Настройка датчика разрежения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 24 май 2012, 13:28 | Cообщение: #21

Спасибо за разъяснения!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 17 июн 2012, 12:07 | Cообщение: #22

Добрый день уважаемые форумчане!
Для интереса одновременно снял сигналы с помощью трех ДР, со впускного и выпускного коллекторов а также с колодца масляного щупа.
Учитывая опоздание сигналов на выхлопе,подключенный туда 5-й канал смещен на 10 мск на опережение.
Автомобиль ВАЗ 2115.
Чтобы узнать,как повлияют пропуски на вид графиков,сканером отключил первую форсунку.
Записанный файл сохранил дважды:с отключением первой форсы и без.
Если присмотреться,наблюдается взаимосвязь трех графиков.
Вложения
609 ваз 2115 др вк хх+вт+щуп сокращ.mt
(219,65 Кб) Скачиваний: 73
609 ваз 2115 др вк хх+вт+щуп откл 1-я ф сокращ.mt
(371 Кб) Скачиваний: 67
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 17 июн 2012, 12:49 | Cообщение: #23

Вот скрины анализов.
откл 1-я форса ДР ХХ.png
откл 1-я форса ДР ХХ.png (25,32 Кб) Просмотров: 2101
выхлоп с откл 1-й форсунки.png
выхлоп с откл 1-й форсунки.png (24,43 Кб) Просмотров: 2102
Картерные газы.png
Картерные газы.png (23,72 Кб) Просмотров: 2101
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 25 июл 2012, 23:35 | Cообщение: #24

Доброй ночи,уважаемые коллеги!
Чтобы не плодить темы,буду делиться с Вами некоторыми наблюдениями здесь.
Как известно,на практике встречается такая неисправность,как забитость выхлопа.
И можно ее определить датчиком давления или чувствительным манометром,вкрученным вместо первого лямбда-зонда.
А как быть если под рукой нет ДД,или машина без ДК?
Сможет ли ДР оказать нам услугу?
Вот и наблюдаю.
Недавно записывал сигналы у автомашины Матиз.Были жалобы на перерасход бензина и тупость.При обследовании, не обнаружены неисправности искрообразования,топливоподачи,ГРМ и ЦПГ.Сканер показывает завышенное давление во впускном коллекторе.Ошибок нет.
При поднесении ладони к срезу выхлопа-чувствуется ровный поток,без пульсаций.Подключил ДР к выхлопу(вставил в выхлоп трубочку длиною 50 см,надетую на вход ДР),записал сигналы на прокрутке.Получилась такая картина.
пульсации выхлопных газов.2.png
пульсации выхлопных газов.2.png (23,4 Кб) Просмотров: 1916

Вот и второй график с аналогичной машины,с аналогичными жалобами
мв.png
мв.png (50,78 Кб) Просмотров: 1911

Шумы на графике,ИМХО, свидетельствуют об имеющемся сопротивлении к свободному движению выхлопных газов.
Проверить противодавление выпуску ДД нет возможности.Разобрать выхлоп и проверить проходимость не стали из-за отсутствия времени клиента.

Для сопоставления прилагаю другой график,ранее снятый с аналогичной, исправной машины,где не наблюдаются сильные шумы.
пульсации выхлопных газов испр.png
пульсации выхлопных газов испр.png (18,5 Кб) Просмотров: 1916

Вот еще с другой исправной машины Матиз.
мв.2.png
мв.2.png (51,68 Кб) Просмотров: 1921

Думается,что если продолжим наблюдения и наберем достаточный материал в этом направлении,я думаю будет возможность утвердить или опровергнуть,пригодится ли ДР для определения забитости выхлопа.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Vitoc » 26 июл 2012, 00:03 | Cообщение: #25

Все эти колебания в большей мере зависят от конструкции выхлопной системы и ни чего с этим не получиться. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 26 июл 2012, 09:57 | Cообщение: #26

Vitoc писал(а):Все эти колебания в большей мере зависят от конструкции выхлопной системы ;)

Все четыре графика с автомобилей Матиз одной комплектации,следовательно у них конструкция выхлопа одинаковая.
Имеются ввиду не колебания,а шумы.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Vitoc » 26 июл 2012, 12:40 | Cообщение: #27

Вы собираетесь базу создать по Матизам :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 26 июл 2012, 14:01 | Cообщение: #28

Vitoc писал(а):Вы собираетесь базу создать по Матизам :?:

Пока попадаются Матизы, с подозрением на забитость выхлопа.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение yurissko » 26 июл 2012, 15:57 | Cообщение: #29

Аминбай, у меня на подобие таких осцилок тоже были на ДР, но потом выяснилось, что ДР поломалсо, полопала ЗП-3, заменил на другую все стало на место, но наверное по чувствительности стало хуже, уж больно ровненькие осцылки стали. Я это к тому, что может это у вас ДР на подходе, а не забитость выхлопа.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 26 июл 2012, 17:01 | Cообщение: #30

yurissko писал(а):Аминбай, у меня на подобие таких осцилок тоже были на ДР, но потом выяснилось, что ДР поломалсо, полопала ЗП-3, заменил на другую все стало на место, но наверное по чувствительности стало хуже, уж больно ровненькие осцылки стали. Я это к тому, что может это у вас ДР на подходе, а не забитость выхлопа.

yurissko,когда как.У машин с завышенным давлением во впускном коллекторе,пульсации выхлопа неровные,с шумом.А на других исправных - ровные.На основании этого и полагаю,может ли быть связь между забитым выхлопом и шумами на графике?
А ДР практически новый.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 25 сен 2012, 07:54 | Cообщение: #31

В продолжении темы об отражении забитости выхлопа ДР.
Тоже Матиз трехцилиндровый,с ЭБУ SIRIUS(что-то у них часто встречается,чем у других).Заводится нормально.На ХХ работает без нареканий,но "не едет".
Б/н,его сеточка,Т/ф ,свечи новые,давление топлива 3.8 кг.Инжектора после стенда - баланс,распыл,герметичность в норме.
По данным сканера 3 ошибки(в сохраненных).
ошибки матиз.png
ошибки матиз.png (3,7 Кб) Просмотров: 1613

По переменным сканера - завышенное давление во впускном:
переменные матиз с забитым выхлопом.png
переменные матиз с забитым выхлопом.png (140,95 Кб) Просмотров: 1616

На графике выхлопа - пульсации слабые и с шумом.При перегазовке выхлопная труба отдается назад.
слабые пульсации выхлопа.png
слабые пульсации выхлопа.png (62,97 Кб) Просмотров: 1598

Диагноз:забитый выхлоп.(При отключенном соединении до переднего глушителя машинка поехала).
отключение ВТ.png
отключение ВТ.png (17,43 Кб) Просмотров: 1598
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение шаман7 » 21 окт 2012, 00:22 | Cообщение: #32

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 21 окт 2012, 06:56 | Cообщение: #33

шаман7 писал(а):интересная ситуация. проверяли непроходимость катализатора. а систему выхлопа расцепили после катализатора.
т.е. катализатор как был в выхлопе, так и остался.
выводы неоднозначные напрашиваются...

Аминбай писал(а):Диагноз:забитый выхлоп.(При отключенном соединении до переднего глушителя машинка поехала).

Выхлопные системы без катализатора тоже забиваются.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Vitoc » 21 окт 2012, 09:23 | Cообщение: #34

Ну забиваются они как правило обломками ката,как в Вашем случае а чем еще? поршнями что ли.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 21 окт 2012, 12:00 | Cообщение: #35

Vitoc писал(а):Ну забиваются они как правило обломками ката,как в Вашем случае а чем еще? поршнями что ли.

Глушитель был забит не обломками ката и не поршнями . :lol:
Но,не наглухо.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Vitoc » 21 окт 2012, 12:53 | Cообщение: #36

Та это понятно, что не наглухо, :) если б наглухо то заводился бы и сразу глох, если вообще бы заводился.
Глушитель был забит не обломками ката
а чем? если не секрет. :roll:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение Аминбай » 21 окт 2012, 13:11 | Cообщение: #37

Сажей.
Последний раз редактировалось Аминбай 21 окт 2012, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение пашок » 21 окт 2012, 13:39 | Cообщение: #38

М да! Становится интересно, чем чем ещё мог забиться глушак ? :shock: :lol:
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение шаман7 » 21 окт 2012, 15:46 | Cообщение: #39

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Настройка датчика разрежения

Сообщение М_ГП » 21 окт 2012, 15:48 | Cообщение: #40

Месяца два назад приехал на диагностику SENS с жалобой владельца на потерю мощности двигателем и подергивании при движении. С помощью снятых осциллограмм вторички определил,что были плохо одеты наконечники двух проводов на выводы модуля зажигания. Поправил провода и отпустил клиента. Через 10 минут он подъезжает снова и говорит , что дергания машины прекратились, но скорость автомобиля не поднимается выше 70 км.ч .При помощи датчика давления ставлю диагноз- повышенное сопротивление на выпуске (забит катализатор).С этим диагнозом его и отправил. Парень оказался шустрым, в течении 2-х часов выбросил катализатор, поставил переходник и снова появляется с жалобой, что SENS как не ехал так и не едет. Я оторопело предполагаю, что забит резонатор, а он в ответ, что резонатор новый,а старый три дня назад разорвало. Отпускаю гайки фланца глушителя и машина поехала. В данном случае пропуски зажигания спровоцировали взрыв резонатора, а разрушенная, в результате взрыва , начинка глушителя перекрыла выходное отверстие. К стати, по рассказам моих знакомых мотористов, им приходилось менять глушители на Ланосах из за забитости сажей. .
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15