ВАЗ 2114 1600см 8кп

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Ivanich » 13 май 2012, 19:41 | Cообщение: #1

Приехала машина на диагностику. Проверил ГРМ датчиком разряжения и обнаружил на вершинах выпускных клапанов 1 и 2 цилиндров срезаные пики. Моё предположение, что плохо садятся в сёдла клапана. Пробег у машины около 10000км. Может у более опытных диагностов будет иное суждение.
Вложения
MT Pro 12.05.13 18-56-00.rar
(47,28 Кб) Скачиваний: 100
Ivanich
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Аминбай » 13 май 2012, 19:50 | Cообщение: #2

На что жалуется?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Ivanich » 13 май 2012, 19:54 | Cообщение: #3

Неравномерный хх и зависание оборотов, но там стоит М73 который славится своими косяками по хх.
Ivanich
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Аминбай » 13 май 2012, 19:56 | Cообщение: #4

Нет ли ошибок по сканеру?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 13 май 2012, 20:05 | Cообщение: #5

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Vitoc » 13 май 2012, 20:12 | Cообщение: #6

Ivanich писал(а):Приехала машина на диагностику. Проверил ГРМ датчиком разряжения и обнаружил на вершинах выпускных клапанов 1 и 2 цилиндров срезаные пики. Моё предположение, что плохо садятся в сёдла клапана. Пробег у машины около 10000км. Может у более опытных диагностов будет иное суждение.

Срезаные пики,выставите больше порог озмерения и у Вас не правильная распайка ДР по ДПКВ не в тот пин воткнулись,Всё это поправимо благодаря инверсии сигнала.Проблема в первом цилиндре на фото указал а в остальных вроде всё нормально.
Причина не в клапонах, проверьте подсосы.
Вложения
клапон.png
клапон.png (78,33 Кб) Просмотров: 1511
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Vitoc » 13 май 2012, 22:03 | Cообщение: #7

Что то опять какая то не разбериха, в окне справнения показывает на плохой первый цилиндр а в самописце, первый, самый хороший.
Может я запутался, поправте исли не так.
Вложения
клапон 1.png
клапон 1.png (70,57 Кб) Просмотров: 1476
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение qazwsx » 13 май 2012, 23:15 | Cообщение: #8

Да вроде всё нормуль!
Вложения
скрин.jpg
скрин.jpg (162,71 Кб) Просмотров: 1452
qazwsx
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 май 2010, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение пашок » 13 май 2012, 23:17 | Cообщение: #9

Не морочте себе голову отрегулируйте клапана и проверте ДПДЗ. Почистите Д.З и и байпасный канал.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Аминбай » 14 май 2012, 06:27 | Cообщение: #10

пашок писал(а):Не морочте себе голову отрегулируйте клапана и проверте ДПДЗ. Почистите Д.З и и байпасный канал.

Зачем так категорично.Может топикстартер хочет выяснить,как отражаются неисправности на сигналах,снятых с помощью мотор-тестера.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Vitoc » 14 май 2012, 15:03 | Cообщение: #11

Как то странно, один и тот же фаил, по разному разложил анализ.
Сделал анализ на другом компе,который на работе, всё совпало, проблема во 2м цилиндре.
Я так думаю,что всё из за МПЦ на DIS, надо что то с ним делать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение kimmaster » 14 май 2012, 15:35 | Cообщение: #12

Vitoc писал(а): Я так думаю,что всё из за МПЦ на DIS, надо что то с ним делать.

Да не надо ничего делать! Я уже писал,что надо больше доверять самому себе,а не обсчёту ПО!!! :D
Никогда машина не заменит человека думающего и умного! :lol: Ведь МТпро, это только инструмент в руках диагноста а не панацея. Всё не флюдю!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Аминбай » 14 май 2012, 15:46 | Cообщение: #13

Vitoc,попробуйте уточнить,на компах разные версии программы?
Глюки из-за этого наверное?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение kimmaster » 14 май 2012, 16:22 | Cообщение: #14

И файл выложите пожайлуста этого скрина!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 14 май 2012, 17:02 | Cообщение: #15

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Аминбай » 14 май 2012, 17:40 | Cообщение: #16

kimmaster писал(а):И файл выложите пожайлуста этого скрина!

download/file.php?id=8774
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение kimmaster » 14 май 2012, 18:02 | Cообщение: #17

Аминбай писал(а):
kimmaster писал(а):И файл выложите пожайлуста этого скрина!

http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=8774

В этом файле криминал во втором. Но я думал Vitok выложил скрин своего файла! :oops: Поэтому и просил выложить. А в целом рабочее авто. :D
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Аминбай » 14 май 2012, 18:16 | Cообщение: #18

kimmaster писал(а): А в целом рабочее авто. :D

Однако, "Неравномерный хх и зависание оборотов".
Чтобы установить причины неисправности ,понадобятся дополнительные сведения.Но почему-то топикстартера не слышно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение kimmaster » 14 май 2012, 18:29 | Cообщение: #19

Аминбай писал(а):Однако, "Неравномерный хх ".
Чтобы установить причины неисправности ,понадобятся дополнительные сведения.Но почему-то топикстартера не слышно.

Издержки М73 Имхо.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение anywhere » 14 май 2012, 18:38 | Cообщение: #20

Vitoc писал(а):Как то странно, один и тот же фаил, по разному разложил анализ.
Сделал анализ на другом компе,который на работе, всё совпало, проблема во 2м цилиндре.
Я так думаю,что всё из за МПЦ на DIS, надо что то с ним делать.

Самое интересное, что если синхронизацию оставить по первому, а порядок работы задать сначала 1342, а потом 4213, то результат получается одинаковый. Может я чего то не понимаю ?
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2