Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Igor1973 » 25 апр 2012, 21:42 | Cообщение: #1

Всем доброго времени суток.
Уважаемые коллеги, пожалуйста прокомментируйте осцилку ДР.

Авто Citroen Evasion, он же Peugeot 806
Двигатель LFW (XU7JP) 1.8l бензин

Что это за ужас такой?
MT Pro 12.04.25 21-24-04.png
MT Pro 12.04.25 21-24-04.png (40,81 Кб) Просмотров: 2046

Двигатель после замены прокладки, также менялся и притирался какой-то из клапанов. У мотористов были некие сомнения по установки ремня. Клиент отмечает некоторую потерю приемистости.
Как ни старался, характерных точек открытия впуска не получил. Сначала даже проскочили сомнения насчет исправности самого датчика, но сигнал периодичен - каждый цилиндр имеет свою индивидуальную форму. И насчет верхних зубцов есть сомнения. Фаз ГРМ на этот мотор мне найти пока не удалось, если кто подкинет, буду признателен.
Вложения
MT Pro 12.04.23 16-25-04_#2.rar
(598,72 Кб) Скачиваний: 43
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Vitoc » 25 апр 2012, 21:52 | Cообщение: #2

Можно предположыть,что во первых ВМТ попадает на 19й зуб а не на 20й,и не плотность пркладки ГБЦ между 2м и 3м цилиндрах,возможно мотор перегрели и голову повело.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение mobile unit » 25 апр 2012, 23:01 | Cообщение: #3

Начни с установки ГРМ по меткам все есть в автодате

Картинка на всякий случай
08e3fb083e79.png
08e3fb083e79.png (70,5 Кб) Просмотров: 2032


Если метки не встают, смотри демфер.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Grey_earl » 26 апр 2012, 01:12 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):Можно предположыть,что во первых ВМТ попадает на 19й зуб а не на 20й

А если инвертировать сигнал ДПКВ, то 20 зуб.
Вложения
ДПКВ.png
ДПКВ.png (22,82 Кб) Просмотров: 1995
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Grey_earl » 26 апр 2012, 01:20 | Cообщение: #5

Igor1973 писал(а): У мотористов были некие сомнения по установки ремня.

ДД на какой зуб попадает?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Аминбай » 26 апр 2012, 07:51 | Cообщение: #6

А график ДР на прокрутке не снимался?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Vitoc » 26 апр 2012, 08:01 | Cообщение: #7

Grey_earl ну где же на 20й на 19й он попадает,Вы не правильно точки расставили.
Последний раз редактировалось Vitoc 26 апр 2012, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Grey_earl » 26 апр 2012, 09:41 | Cообщение: #8

Vitoc писал(а):гднж
Расшифруете?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение admin » 26 апр 2012, 09:45 | Cообщение: #9

Для сигнала ДПКВ слишком маленькая частота дискретизации.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Vitoc » 26 апр 2012, 10:17 | Cообщение: #10

Vitoc писал(а):Grey_earl ну где же на 20й на 19й он попадает,Вы не правильно точки расставили.

Извените,Вы правы на 20й.Igor1973 Угол закрытия выпуска действительно маловат.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Igor1973 » 26 апр 2012, 14:16 | Cообщение: #11

Отвечу на возникшие вопросы всем по порядку.
Vitoc писал(а):Можно предположыть,что во первых ВМТ попадает на 19й зуб а не на 20й,и не плотность пркладки ГБЦ между 2м и 3м цилиндрах,возможно мотор перегрели и голову повело.

По поводу зубов - на этот вопрос наверное только ДД правильно ответит, которого у меня нет.
2 и 3 цилиндр мне как то сразу не понравились, но однозначно ли здесь можно сказать, что это неплотность прокладки? Из предистрии: прокладку они меняли два раза, второй раз даже возили голову на проверку - была небольшая кривизна. Родную прокладку я видел, они мне ее показывали - она внутри местами как будто сгнила, жаль что фотоаппарата с собой тогда не было :)
mobile unit писал(а):Начни с установки ГРМ по меткам все есть в автодате. Если метки не встают, смотри демфер.

Спасибо. Инфа по меткам есть у меня. А вот про несоответствие меток они что-то втирали, однако я не видел, как они его ставили. Про демпфер можно поподробнее?
Grey_earl писал(а):ДД на какой зуб попадает?

Каюсь, ДД нет пока арсенале, надеюсь, что это временно...
Аминбай писал(а):А график ДР на прокрутке не снимался?

ДР на прокрутке не снимал, но если это прояснит ситуацию могу его вызвать и снять все, что нужно.
admin писал(а):Для сигнала ДПКВ слишком маленькая частота дискретизации.

Есть с дискретизацией 50 kHz, больше не делал - не думаю, что в данном случае это очень критично.
MT Pro 12.04.23 16-24-26.rar
(2,39 Мб) Скачиваний: 29

Vitoc писал(а):Угол закрытия выпуска действительно маловат.

А какой он должен быть для данного двигателя?

На осциллограмме точек открытия впуска почти не видно, если не сказать - не видно вообще. Почему рисуется такая осцилка?
Есть еще некоторые соображения - по сканеру у него на ХХ опережение 9 - 10 градусов. На осциллограмме же совсем не так...
MT Pro 12.04.26 14-17-14.png
MT Pro 12.04.26 14-17-14.png (91,5 Кб) Просмотров: 1899

Пэтому все таки нужна точная информация на каком зубе BMT у данного ДВС - это либо 19-й, либо 20-й зуб, но точно не 15-й.
Если смотреть по ДР по точке пересечения с нулевой линией, то ВМТ ближе к 20-му зубу. И с показаниями сканера тогда вяжется.
Последний раз редактировалось Igor1973 26 апр 2012, 16:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Grey_earl » 26 апр 2012, 14:46 | Cообщение: #12

mobile unit писал(а): смотри демфер.

Если не ошибаюсь, то ДПКВ стоит в на кожухе сцепления и задающий диск на маховике диска сцепления.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Аминбай » 26 апр 2012, 15:40 | Cообщение: #13

Igor1973 писал(а):ДР на прокрутке не снимал, но если это прояснит ситуацию могу его вызвать и снять все, что нужно.

ДР на прокрутке с синхро проливает свет в картину,поэтому неплохо было посмотреть на него.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Igor1973 » 26 апр 2012, 16:13 | Cообщение: #14

Значит эта осцилка обязательно появится в этой теме, только не сегодня, а чуть позже.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение babai » 27 апр 2012, 11:40 | Cообщение: #15

Мне кажется есть что повод проверить метки
Вложения
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG (161,82 Кб) Просмотров: 1768
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение mobile unit » 27 апр 2012, 22:44 | Cообщение: #16

Метки или дырки на внешнем кольце шкива. По этому при свернутой резинке метка где угодно, но не там где надо. Выставь все правильно, замерь компрессию и назад к мотористам. Судя по картинкам, им нужно еще разок попробовать починить этот дрыгатель.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Grey_earl » 28 апр 2012, 00:44 | Cообщение: #17

mobile unit писал(а):Метки или дырки на внешнем кольце шкива. По этому при свернутой резинке метка где угодно, но не там где надо.
Пост 12.
viewtopic.php?p=17474#p17474
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Igor1973 » 28 апр 2012, 11:09 | Cообщение: #18

babai писал(а):Мне кажется есть что повод проверить метки

Повод проверить метки тут был изначально, только вот, чтобы добраться туда, надо потратить кусок времени, мне лично туда лезть совсем не хочется и не только во времени, или лени дело. Тут план действий я вижу такой - по измерениям поставить диагноз как можно точней, вернуть авто назад тем, кто его делал с рекламацией. А то ведь можно потом концов не найти.

mobile unit писал(а):Метки или дырки на внешнем кольце шкива. По этому при свернутой резинке метка где угодно, но не там где надо.

Как я уже писал выше, с метками у них засада была, не могли они их совместить. С установленными штифтами не сходились метки. НО! Опять таки все это со слов владельца авто и как все это у них происходило я не видел.

mobile unit писал(а):Выставь все правильно, замерь компрессию и назад к мотористам. Судя по картинкам, им нужно еще разок попробовать починить этот дрыгатель.

Вот компрессию померить не помешало бы. Как-то я изначально это не сделал. А чинить двигатель придется, к этому все и идет, только вот наверное уже не им.

Grey_earl писал(а):
mobile unit писал(а): смотри демфер.

Если не ошибаюсь, то ДПКВ стоит в на кожухе сцепления и задающий диск на маховике диска сцепления.

Да, не ошибаетесь, все так и есть.
Grey_earl писал(а):
mobile unit писал(а):Метки или дырки на внешнем кольце шкива. По этому при свернутой резинке метка где угодно, но не там где надо.
Пост 12.
viewtopic.php?p=17474#p17474

А этот пример к чему вы привели?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Grey_earl » 28 апр 2012, 11:42 | Cообщение: #19

Igor1973 писал(а):А этот пример к чему вы привели?

Этот пример был не Вам адресован. Просто нет другой картинки для примера, вот и кинул эту. Пример как выглядит задающий диск и возможное место-положения ДПКВ. К тому, что там нет резинового демпфера на задающем диске.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot LFW (XU7JP) - что с ГРМ?

Сообщение Igor1973 » 28 апр 2012, 12:55 | Cообщение: #20

Grey_earl писал(а):...Пример как выглядит задающий диск и возможное место-положения ДПКВ. К тому, что там нет резинового демпфера на задающем диске.
На задающем диске там демпфера нет, но mobile unit ведь про шкив говорит...

Еще один симптом, о котором я умолчал изначально, посчитав, что он не очень важен.
На авто установлено ГБО прошлого века. Установка как всегда выполнена весьма колхозно. Я, наверное, как и многие, не люблю такие "инсталяции". Поэтому всяческие проверки и тесты провожу только на бензине и пока такое авто находится в нашей ремзоне, газовый клапан намеренно отключен. ;)
Так вот замечено следующие - во время работы на газе, при резком открытии дросселя наблюдаются хлопки во впускном коллекторе. Клиент утверждает, что до их ремонта такого не было. Я и сам был знаком с этим автомобилем до ремонта - действительно не было. Изначально я думал, что дело тут в неправильной регулировке редуктора ГБО (мало ли по какой причине так стало), но может быть такое поведение все-таки говорит о негерметичности впускного клапана?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2