Grey_earl писал(а):Проблема в болтании двигателя. По словам клиента до замены ГРМ, двигатель незначительно трясло. После замены ГРМ, его стало не трясти а болтать . В наборе отзывчивая, протраивания и провалов нет.
Баланс форсунок и факел распыла не посмотрели?Grey_earl писал(а):Проверил на подсос воздуха дымогенератором, временно заглушил клапан EGR. Дроссель был в ужасном состоянии, промыл и адаптировал. В процессе диагностики забраковал датчик охлаждающей жидкости, показывал температуру -40, временно повесил сопротивление, сбросил адаптации топливных коррекций. Подкидывал свечи.
Grey_earl писал(а):После этого вылазит ошибка по низкому давлению во впускном коллекторе.
Grey_earl писал(а):При запуске обороты двигателя низкие, двигатель трясёт, после секунд 15 обороты поднимаются до 1000-1100, но "болтанка" не проходит. Выхлоп неровный. По состоянию свечей смесь переобеднённая. Снял несколько осциллограмм. Некоторые записывал с самого начала пуска двигателя. Ни одна осциллограмма мне не нравится.
Grey_earl писал(а):По моему мнению разбежались валы. Впуск если и ушёл вперёд, то совсем немного. А вот выпускной серьёзно отстаёт.
Grey_earl писал(а): Сделал осциллограммы . Везде синхронизировался от первой форсунки.
Аминбай писал(а):Баланс форсунок и факел распыла не посмотрели?
Аминбай писал(а):Может по низкому разрежению?
Аминбай писал(а):Синхронизация от первой форсунки,ИМХО, не поможет в идентификации цилиндров,поскольку все форсунки,по схеме(на скрине),прыскают одновременно.
Аминбай писал(а):,выпускной спешит
Grey_earl писал(а):Аминбай, всё таки Вы правы. Cпешит выпускной распредвал. http://www.quantexlab.ru/information/ar ... NT_ID=1564
Похожая картинка и на моём ДД.
ВладВас писал(а):Можно уже думать о ремонте движка. Конечно следует подвериться перед таким ответственным шагом, например, используя ручной компрессометр.
Аминбай писал(а):ИМХО,выпускной спешит и недобор разрежения в одном цилиндре
Grey_earl писал(а):Так что получилось от форсунки порядок установить.
Grey_earl писал(а):Аминбай, всё таки Вы правы. Cпешит выпускной распредвал. http://www.quantexlab.ru/information/ar ... NT_ID=1564
Похожая картинка и на моём ДД.
Grey_earl писал(а):Точка 3 и 7 говорит о том что распредвал спешит. http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc ... s_ex2l.swf
Именно поэтому во впуске слабое разряжение. График разряжения на прокрутке и рабочем двигателе это подтверждает.
Аминбай писал(а):Обоснование спешки РВ на скрине.При норме левая полуволна будет длиннее правой.
ВладВас писал(а): Мы же не можем сделать вид, что ДД не существует?
ВладВас писал(а):Во- первых, если данные ДД и ДР расходятся, то я поверю всё же ДД. Пока что у меня такие авторитеты.
ВладВас писал(а):Во- вторых, как мы с Вами знаем, используя сигнал ДР, следует учитывать фазы газораспределения конкретного авто - степень их симметричности.
ВладВас писал(а):В- третьих, мне не известны материалы, позволяющие расширить этот метод на двухвальные моторы.
В- четвёртых, ни ДД, ни ДР на сегодняшний день не дают 100% достоверный ответ на вопрос о соответствии меток. Поэтому очень важно сопоставлять данные разных датчиков. Так что давайте обсуждать и может мы сможем повысить степень достоверности наших выводов. Главное, что машина у топикстартера в руках -он всё проверит.
Вопрос к Вам: Насколько весомые аргументы лежат в основания Вашего мнения, что именно выпускной вал в данном случае не на месте.
Аминбай писал(а):И точку обсуждению пусть поставят результаты проверки топикстартера.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12