. Но когда идёт речь о диагностике с использованием ДР возникают нюансы.
Я бы назвал этот вид диагностики самым сложным. С одной стороны подключить ДР и снять сигнал- проще всех других датчиков, а с другой стороны, получить "читаемый" сигнал, а затем грамотно расшифровать его это целая наука. Поэтому вопрос: на что годится снятый с помощью ДР сигнал? - объективно непростой.
Скажите пожалуйста, по каким критерием можно судить, что представленный в сообщении viewtopic.php?p=25064#p25064 скрин- "нечитаемый". Другими словами, содержит ли скрин информацию о том, что
1) о наличии проблемы?;
2) в каком цилиндре проблема?;
3) в чём состоит проблема?
ИМХО, что этот вопрос беспокоит многих форумчан.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:12
Grey_earl
Извиняюсь что влажу в тему, но до объявления результата, хотел предположить что с цилиндром всё в порядке.
Vitoc писал(а):Лично я вижу заниженую компрессию.

На скрине видно, что подпрыгнул 4й цилиндр. Мне это напомнило, когда делаем измерение ДР совместно с ДД. viewtopic.php?p=24277#p24277 т.е. компрессия нормальная, но из-за того что цилиндр не работает, нет воспламенения, ускорения, то и из-за этого подпрыгнул график разряжения нерабочего цилиндра. Если б была отключена форсунка в этом цилиндре, думаю график разряжения должен выглядеть примерно также. ИМХО.
Кстати, надо попробовать сделать осциллограмму с отключенной форсункой для анализа и сравнить.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:36
Vitoc
Я писал, что ДВС потрайвает, то есть пропуски есть, но не постоянные, почему и делаю анализ сравнения цилиндров, в нём в режыме мультика хорошо видно, кауой цилиндр потраивает а какой устойчево работает. Выяснили, что проблема в четвёртом с помощью осмотра свечи.
Кого,что ещё интересует в этом простой неисправности?
По поводу корявой осцилки, что там не видно?

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:45
Vitoc
Grey_earl писал(а):Извиняюсь что влажу в тему, но до объявления результата, хотел предположить что с цилиндром всё в порядке.
Vitoc писал(а):Лично я вижу заниженую компрессию.

На скрине видно, что подпрыгнул 4й цилиндр. Мне это напомнило, когда делаем измерение ДР совместно с ДД. viewtopic.php?p=24277#p24277 т.е. компрессия нормальная, но из-за того что цилиндр не работает, нет воспламенения, ускорения, то и из-за этого подпрыгнул график разряжения нерабочего цилиндра. Если б была отключена форсунка в этом цилиндре, думаю график разряжения должен выглядеть примерно также. ИМХО.
Если внимателнее посмитреть,то на приведенной Вами ссылке,верх подпрыгнул а низ остался на месте, что говорит о одинаковом количестве разряженного воздуха в цилиндрах а здесь всё подругому.
Верх подпрыгнул думаю,что из за того,что ДД + удленитель вносят дополнительный объём камеры сгорания,другими словами изменилась степень сжатия.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 07:01
Аминбай
Если в цилиндре нормальное разрежение,т.е.,не хуже чем в других,с отключенной форсункой график выглядит как на прикрепленном скрине.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 09:05
Grey_earl
Vitoc писал(а):Если внимателнее посмитреть,то на приведенной Вами ссылке,верх подпрыгнул а низ остался на месте,
А если посмотреть ещё внимательней...

Аминбай писал(а):Если в цилиндре нормальное разрежение,т.е.,не хуже чем в других,с отключенной форсункой график выглядит как на прикрепленном скрине.

Аминбай, огромное Спасибо!

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 09:42
Vitoc
Grey_earl Ну так если ещё внимательней, то что Вы там видите, поделитесь.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:14
Grey_earl
Vitoc писал(а):Grey_earl Ну так если ещё внимательней, то что Вы там видите, поделитесь.
Пост #91, на выделенное синеньким, мышкой клац.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:55
Vitoc
А низ то на месте.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:25
Grey_earl
Vitoc писал(а):А низ то на месте.

Ну, типа да.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 16:45
kimmaster
ВладВас писал(а): Скажите пожалуйста, по каким критерием можно судить, что представленный в сообщении http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=25064#p25064 скрин- "нечитаемый". Другими словами, содержит ли скрин информацию о том, что
1) о наличии проблемы?;
2) в каком цилиндре проблема?;
3) в чём состоит проблема?
ИМХО, что этот вопрос беспокоит многих форумчан.


На все заданные Вами вопросы можно ответить только так,если опираться на скрин - ПОД ВОПРОСОМ!!! Всегда надо снимать целую сессию и её анализировать на всём промежутки времени и отслеживать повторение диффекта. Заключение можно делать только на основе нескольких методов проверки,это исключит ошибки в постановке диагноза.
Вы правы, диагностика по ДР является сложным методом диагностики,кроме явно выраженных диффектов.В остальных случаях надо ,,включать голову,, и применять все знания и методы проверки данного дифекта.
А про скрин сами видите хотябы где точки открытия вп. клапанов?, что с точками закрывия выпуска и.т.д.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 18:36
Grey_earl
kimmaster писал(а):На все заданные Вами вопросы можно ответить только так,если опираться на скрин - ПОД ВОПРОСОМ!!!

Логично!
Vitoc, выложите сам файл. Посмотрим со всех сторон.

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 21:40
Vitoc
Сам фаил на СТО, в понедильник выложу.О постановку диагноза уже писал, лично мне хватило отого,что бы выяснить причину, углы в данной ситуации, мне обсолютно не ентересны.
И зря я этот скин выложил, хотел просто поделиться с колегами, как может выглядеть сигнал по ДР в такой ситуации а наткнулся на стену не понимания и упрёков.Удачи Вам в дальнейшей диагностики.

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 22:11
шаман7
..

Re: НЕИСПРАВНОСТИ ГРМ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 22:34
ВладВас
kimmaster писал(а):.... Всегда надо снимать целую сессию и её анализировать на всём промежутки времени и отслеживать повторение диффекта. Заключение можно делать только на основе нескольких методов проверки,это исключит ошибки в постановке диагноза.
....А про скрин сами видите хотябы где точки открытия вп. клапанов?, что с точками закрывия выпуска и.т.д.

Кimmaster, спасибо за ответ, звучит он очень убедительно. Данный подход привлекает, конечно, своей фундаментальностью. Настораживает, что в основе данного подхода лежит принцип: всё или ничего.
Вы говорите о прорисовке точек открытия /закрытия клапанов. Получается, что если эти точки не прорисованы, то можно отключать ДР или даже выключать МТ? А возможен ли более гибкий подход?
Разобьём задачу на три этапа. Скажем, первым этапом пусть будет вопрос - есть проблема в моторе или он в полной кондиции? Нужна ли нам прорисовка точек открытия /закрытия клапанов для ответа на этот вопрос . Думаю, что нет не нужна. Да в проблемном моторе они скорее всего и не прорисуются.
Таким образом, вопрос остаётся открытым- каким требованиям должен отвечать сигнал ДР, что бы быть полезным при дефектовке мотора.