ДД анализ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДД анализ

Сообщение Igor1973 » 17 дек 2012, 17:46 | Cообщение: #61

Marshal писал(а):От генератора.

Поясните, как они попали в сигнал датчика давления?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение ВладВас » 17 дек 2012, 18:02 | Cообщение: #62

Vitoc писал(а):Уважаемые форумчане, Сегодня в первые столкнулся вот с такое осцилкой, какая-то аномалия по впуску, не могу понять.

Привет, Vitos!
Не уловил о какой аномалии по впуску Вы говорите, нужны дополнительные пояснения от Вас.
Что касается пульсаций, то рекомендую выполнить две проверки:
1) снять сигнал ДД, когда сам датчик не вкручен в цилиндр, а расположен за пределами подкапотного пространства.
2) если пульсации не исчезнут, то запитать ДД от стороннего аккумулятора и опять снять сигнал.
На основании этих проб сделаем вывод о возможной причине пульсаций.
ЗЫ. И посмотрите, что у Вас с настройками: например в пике давления 590атм.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 17 дек 2012, 18:26 | Cообщение: #63

Что касается пульсаций, то рекомендую выполнить две проверки:

Да именно эти пульсации меня и смущают, с настройками действительно накладка вышла, но допустим что эти пульсации как здесь предполагалось от генератора так внутри ДД встроенный стабилизатор.
На других ДВС всё нормально, Может и правда с генератора такая наводка. Авто уехало, но еще вернётся и проверю генератор.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Igor1973 » 17 дек 2012, 21:33 | Cообщение: #64

Может и правда с генератора такая наводка.

Сомнительно...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Marshal » 20 дек 2012, 00:05 | Cообщение: #65

Igor1973 писал(а):Поясните, как они попали в сигнал датчика давления?

Я пришёл такому выводу т.к. форма и частота соответствует сигналу генератора на х.х. К тому же если сигнал снят с первого цилиндра то д.д. находился вблизи генератора. Возможно в генераторе неисправен сглаживающий конденсатор.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Igor1973 » 20 дек 2012, 12:45 | Cообщение: #66

Хорошо, но это можно легко проверить. Vitoc, отключите возбуждение генератора и мы узнаем, что это не влияет на сигнал.
...или окажется, что Marshal прав и датчик надо подлечить.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Marshal » 20 дек 2012, 19:41 | Cообщение: #67

Лучше ремень снять ,а то бывают генераторы и без внешнего возбуждения запускаются.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение ВладВас » 20 дек 2012, 20:30 | Cообщение: #68

Marshal писал(а):Лучше ремень снять ,а то бывают генераторы и без внешнего возбуждения запускаются.

Так, конечно, лучше. Но может всё же проще выполнить два движения, которые указаны в сообщении viewtopic.php?p=33338#p33338 .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 24 дек 2012, 20:09 | Cообщение: #69

Короче, наводка была от светильника, используются для освещения аквариума, в нём какой-то генератор собран вот и даёт наводку, причём на расстоянии около метра. Вот такая зараза. :o
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение ВладВас » 24 дек 2012, 20:41 | Cообщение: #70

Vitoc писал(а):Короче, наводка была от светильника, используются для освещения аквариума, в нём какой-то генератор собран вот и даёт наводку, причём на расстоянии около метра. Вот такая зараза. :o

Ремень генератора, надеюсь, не пришлось снимать? :lol:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 24 дек 2012, 21:06 | Cообщение: #71

Нет, не пришлось. Выявил по токовым клещам, эти ещё сильнее помехи ловят.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 03 окт 2013, 22:00 | Cообщение: #72

мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vladtar » 12 июн 2014, 23:02 | Cообщение: #73

Всем кто знает или предполагает - что с авто??? Мазда 323 16кл 1997г. не может развить оборотов, на холостом работает нормально, как говорят иногда-шепчет, но при попытке увеличить обороты давится?? Снял осцилку с ДД, предлагаю посмотреть и высказать свой анализ по ДД.
Вложения
1.jpg
1.jpg (189,13 Кб) Просмотров: 1234
ДД=перегазовки.rar
(278,02 Кб) Скачиваний: 63
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 12 июн 2014, 23:10 | Cообщение: #74

А при 1100 оборотах, Вам не кажется 03 кг многовато?
а на пониженных оборотах, открытие выпускного смещается, это как?
А разряжение, куда ушло?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vladtar » 13 июн 2014, 14:16 | Cообщение: #75

Вопросов много, а где ответы или хотя бы предположения??? Все перечисленное , а может и не все , несет какую-то информацию. Вот и вопрос безразборной диагностики, что заболело и что лечить? Ответ, типа вскрытие покажет, диагностической информации ненесет.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vladtar » 13 июн 2014, 14:22 | Cообщение: #76

Vitoc писал(а):
А разряжение, куда ушло?


Дроссель открыт, а оборотов нет, ну не хочет мотор расскручиваться. Это я так думаю, а как вы?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение ВладВас » 13 июн 2014, 14:57 | Cообщение: #77

vladtar писал(а):Всем кто знает или предполагает - что с авто??? Мазда 323 16кл 1997г. не может развить оборотов, на холостом работает нормально, как говорят иногда-шепчет, ...

Я лично не вижу на Вашей осциллке участка с нормальным ХХ.
А хотелось бы - подробно посмотреть именно ХХ. ИМХО изначальную информация обычно даёт режим ХХ.
Исходя из Вашего файла, не сказал бы , что забита выпускная или некорректно установлены валы. Надо переснять и желательно со вторичкой.
Последний раз редактировалось ВладВас 13 июн 2014, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 13 июн 2014, 17:20 | Cообщение: #78

Володя а ты в окне давления вкладка Р смотрел, чё там с углами то, чего они так скачут, или там система вивити :?: Но даже если так то на перекрытии 360 градусов такой подъём говорит о не правильности ГРМ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vladtar » 13 июн 2014, 20:53 | Cообщение: #79

ВладВас писал(а):Я лично не вижу на Вашей осциллке участка с нормальным ХХ.
А хотелось бы - подробно посмотреть именно ХХ. ИМХО изначальную информация обычно даёт режим ХХ.
Исходя из Вашего файла, не сказал бы , что забита выпускная или некорректно установлены валы. Надо переснять и желательно со вторичкой.

Спасибо! записал в план работ, она скоро приедет или притянут. Буду искать с вашей помощью где "собака порылась"
ДД на холостом прикладываю.
Вложения
ДД=хх.mt
(330,3 Кб) Скачиваний: 53
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vldp » 23 июл 2014, 18:43 | Cообщение: #80

Opel Omega 2.6, 6ц., не едет ни газ, ни бензин!
Причина: смещение задающего диска + нарушение фаз ГРМ.
ДПКВ находиться против 11 зуба, а должен 15 зуб:
дпкв 11 зуб.gif
дпкв 11 зуб.gif (65,45 Кб) Просмотров: 881


Плюс ко всему нарушение фаз ГРМ:
фазы ГРМ.gif
фазы ГРМ.gif (37,29 Кб) Просмотров: 884


Сам оригинал выложить не получается! Более 7 мБ...
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7