Страница 1 из 2
ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
13 май 2012, 19:41
Ivanich
Приехала машина на диагностику. Проверил ГРМ датчиком разряжения и обнаружил на вершинах выпускных клапанов 1 и 2 цилиндров срезаные пики. Моё предположение, что плохо садятся в сёдла клапана. Пробег у машины около 10000км. Может у более опытных диагностов будет иное суждение.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
13 май 2012, 19:50
Аминбай
На что жалуется?
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
13 май 2012, 19:54
Ivanich
Неравномерный хх и зависание оборотов, но там стоит М73 который славится своими косяками по хх.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
13 май 2012, 19:56
Аминбай
Нет ли ошибок по сканеру?
Добавлено:
13 май 2012, 20:05
шаман7
..
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
13 май 2012, 20:12
Vitoc
Ivanich писал(а):Приехала машина на диагностику. Проверил ГРМ датчиком разряжения и обнаружил на вершинах выпускных клапанов 1 и 2 цилиндров срезаные пики. Моё предположение, что плохо садятся в сёдла клапана. Пробег у машины около 10000км. Может у более опытных диагностов будет иное суждение.
Срезаные пики,выставите больше порог озмерения и у Вас не правильная распайка ДР по ДПКВ не в тот пин воткнулись,Всё это поправимо благодаря инверсии сигнала.Проблема в первом цилиндре на фото указал а в остальных вроде всё нормально.
Причина не в клапонах, проверьте подсосы.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
13 май 2012, 22:03
Vitoc
Что то опять какая то не разбериха, в окне справнения показывает на плохой первый цилиндр а в самописце, первый, самый хороший.
Может я запутался, поправте исли не так.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
13 май 2012, 23:15
qazwsx
Да вроде всё нормуль!
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
13 май 2012, 23:17
пашок
Не морочте себе голову отрегулируйте клапана и проверте ДПДЗ. Почистите Д.З и и байпасный канал.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 06:27
Аминбай
пашок писал(а):Не морочте себе голову отрегулируйте клапана и проверте ДПДЗ. Почистите Д.З и и байпасный канал.
Зачем так категорично.Может топикстартер хочет выяснить,как отражаются неисправности на сигналах,снятых с помощью мотор-тестера.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 15:03
Vitoc
Как то странно, один и тот же фаил, по разному разложил анализ.
Сделал анализ на другом компе,который на работе, всё совпало, проблема во 2м цилиндре.
Я так думаю,что всё из за МПЦ на DIS, надо что то с ним делать.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 15:35
kimmaster
Vitoc писал(а): Я так думаю,что всё из за МПЦ на DIS, надо что то с ним делать.
Да не надо ничего делать! Я уже писал,что надо больше доверять самому себе,а не обсчёту ПО!!!
Никогда машина не заменит человека думающего и умного!
Ведь МТпро, это только инструмент в руках диагноста а не панацея. Всё не флюдю!
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 15:46
Аминбай
Vitoc,попробуйте уточнить,на компах разные версии программы?
Глюки из-за этого наверное?
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 16:22
kimmaster
И файл выложите пожайлуста этого скрина!
Добавлено:
14 май 2012, 17:02
шаман7
..
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 17:40
Аминбай
kimmaster писал(а):И файл выложите пожайлуста этого скрина!
download/file.php?id=8774
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 18:02
kimmaster
В этом файле криминал во втором. Но я думал Vitok выложил скрин своего файла!
Поэтому и просил выложить. А в целом рабочее авто.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 18:16
Аминбай
kimmaster писал(а): А в целом рабочее авто.
Однако, "
Неравномерный хх и зависание оборотов".
Чтобы установить причины неисправности ,понадобятся дополнительные сведения.Но почему-то топикстартера не слышно.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 18:29
kimmaster
Аминбай писал(а):Однако, "Неравномерный хх ".
Чтобы установить причины неисправности ,понадобятся дополнительные сведения.Но почему-то топикстартера не слышно.
Издержки М73 Имхо.
Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп
Добавлено:
14 май 2012, 18:38
anywhere
Vitoc писал(а):Как то странно, один и тот же фаил, по разному разложил анализ.
Сделал анализ на другом компе,который на работе, всё совпало, проблема во 2м цилиндре.
Я так думаю,что всё из за МПЦ на DIS, надо что то с ним делать.
Самое интересное, что если синхронизацию оставить по первому, а порядок работы задать сначала 1342, а потом 4213, то результат получается одинаковый. Может я чего то не понимаю ?