ВАЗ 2114 1600см 8кп

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Ivanich » 14 май 2012, 19:23 | Cообщение: #21

Здравствуйте все. Спасибо за подсказки. Отвечаю: ошибок по сканеру нет, сигнал ДПКВ равернут, так как в проводке 15 и 34 пин находятся напротив друг друга их похоже попутали, сигнал ДР инвертирован, так распаян заводской датчик. Авто ездит, просто хочется докопаться до причины дефекта выявленого прибором. До компьютера добираюсь только по вечерам, по этой причине завис с ответами. Сигнал снимал и частотой 50кгц, вот только файл не сохранился, но картинка была точно такая.
Ivanich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение пашок » 14 май 2012, 19:36 | Cообщение: #22

Ivanich могу написать ещё такую гадость , дымнуть бы её может где подсос к примеру или поиграть ДПДЗ к примеру.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Аминбай » 14 май 2012, 19:46 | Cообщение: #23

Ivanich ,по Вашему файлу напрашивается вывод:недобор вакуума во втором цилиндре.
Если есть возможность,снимите график пульсаций при прокрутке во впускном коллекторе и в картере.Заодно посмотрите относительную компрессию по напряжению АКБ.
Баланс производительности форсунок тоже надо посмотреть,на этой машине ИМХО ,фазированный впрыск ,что позволяет проверить баланс без демонтажа,с помощью МтПро.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Vitoc » 14 май 2012, 19:58 | Cообщение: #24

Аминбай писал(а):Vitoc,попробуйте уточнить,на компах разные версии программы?
Глюки из-за этого наверное?

Версии одинаковые.
Теперь по поводу доверять программе или делать всё самому. Считаю,что это дело лично каждого, но на мой взгляд, исли уж есть тест то должен. работать на 100 процентов.
С DIS системай исть косяки и с ними надо бороться а не игнорировать. Иначе так можно и про остальные тэсты сказать,(да есть но не хрена не работают на 100 процентов) и зачем спрашивается нам такое ПО?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение kimmaster » 14 май 2012, 20:09 | Cообщение: #25

Vitoc писал(а):Иначе так можно и про остальные тэсты сказать,(да есть но не хрена не работают на 100 процентов) и зачем спрашивается нам такое ПО?

Так Вы же сами просили Сергея,чтобы он усложнял и дублировал возможности ПО. А сложное никогда не бывает на 100% хорошим!!! ИМХО.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение Vitoc » 14 май 2012, 20:19 | Cообщение: #26

Разобрался почему произошла такая ошыбка :( ,не соответствия цилиндров. Проблема заключалась в следуючим,при аналезе в окне сравнения цилиндров была включена кнопка, анализ между маркеров.Осталась включенной с предедущего раза. Надо попросить Сергея, сделать чтоб при каждом новом включении,настроики эти выставлялись по умолчанию, а то по запарке можно и не правильно диагнос поставить :lol: сори.
Вложения
кнопка.png
кнопка.png (9,65 Кб) Просмотров: 1049
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение пашок » 14 май 2012, 21:04 | Cообщение: #27

Ребята не морочте ему голову человек хочет разобратся с пиками что и почему вот про это и расскажите ему .[quote="Ivanich"]Авто ездит, просто хочется докопаться до причины дефекта выявленого прибором.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение ИгИв » 14 май 2012, 22:28 | Cообщение: #28

пашок писал(а):Ребята не морочте ему голову человек хочет разобратся с пиками что и почему вот про это и расскажите ему .
Ivanich писал(а):Авто ездит, просто хочется докопаться до причины дефекта выявленого прибором.

Мне кажется, что основная проблемма, этого авто - это клапана, и ориентироваться по самой низкой вершинки, тоже не верно
Вложения
ДР 1.png
ДР 1.png (67,46 Кб) Просмотров: 984
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение пашок » 15 май 2012, 18:45 | Cообщение: #29

ИгИв хоть и не вполной мере обьяснил но самое главное правильно ,а о рег. клапанов я уже писал. Вобщем спасибо.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение ВладВас » 17 май 2012, 21:15 | Cообщение: #30

ИгИв писал(а):Мне кажется, что основная проблемма, этого авто - это клапана, и ориентироваться по самой низкой вершинки, тоже не верно

Вы считаете. что основная проблема в данном авто - первый цилиндр. А как Вы относитесь к тому, что на вкладке " Сравнение цилиндров" 1цилиндр является самым благополучным, а наиболее "проблемные" 2ц и 3ц?. Это мы можем увидеть, например, на скрине , приведенном в viewtopic.php?p=24998#p24998.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2114 1600см 8кп

Сообщение ИгИв » 19 май 2012, 11:12 | Cообщение: #31

ВладВас писал(а):
ИгИв писал(а):Мне кажется, что основная проблемма, этого авто - это клапана, и ориентироваться по самой низкой вершинки, тоже не верно

Вы считаете. что основная проблема в данном авто - первый цилиндр. А как Вы относитесь к тому, что на вкладке " Сравнение цилиндров" 1цилиндр является самым благополучным, а наиболее "проблемные" 2ц и 3ц?. Это мы можем увидеть, например, на скрине , приведенном в viewtopic.php?p=24998#p24998.

Так ведь программа сравнение цилиндров не знает что на этом авто неотрегулированы клапана, она думает, что всё нормально и делает своё заключение. Если Вы посмотрите по градусам открытия-закрытия, то самый лучший окажется 4Ц, вот относительно его и нужно проводить анализ сравнения. ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ - ОНО МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫМ.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18