Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Сообщение шаман7 » 03 авг 2012, 00:02 | Cообщение: #101

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 06 авг 2012, 13:31 | Cообщение: #102

шаман7 писал(а):значит свистит клапан. а какой ? вскрытие показало ?

Пока, такое фото. Головку ещё не разбирали.
Вложения
ГБЦ Skoda Fabia.jpg
ГБЦ Skoda Fabia.jpg (76,35 Кб) Просмотров: 1105
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 06 авг 2012, 14:26 | Cообщение: #103

Вот клапана.
Вложения
P1010827.JPG
P1010827.JPG (51,2 Кб) Просмотров: 1089
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 06 авг 2012, 18:55 | Cообщение: #104

Привет Grey_earl!
А каково состояние ЦПГ?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 06 авг 2012, 19:10 | Cообщение: #105

Аминбай писал(а):А каково состояние ЦПГ?
Добрый вечер Аминбай!
ЦПГ в идеале. Хорошо видна хонинговка. Выработки нет. Поршня не болтаются, зазоры в допуске.
По головке, люфт на направляющих, особенно четвёртого и восьмого выпускного клапана. Все сёдла,можно сказать в идеале. Нет явно выраженного нагара или прогара. Везде дорожки соприкосновения чистые, блестящие, ровные.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 06 авг 2012, 19:27 | Cообщение: #106

Надеюсь,после ремонта дадите знать о результатах и поделитесь с повторно снятыми сигналами.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 06 авг 2012, 20:02 | Cообщение: #107

Аминбай писал(а):Надеюсь,после ремонта дадите знать о результатах и поделитесь с повторно снятыми сигналами.
Обязательно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 19 авг 2012, 22:57 | Cообщение: #108

Отпустили машину. Работа двигателя удовлетворительная.
Компрессия;
1=12,46
2=13,09
3=13,25
4=12,98
Напрягает компрессия в 1 цилиндре, да и графики не радуют.
По работе двигателя вопросов нет, пропуски за 3 часа работы двигателя не обнаружены.
Ремонт ГБЦ закончился заменой направляющих, комплекта клапанов с соответствующими ремонтными работами.
Skoda Fabia BBZ После ремонта.rar
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 20 авг 2012, 11:22 | Cообщение: #109

Grey_earl писал(а):Отпустили машину. ... да и графики не радуют.

Точно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение ВладВас » 20 авг 2012, 13:48 | Cообщение: #110

Grey_earl писал(а):Отпустили машину. Работа двигателя удовлетворительная...

Grey_earl, искренне рад за Вас, что удачно закончился это ремонт. Признаюсь, волновался как Вы разрулите эту ситуацию, потому что после сообщения о разборке- дефектовки мене осталось абсолютно неясно, в чём была причина низкой компрессии 2Ц. Когда всё уже позади, может Вы мне объясните, почему до ремонта во 2Ц компрессии не было, а теперь она в норме.Может я что- то пропустил?
ЗЫ, при сборке может обратили внимание, какой зуб зубчатого шкива ДПКВ соответствует ВМТ?
Удачи ;) .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 21 авг 2012, 12:16 | Cообщение: #111

Здравствуйте ВладВас.
ВладВас писал(а):рад за Вас, что удачно закончился это ремонт
Ну насчёт удачно, я сомневаюсь. Клиент был настроен на ремонт ГБЦ и молил бога, чтоб этим всё закончилось. Т.е. ремонтировать ЦПГ, не хотел. Не всрывали даже поддон. Сделали замер по цилиндам, вроде всё в допуске. Судя по последним анализам, не всё хорошо. Хотя компрессия поднялась. Поездит-посмотрим. Может клапана прибются и лучше будет?! ГБЦ отдавали на ремонт в специализированный сервис.
Они там меняют сёдла, направляющие, опресоввывают ГБЦ, варят её, шлифуют и т.д..
Последняя машина Pajero, ремонтируемая у нас, оставила осадок. Сёдла развернули так сильно, что пришлось подрезать клапана. гидрокомпенсаторы были зажаты и клапана оставались открыты.
ВладВас писал(а):Признаюсь, волновался как Вы разрулите эту ситуацию, потому что после сообщения о разборке- дефектовки мене осталось абсолютно неясно, в чём была причина низкой компрессии 2Ц. Когда всё уже позади, может Вы мне объясните, почему до ремонта во 2Ц компрессии не было, а теперь она в норме.
ВладВас писал(а):Может я что- то пропустил?

Упустили конечно. В пост #102, я выложил фото и обозначил второй цилиндр. На четвёртом клапане видно блестящий ободок, отличающий этот клапан от других. Думаю, этот ободок вызван перегревом из-за неплотного закрытия клапана.
В пост №103, я выложил фото 4вып. клапана 2го цилиндра и 8го вып. клапана 4 цилиндра. Остальные клапана имеют тёмный оттенок нагара, а 4 и 8 клапан имеют светлокоричневый цвет. Это, я так думаю, вызваны перегревом клапана, где маслянный нагар просто выгорал.

Клапан 2го цилиндра.jpg
Клапан 2го цилиндра.jpg (41,71 Кб) Просмотров: 847
Вот тут видно ободок, хоть уже на такой блестящий. Окислился видно.



Клапана.jpg
Клапана.jpg (21,62 Кб) Просмотров: 851

Тот же клапан со светло коричневым оттенком. Остальные, кроме восьмого, имеют тёмный оттенок.

ВладВас писал(а):ЗЫ, при сборке может обратили внимание, какой зуб зубчатого шкива ДПКВ соответствует ВМТ?
Как я уже написал выше, ЦПГ не разбирали. Т.е. не проверили.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение ВладВас » 21 авг 2012, 23:49 | Cообщение: #112

Grey_earl писал(а): ...Сделали замер по цилиндам, вроде всё в допуске. Судя по последним анализам, не всё хорошо. Хотя компрессия поднялась. Поездит-посмотрим...

Здравствуйте Grey_earl. Большое спасибо Вам за развёрнутый ответ и хорошие иллюстрации к нему. Как впрочем и вся тема, которая, на мой взгляд, сосредоточила весьма интересный и полезный материал.
Что касается некоторых неудовольствий от полученных после ремонта сигналов, то я бы хотел здесь обратить внимание на гидрокомпенсаторы. Вы с ними что- то делали? Вот если сравнивать сигналы ДР в ВК до ремонта и и после, то наблюдается и там, и там один и тот же дефект в 1Ц на ниспадающем склоне. Не думете- ли Вы, что это следствие не чёткой работы одного и того- же гидрокомпенсатора выпускного цилиндра?
Изображение
Вложения
2012-08-21_235528.png
2012-08-21_235528.png (55,55 Кб) Просмотров: 814
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 22 авг 2012, 00:05 | Cообщение: #113

ВладВас писал(а): Вот если сравнивать сигналы ДР в ВК до ремонта и и после, то наблюдается и там, и там один и тот же дефект в 1Ц на ниспадающем склоне. Не думете- ли Вы, что это следствие не чёткой работы одного и того- же гидрокомпенсатора выпускного цилиндра?
Здравствуйте ВладВас. Спасибо за внимание к этой теме. Честно говоря, не знаю, нумеровались ли компенсаторы и ставились так, как они стояли раньше. Завтра узнаю. Но Вы обострили внимание на первый цилиндр, я правда не сравнивал, до и после, за что, мне в этот раз минус. Но этот факт подтверждает компрессия. Попытаюсь всё разузнать.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Дядя ом и гости: 1