Сюда ложим осцилки неисправностей "железа" выявленных при диагностике датчиками давления и разрежения, а так же другими способами. Только комментарии и осцилограммы, без флуда!!!
Автомобиль Калина 1.6л 8кл, неровный холостой ход, по сканеру показатели завышены, лямбда вообще не шевелится. Что-то трудно моторчику крутится, почему это происходит - сканер не дает ответа. Подключаю датчик разрежения и к ДПКВ, на снятой осцилке устанавливаю линейку и включаю автоподстройку по ДПКВ. Сразу видно отставание ВМТ по датчику разрежения от ВМТ по ДПКВ, отставание примерно 13 гр по осцилограмме. Делаю вывод об отставании распредвала на 1 зуб (один зуб шкива распредвала - 17 гр.).
Для наглядности и подтвержнения правильности диагноза подключаю датчик давления, который так же подтверждает смещение распредвала.