Градусы закрытия выпускного клапана

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение kimmaster » 28 май 2012, 17:31 | Cообщение: #1

На ваш суд и коментарий выкладываю скрин. Все доводы и рассуждения приветствуются!
Вложения
ВАЗ 2112  1,5 L  16V..JPG
ВАЗ 2112 1,5 L 16V..JPG (242,56 Кб) Просмотров: 1746
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение Аминбай » 28 май 2012, 19:56 | Cообщение: #2

Добрый вечер,kimmaster !
Судя по одному скрину,не прокрутив файл и не взглянув на другие сигналы, снятые с автомобиля,трудно комментировать.
Несмотря на это выскажу предварительные выводы:
-выпускной распредвал немножко спешит;
-впускной клапан третьего цилиндра имеет неплотности или зажат.
Для подтверждения или опровержения этих выводов,неплохо было бы посмотреть для начала,на график ДР во впускном при прокрутке и относительную компрессию по цилиндрам.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение kimmaster » 28 май 2012, 20:44 | Cообщение: #3

Аминбай писал(а):Добрый вечер,kimmaster !
Судя по одному скрину,не прокрутив файл и не взглянув на другие сигналы, снятые с автомобиля,трудно комментировать.
Несмотря на это выскажу предварительные выводы:
-выпускной распредвал немножко спешит;
-впускной клапан третьего цилиндра имеет неплотности или зажат.
Для подтверждения или опровержения этих выводов,неплохо было бы посмотреть для начала,на график ДР во впускном при прокрутке и относительную компрессию по цилиндрам.

Вопрос только по выпускному Р\валу. Не нравятся градусы обычно на таких двигателях 26*,а здесь 12*-13*. Другие дифекты не интересуют.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение Vitoc » 28 май 2012, 21:17 | Cообщение: #4

Аминбай писал(а):Добрый вечер,kimmaster !
Несмотря на это выскажу предварительные выводы:

для подтверждения или опровержения этих выводов,неплохо было бы посмотреть для начала,на график ДР во впускном при прокрутке и относительную компрессию по цилиндрам.

Аминбай Не в упрёк, но Вы всегда прктикуете анализ по ДР на прокрутике.Хочю Вас разочеровать, не всегда на прокрутке, можно зделать заключение о нормальной работе клапонов, если на ДВС установлены гидро компенсаторы. И вообще странно почему, компенсаторы называют ГИДРО. Латинский перевод, вода, но не как не масло.На малих оборотах на многих ДВС гидрики не накачивают, и осцылка получается,не правильноя а на ХХ всё окей.
Так,что уважаемый не будьте так увереный, в этом вопросе.Просто читаю Ваши сообщения, Вы всегда требуете анализ на прокрутке, это Вас может ввести в заблуждения.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение DEFO » 28 май 2012, 21:28 | Cообщение: #5

kimmaster писал(а):Все доводы и рассуждения...
kimmaster, на ММК Вы пишете, что отпустили, а вообще интересно, ДД+ДПКВ посмотреть и наличие шпонок р/в.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение Vitoc » 28 май 2012, 21:33 | Cообщение: #6

Ну при снятии ДД и ДПКВ и имея этолон можно судить о присутствии шпонки или демфера, но на различных оборотах.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение ВладВас » 28 май 2012, 21:57 | Cообщение: #7

kimmaster писал(а):...Вопрос только по выпускному Р\валу. Не нравятся градусы обычно на таких двигателях 26*,а здесь 12*-13*. Другие дифекты не интересуют.
Кimmaster, чуйка подсказывает, что тут какой- то подвох. :? Но всё же интересно в чём.
Проверка тепловых зазоров клапанов по сигналу ДР возможна при условии, что двигатель в полной кондиции. В данном случае есть сомнение, что распредвалы стоят по меткам. Поэтому рановато говорить о углах- необходимо убедиться, что РВ-ы установлены верно.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение Vitoc » 28 май 2012, 22:03 | Cообщение: #8

ВладВас Сглашусь с Вами, не раз с этим сталкиволся, думаю,что надо опредилиться с последованостью, что и зачем снимать и тогда вопросов будет, на многоменьше.
извените За мой английский, отмечаю день пограничнника... служил срочку в КСАПО.Извените, если, что не так.
Мужики, мы вместе всех победим.
Последний раз редактировалось Vitoc 28 май 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение ВладВас » 28 май 2012, 22:09 | Cообщение: #9

Vitoc писал(а): ..извените За мой английский, отмечаю день пограничнника... служил срочку в КСАПО.

:lol: Передайте им привет.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение Vitoc » 28 май 2012, 22:15 | Cообщение: #10

ВладВас Дружище, мы с Вами лично не знакомы, но мне очень приятно разговаривать с человеком образованым, что не могу сказат за себя.
Большое Вам спасибо. Дай Бог Вам здоровъя. Сори за флуд, кто служил тот поймёт.А другие реплики не принимаются.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение Аминбай » 29 май 2012, 00:10 | Cообщение: #11

Vitoc писал(а): Вы всегда требуете анализ на прокрутке, это Вас может ввести в заблуждения.

Не требую,а прошу.И изучаю график прокрутки вместе с другими сигналами.ИМХО,при оценке состояния "железа,"график на прокрутке более информативен, чем график ДР ХХ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение Аминбай » 29 май 2012, 00:14 | Cообщение: #12

kimmaster писал(а):
Аминбай писал(а):-выпускной распредвал немножко спешит;

Вопрос только по выпускному Р\валу. Не нравятся градусы обычно на таких двигателях 26*,а здесь 12*-13*.

:?:
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение kimmaster » 29 май 2012, 18:57 | Cообщение: #13

Аминбай писал(а):Добрый вечер,kimmaster !
Судя по одному скрину,не прокрутив файл и не взглянув на другие сигналы, снятые с автомобиля,трудно комментировать.
Несмотря на это выскажу предварительные выводы:
-выпускной распредвал немножко спешит;
-впускной клапан третьего цилиндра имеет неплотности или зажат.
Для подтверждения или опровержения этих выводов,неплохо было бы посмотреть для начала,на график ДР во впускном при прокрутке и относительную компрессию по цилиндрам.

Можно с Вами согласиться! Только разговор о втором ,а не о третьем, Это ДИСКО, а не МТпро и порядок работы цилиндров по ДР на впуске 4.2.1.3.
Отправил сегодня эту машину к мотористам,пусть проверяют соотв. меток,валов ,шкивов и.т.д. А причину с которой пришла, устранил. Правда ещё придётся встретиться, благо клиенша прекрасная Дама во всех ракурсах. :) :lol: :D
Ответ мотористов отпишу тогда,что было. :?:
А что касается прокрутки,никогда не снимаю на заводящемся двигателе. Только когда притаскивают на ,,галстуке,, и то не всегда! Так что осцилки прокрутки нет.
Вот ДПКВ + ДР.
Вложения
ДР и ДПКВ.JPG
ДР и ДПКВ.JPG (232,18 Кб) Просмотров: 1514
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение DEFO » 29 май 2012, 20:44 | Cообщение: #14

Сравнение с хорошей Приорой.
24.png
24.png (133,79 Кб) Просмотров: 1474


и с 21124 1,6. тоже, ничего, так себе :)
39.png
39.png (176,51 Кб) Просмотров: 1476


Закрытие выпуска как раз-то почти сходится.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Градусы закрытия выпускного клапана

Сообщение Аминбай » 29 май 2012, 21:22 | Cообщение: #15

kimmaster писал(а):Можно с Вами согласиться! Только разговор о втором ,а не о третьем, Это ДИСКО, а не МТпро и порядок работы цилиндров по ДР на впуске 4.2.1.3.

Низ графика третьего приседает ниже остальных,поэтому и вывод о впускном третьего.У МТпро тоже порядок работы цилиндров по ДР на впуске 4.2.1.3.
kimmaster писал(а):Правда ещё придётся встретиться, благо клиенша прекрасная Дама во всех ракурсах. :) :lol: :D

kimmaster,ИзображениеИзображение
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2