Аминбай писал(а):Пожалуйста
Grey_earl писал(а):Блин опоздал.
Grey_earl писал(а): ВладВас найдите разницу.
ВладВас писал(а):Жестокий Вы человек Grey_earl
Тут не понял. Это прокрутка стартером была снята.ВладВас писал(а):Боюсь на этом заканчиваются преимущества "Модис" по сравнения с штатным ДД в части давление в цилиндре.
Grey_earl писал(а):....А с остальным уже всё понятно.
Действительно, а почему не 20й?ВладВас писал(а): Или всё же - 15й зуб.
Нет, на эффекте холла.DEFO писал(а):Сигнал ДПКВ не инвертирован ли?
Grey_earl писал(а):Вернулась машинка! Поменял ИКЗ 1 цил. Клиент готов ремонтировать авто. Промерял компрессию
1 = 13.4 Атм
2 = 11.7 Атм
3 = 14.6 Атм
4 = 14.4 Атм
Какие будут пожелания, какие снять сигналы до ремонта?
Есть. Проверял. Проверю и в этот раз.Аминбай писал(а):Первым делом,если имеется ДГ,проверяем впускной и выпускной коллекторы.
Завтра сделаю.Аминбай писал(а):ДР на впуске, прокрутка и ХХ;
-ДР на выхлопе, прокрутка и ХХ;
-ДР в колодце масляного щупа, прокрутка и ХХ;
-Относительная компрессия по цилиндрам;
-ДД по всем цилиндрам;
Проблемно, там ИКЗ с усилителями. Даже первичку посмотреть нельзя. Ну попробую.Аминбай писал(а):-График вторички;
Это я в первую очередь сегодня проверил, до замены катушки. Нормально.Аминбай писал(а):и баланс форсунок проверим.
Grey_earl писал(а):Вернулась машинка!...
Какие будут пожелания, какие снять сигналы до ремонта?
Сделаю. Наверно, надо ещё пройтись с ДД по всем цилиндрам на ХХ, для сравнения. Попробую сделать в покадровом режиме, для наглядности.ВладВас писал(а): следует добавить к сигналу ДД сигнал ДПКВ
Вот где не хватает кнопки (пауза) а как бы было удобно.Попробую сделать в покадровом режиме, для наглядности.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11