ДД анализ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДД анализ

Сообщение vldp » 23 июл 2014, 19:12 | Cообщение: #81

Aveo 1.6,
Оба распредвалы развёрнуты в разные стороны!
оба распредвалы в разные стороны.gif
оба распредвалы в разные стороны.gif (36,68 Кб) Просмотров: 1387

1ц+дд1 ст.-2.rar
(2,01 Мб) Скачиваний: 30

После перестановки ремня, фазы ГРМ норма:
фазы норма.gif
фазы норма.gif (38,74 Кб) Просмотров: 1388

1ц+дд1 ст.- фазы ок - перегаз.rar
(1,56 Мб) Скачиваний: 38
Последний раз редактировалось vldp 23 июл 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение пашок » 23 июл 2014, 19:51 | Cообщение: #82

Неправильное чтение осцилограммы , пересмотрите пожалуста ваши осцилки и сделайте выводы.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vldp » 23 июл 2014, 20:16 | Cообщение: #83

Какие выводы? Вы о чём?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение пашок » 23 июл 2014, 20:58 | Cообщение: #84

Я о бананах.
vldp писал(а):e: ДД анализ
vldp » Сегодня, 18:12
Aveo 1.6, Оба распредвалы развёрнуты в разные стороны!

оба распредвалы в разные стороны.gif (36,68 Кб) Просмотров: 60
03.png
Весьма интересные выводы
03.png (68,24 Кб) Просмотров: 1299
Судя по установленных вами маркерах на ваших скринах, весьма интересные выводы вы зделали .Обоснуйте пожалуста.
Вложения
02.png
Весьма интересные выводы
02.png (51,92 Кб) Просмотров: 1296
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vldp » 24 июл 2014, 21:21 | Cообщение: #85

Да не обращайте на маркеры внимания. Я только сейчас увидел что они стоят от фонаря
на том скрине где распредвалы развёрнуты. Т.е. они стоят не на своём месте и никакой
информации не несут. Даже сам не могу понять как так получилось когда снимал скрин?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vldp » 25 июл 2014, 11:15 | Cообщение: #86

Вот ВАЗ 21124 забитый катализатор. До приезда ко мне, на разных СТО было поменяно
всё что можно было поменять..., но всеровно не ехала!
забитый катализатор.gif
забитый катализатор.gif (33,5 Кб) Просмотров: 1151

1ц+дпкв+дд1 ст.перегаз-2.rar
(3,36 Мб) Скачиваний: 64
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение КФЛ » 25 июл 2014, 16:51 | Cообщение: #87

Володя, чета я не вижу в файле ДД...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение пашок » 25 июл 2014, 19:00 | Cообщение: #88

vldp писал(а):Да не обращайте на маркеры внимания. Я только сейчас увидел что они стоят от фонаря
на том скрине где распредвалы развёрнуты. Т.е. они стоят не на своём месте и никакой
информации не несут. Даже сам не могу понять как так получилось когда снимал скрин?
Да мне в принципе всёравно где они стоят , что надо я и так увижу. но на форуме присутствуют начинающие ,вот им не всё равно и в головы их (неправильное положение маркеров) внесёт сумятицу.
vldp писал(а):Вот ВАЗ 21124 забитый катализатор. До приезда ко мне, на разных СТО было поменяновсё что можно было поменять..., но всеровно не ехала!
и опять по выложенной осцилке не видно что забит катализатор. Хотя не проблемма и без осцилографа определить забит катализатор или нет за пару минут.
vldp писал(а):До приезда ко мне, на разных СТО было поменяновсё что можно было поменять..., но всеровно не ехала!
И не удивительно если учесть что на разного рода СТО работают так называемые диагносты которые являются ( брат, сват, и.т.п.) и к томуже без руля. PS. Только не подумайте что я от нефиг делать к Вам цепляюсь .
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vldp » 26 июл 2014, 09:47 | Cообщение: #89

Честно говоря я не могу понять что происходит???
Выложен скрин на котором чётко видно что тест Px (выпуск)
показал забитость катализатора. Для того чтобы
всё это можно было увидеть самому, даже тому
у кого пока нет MT Pro, я выложил исходный файл, который
открывается с помощью скачанной с данного сайта
программы MT Pro 4. Сама же запись производилась
с помощью MT Pro 3. Были подключены:МПЦ, ДПКВ и ДД (датчик давления).
Я описал реальный случай: Как с помощью MT Pro можно увидеть
противодавление в выпускной системе и что скрипт Px реально работает!
Может я не в ту тему написал?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение vldp » 26 июл 2014, 10:07 | Cообщение: #90

В продолжение. Может вы хотели увидеть вот этот скрин?

ДД забит кат.gif
ДД забит кат.gif (44,03 Кб) Просмотров: 1009
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 08 сен 2014, 21:19 | Cообщение: #91

Вот на Ваш суд, осцилка, В чём проблема?
Опель вектра Б Z16xe.
Вложения
опель.png
опель.png (90,7 Кб) Просмотров: 718
ДД опель вектра вб.mt
(889,78 Кб) Скачиваний: 39
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение КФЛ » 08 сен 2014, 21:28 | Cообщение: #92

А чего настройки такие поставил?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 08 сен 2014, 21:36 | Cообщение: #93

А что именно не нравится в настройках?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение КФЛ » 08 сен 2014, 21:41 | Cообщение: #94

ДД и нет мпц

Или ДД в килопаскалях?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 08 сен 2014, 21:43 | Cообщение: #95

Сергей да мне нафиг тут МПЦ не надо, зачем мне его снимать? :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение КФЛ » 08 сен 2014, 22:15 | Cообщение: #96

Ну... я стараюсь придерживаться методики сьема сигнала... Да, не важно.
В дд плыву, характеристик двигателя не знаю и не нашел, предположил бы , что валы стоят поздно, если там ввти - то х.з.
Жду, что люди скажут

Думаю, что выпуск закрылся раньше, а впуск позже открылся, чем нужно, от того такой пик перед перекрытием... Да х.з. , ума-то нету...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 08 сен 2014, 23:25 | Cообщение: #97

Сергей, + за храбрость.
Подождём , что кто ещё скажет.
Ответ мне известен. И вот она истина, хрен кто больше чего скажет. :(
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение nail1960 » 09 сен 2014, 12:09 | Cообщение: #98

Vitoc писал(а):Сергей, + за храбрость.
Подождём , что кто ещё скажет.
Ответ мне известен. И вот она истина, хрен кто больше чего скажет. :(

Виталий давай рассказывай что за поломка.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение КФЛ » 09 сен 2014, 12:17 | Cообщение: #99

хрен кто больше чего скажет

Неизвестны конструктивные особенности двигателя. Гадание на кофейной гуще, потому и не пишет никто.
Месяца три назад Миша Бормотов снимал подобную осциллограмму, но результат тогда так и остался не известным...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 09 сен 2014, 13:49 | Cообщение: #100

Двигатель как двигатель 16 клапанный. Без анусов, простой ДВС :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3