Audi A8 4.2L AКПП ABZ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Audi A8 4.2L AКПП ABZ

Сообщение Grey_earl » 24 май 2012, 22:33 | Cообщение: #1

Audi A8 неровный выхлоп. Жалобы на тряску двигателя на ХХ и подергивании при трогании.
По ошибкам пропуски воспламенения в пятом, шестом, седьмом, восьмом цилиндре. До меня менялись свечи на оригинал, мылись форсунки. Нашёл подсос воздуха под под уплотнительными колечками форсунок, впускным коллектором-ресивером, шланг вентиляции картера расслоился (точнее от него ничего не осталось). Всё устранил. Подсосов больше нет, проверял дымогенератором. По словам клиента машина резвее поехала, хотя на динамику не жаловался.
Есть подозрение на несовпадение фаз по Bank 2. Снял осциллограмму ДД с 1 и 5 цилиндра. Нужны комментарии.
Вложения
A8 ДД 5..mt
Bank 2
(1,4 Мб) Скачиваний: 106
A8 ДД 1.mt
Bank 1
(2,63 Мб) Скачиваний: 64
Последний раз редактировалось Grey_earl 06 дек 2012, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение mobile unit » 25 май 2012, 00:34 | Cообщение: #2

Подозрение верное. В неисправном ряду компрессия будет на очко ниже, показания электронного компресометра в вложениях это потверждают.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Grey_earl » 25 май 2012, 15:03 | Cообщение: #3

mobile unit писал(а):В неисправном ряду компрессия будет на очко ниже

Согласен и не только компрессия.
Пояснения во вложениях.
Вложения
График давления 5го цил..gif
График давления 5го цил..gif (21,51 Кб) Просмотров: 2939
График давления 1го цил .gif
График давления 1го цил .gif (20,7 Кб) Просмотров: 2944
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение ВладВас » 25 май 2012, 17:03 | Cообщение: #4

Grey_earl, представленные Вами данные дают возможность сделать интересное сопоставление. Сигнал с 1ц использовать как эталон и наложить его на "подозреваемый" цилиндр. Это само по себе даёт возможность визуально оценить степень смещения сигнала относительного нормального положения. На представленном скрине этого не видно, но могу сказать, что в разных точках сигнала смещение составляет от 10* до 20*. Для выводов о возможной причине такого смещения привожу известный скрин с сайта Инжекторсервис, где приведен случай - оба РВ отстают. Сравнение подтверждает Ваше предположение об отставании распредвалов .
В отношении потерь хочу сказать, что корректная оценка в данном случае затруднен из=за высокой неравномерности вращения КВ. Как я уже писал ранее для минимизации погрешности необходим найти соседние циклы с одинаковой скоростью КВ. Получилось так: в 1ц - ~ 11%?, а в 5ц - ~ 12%. Кроме того обращает внимание, сильные изменения угловых параметров сигнал- вопрос из-за чего такая болтанка распредвалов (как вариант пропуски воспламенения)?. И ещё вызывает серьёзный вопрос низкое разряжение во впускном коллекторе (т.8): на уровне 0,5атм даже в исправном цилиндре. ИМХО это критическая значение.
Вложения
2012-05-25_181835А8 сравнцилн.png
2012-05-25_181835А8 сравнцилн.png (27,51 Кб) Просмотров: 2896
2012-05-25_162414А8обрзц.png
2012-05-25_162414А8обрзц.png (42,46 Кб) Просмотров: 2928
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Grey_earl » 25 май 2012, 20:44 | Cообщение: #5

ВладВас, авто было куплено совсем недавно с таким дефектом. Меняя прокладки (их 2 две) под впускным коллектором-ресивером, ещё обратил внимание в куче масляной грязи, совсем чистый корпус помпы со свежим герметиком. Что или после чего, возможно и стало причиной неправильной установки ГРМ. С клиентом договорились на следующей неделе проверить фазы. Позже, ближе к четвергу выложу файлы и отчитаюсь.
P.S. ВладВас, хотел сделать наложение двух рисунков, не получилось. Поделитесь секретом, как сделать?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение mobile unit » 25 май 2012, 21:06 | Cообщение: #6

Чего там проверять? ГРМ ставили без спец инструмента, по герметику понятно что спецы были широкого профиля от АЗЛК до А8. Выставить все как в мануале, получить свои 200-250 уе и пусть катается.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 25 май 2012, 21:35 | Cообщение: #7

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение ВладВас » 26 май 2012, 22:48 | Cообщение: #8

Grey_earl писал(а):... ВладВас, хотел сделать наложение двух рисунков, не получилось. Поделитесь секретом, как сделать?

Это дело можно условно разбить на три этапа.
[*]Берём нужный нам сигнал.
[*]Вырезаем из этого сигнала нужный нам фрагмент (видите его на моём скине) и с помощью проги типа viewtopic.php?p=7603#p7603 делаем копию. Это будет Вам эталон, сохраните его в соответствующей папке ( у меня Screen папке МТ Про).
[*]Используя канал эталонов viewtopic.php?p=4562#p4562, накладываете шаблон на осцилку и проводите анализ.
Успехов.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Grey_earl » 27 май 2012, 01:22 | Cообщение: #9

ВладВас, спасибо за подробный, развёрнутый ответ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Grey_earl » 01 июн 2012, 23:05 | Cообщение: #10

Сегодня выставляли фазы, Bank 2 действительно отставал. Но при сборке-установке, уронили шкив этого неблагополучного банка и повредили радиатор охлаждения. Образовался свищ. Сейчас мотористы устраняют свой бок. По концу работ, выложу файл для сравнения.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Grey_earl » 22 июн 2012, 12:57 | Cообщение: #11

Сегодня заставил повторно перепроверять фазы и уделить внимание второму банку. Потому как первая установка практически ничего не изменила. Приходят мотористы с довольным видом ..: - Иди смотри сам. Все метки на месте.
Подхожу смотрю на метки, потом на мотористов, на метки и задаю вопрос: -Что проблема выставить фазы.
Ответ:-Они на месте
И тут с большой звездюлиной я тыкаю их носом на метки. Ситуация похожая как здесь. Метки совпали, только над линией горизонта. Получается впускной отстаёт, а выпускной спешит.
По результату отпишусь.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение профан » 22 июн 2012, 14:54 | Cообщение: #12

Какие буквы двигателя ? или хотя бы год выпуска авто .
профан
 

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Grey_earl » 22 июн 2012, 15:09 | Cообщение: #13

профан писал(а):Какие буквы двигателя ? или хотя бы год выпуска авто .

ABZ 1997г.
Вот ссылка, чтоб приблизительно понять о чём речь.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Виджар » 22 июн 2012, 17:40 | Cообщение: #14

А в 093 группе VAG COM что пишет?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Grey_earl » 22 июн 2012, 21:39 | Cообщение: #15

Виджар писал(а):А в 093 группе VAG COM что пишет?

А что там в этой группе?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Виджар » 22 июн 2012, 23:08 | Cообщение: #16

По моему в ней должны быть градусы смещения распредвалов. В ELSA глянь, уточни.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Grey_earl » 24 июн 2012, 16:33 | Cообщение: #17

Зашли в тупик. Выставили точно по маркерам звёздочек распредвалов в горизонте, левая сторона Bank 2 перестал вообще работать. Если выставлять по кулачкам распредвалов как на рисунке, то маркер выпускного распредвала выше на 2зуба от горизонта. Двигатель работает, но на ХХ неровный выхлоп. Динамика отличная. При таком совмещении маркеров кулачки обоих распредвалов стоят вверх.
По каталогу запчастей все распредвалы имеют свой номер. Это значит что они все разные. Для объёма 3.7L AEW идут свои номера. Есть подозрение что выпускной распредвал Bank 2 неродной. Номера на самих распредвала мы не нашли.
Клиент просит собрать как есть и хочет забрать машину. Так что думаю, что тема на этом заканчивается.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение пашок » 25 июн 2012, 20:41 | Cообщение: #18

Вот рис надписи на шестернях так как на рисунке?
03.jpg
03.jpg (25,58 Кб) Просмотров: 2294
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение Grey_earl » 25 июн 2012, 23:25 | Cообщение: #19

пашок писал(а):Вот рис надписи на шестернях так как на рисунке?

Вот с пятницы мы уже все варианты прорабатывали. Ну во первых надписей там нет. Во вторых мы смотрели на распредвалы и поняли что поменять их невозможно. Это надо быть избранным или сильно одарённым, чтоб выпускной распредвал который длиннее на сантиметров 10 впускного поменять местами. Ведь на нём кроме звёздочки цепи крепится шкив ремня ГРМ. Плюс на нём стоит реперный диск ДПРВ.

А теперь о самом главном. Три дня работы не ушли безуспешно. Испробовав все варианты и самый удачливый получился последний. Когда метка впускного распредвала остаётся в "горизонте", а метка выпускного смещён на 1 зуб выше горизонта. По ДПКВ распредвал стал раньше на 2 зуба. Но мы так увлеклись левой стороной, что немножко испортили картинку правой стороны. Но на работу двигателя это практически не сказалось. Слегка заметное, изредка покачивание двигателя. Ровный выхлоп. Правда громкий. Напоминающий спортивный автомобиль. Клиент позже сказал что выбиты катализаторы, отсюда и громкость выхлопа. До регулировки фаз, автомобиль на низких оборотах в положении "D", стоя или начиная движение дергался. Сейчас плавный ход, даже если авто удерживать в положении "D" на педали тормоз.
Теперь про косяки.
Фото0040.jpg
Щербатая головка.
Фото0040.jpg (28,67 Кб) Просмотров: 2259

Не зря порезанная головка именно этого распредвала. Видно лопнул вал и цепью порезало...

Вот осциллограммы первого и пятого цилиндра.

ДД 1цил.jpg
Осциллограмма ДД 1 цил правая головка Bank 1
ДД 1цил.jpg (113,86 Кб) Просмотров: 2252

Так захватились левой головкой, что немножко проморгали фазы в правой (1 цил).

ДД 5цил.jpg
Осциллограмма ДД 5 цил левая головка Bank 2
ДД 5цил.jpg (114,74 Кб) Просмотров: 2249

Теперь остались мелочи. Ругается на подогрев ДК1 (Bank 1) и ДК1(Bank2). Хотя погрев самих ДК исправен. Ну буду искать чуть позже. Клиент остался доволен работой двигателя и динамикой двигателя на низах. Доделывать будем недели через три.
Ну вот вроде и всё. Спасибо всем за помощь и участие!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A8 4.2L AКПП

Сообщение пашок » 27 июн 2012, 20:20 | Cообщение: #20

Grey_earl ну во первых я ни вчём тебя не обвинял , а вовторых я не считаю себя особо одарённым хотя нашол для тебя где и как стоят метки.
01.jpg
01.jpg (21,94 Кб) Просмотров: 2208
Кстати куда пропал снимок где ты какраз правильно поставил распредвалы?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2