пашок писал(а):Вот рис надписи на шестернях так как на рисунке?
Вот с пятницы мы уже все варианты прорабатывали. Ну во первых надписей там нет. Во вторых мы смотрели на распредвалы и поняли что поменять их невозможно. Это надо быть избранным или сильно одарённым, чтоб выпускной распредвал который длиннее на сантиметров 10 впускного поменять местами. Ведь на нём кроме звёздочки цепи крепится шкив ремня ГРМ. Плюс на нём стоит реперный диск ДПРВ.
А теперь о самом главном. Три дня работы не ушли безуспешно. Испробовав все варианты и самый удачливый получился последний. Когда метка впускного распредвала остаётся в "горизонте", а метка выпускного смещён на 1 зуб выше горизонта. По ДПКВ распредвал стал раньше на 2 зуба. Но мы так увлеклись левой стороной, что немножко испортили картинку правой стороны. Но на работу двигателя это практически не сказалось. Слегка заметное, изредка покачивание двигателя. Ровный выхлоп. Правда громкий. Напоминающий спортивный автомобиль. Клиент позже сказал что выбиты катализаторы, отсюда и громкость выхлопа. До регулировки фаз, автомобиль на низких оборотах в положении "D", стоя или начиная движение дергался. Сейчас плавный ход, даже если авто удерживать в положении "D" на педали тормоз.
Теперь про косяки.
- Щербатая головка.
- Фото0040.jpg (28,67 Кб) Просмотров: 3265
Не зря порезанная головка именно этого распредвала. Видно лопнул вал и цепью порезало...
Вот осциллограммы первого и пятого цилиндра.
- Осциллограмма ДД 1 цил правая головка Bank 1
- ДД 1цил.jpg (113,86 Кб) Просмотров: 3258
Так захватились левой головкой, что немножко проморгали фазы в правой (1 цил).
- Осциллограмма ДД 5 цил левая головка Bank 2
- ДД 5цил.jpg (114,74 Кб) Просмотров: 3255
Теперь остались мелочи. Ругается на подогрев ДК1 (Bank 1) и ДК1(Bank2). Хотя погрев самих ДК исправен. Ну буду искать чуть позже. Клиент остался доволен работой двигателя и динамикой двигателя на низах. Доделывать будем недели через три.
Ну вот вроде и всё. Спасибо всем за помощь и участие!