Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 01 июн 2012, 21:27 | Cообщение: #21

Сегодня вернулась Skoda Fabia, с приятными новостями. Работа на ХХ практически идеальная. Есть слабое потряхивание изредка. Самым первым делом проверил компрессию.
1цил = 13
2цил = 10
3цил = 13
4цил = 13
Потом сделал анализ остальных сигналов. После снятия всех показаний, уезжая, началась более выраженная тряска двигателя. Клиент говорит: Что именно так было до замены ГРМ, и позле повторного запуска тряска практически пропадала.
Подключил сканер, по ошибкам пропуск воспламенения во 2 цил. Стираю ошибку на заведенном двигателе, тряска прекратилась. Вот и та причина чего была тряска до замены ГРМ. Клиент сам готов ремонтировать двигатель, чуть-ли не настаивает.


ВладВас писал(а):На скрине, приведенном в моём предыдущем сообщении следует, что с распредвалами всё в порядке т.е.стоят они по меткам -- использована функция линейки "допустимый диапазон"

Видно где-то не доглядели


ВладВас писал(а):Если Вы имеете в виду мой скрин viewtopic.php?p=25752#p25752, то там точка 3 находится в розовой зоне т.е. в зоне допуска, а точка 7 не характерна для меток РВ, для неё нет зоны допуска по горизонтальной оси
Смотрим для сравнения по точкам и степени наполнения цилиндра. файл во вложении "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДПКВ ДПРВ ДД ДР После перестановки ремня". Сравниваем сигналы ДД. Обратите внимание на степень наполнения в цилиндре. Сравнивая сигналы ДПКВ и ДПРВ, одинаковые до и после перестановки ремня. Т.е. впускной распредвал остался на месте. Так как ДПРВ стоит на впускном распредвале.


Аминбай писал(а):Обоснование спешки РВ на скрине.При норме левая полуволна будет длиннее правой.

Аминбай, Ваша точка зрения верна. Правда мотористы юлили, так и не сказали что было с распредвалом, раньше или поздно. Сказали что ремень сняли и заново поставили. Подтверждение Ваших слов и анализа: ДР во вложении "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДР МПЦ после перестановки ремня" и "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДР МПЦ прокрутка "старт". После перестановки ремня" ("старт" сокращённое-стартером).


ВладВас писал(а):Вопрос к Вам: Насколько весомые аргументы лежат в основания Вашего мнения, что именно выпускной вал в данном случае не на месте.
Ответ во вложении. Это самые весомые аргументы.


Grey_earl писал(а):ВладВас, основная причина, это заниженное разряжение на впуске и высокая степень наполнения цилиндра, высокая компрессия.

Подтверждение во вложении. Можете сравнить и понять-посмотреть, как должен выглядеть сигнал по ДД с правильно выставленными фазами.
Единственная просьба, дать определение дефекта во 2 цилиндре. По какой причине занижена компрессия. Либо по ДР, либо по вложению "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ после перестановки ремня ДД2цил"

Сравнение во вложении. Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ .После перестановки ремня .rar


За анализы осциллограмм, Всем Большое СПАСИБО!!! Ваша помощь неоценима.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 01 июн 2012, 22:16 | Cообщение: #22

Grey_earl писал(а):Сегодня вернулась Skoda Fabia, с приятными новостями. Работа на ХХ практически идеальная. Есть слабое потряхивание изредка. Самым первым делом проверил компрессию.
1цил = 13
2цил = 10
3цил = 13
4цил = 13
Потом сделал анализ остальных сигналов. После снятия всех показаний, уезжая, началась более выраженная тряска двигателя. Клиент говорит: Что именно так было до замены ГРМ, и позле повторного запуска тряска практически пропадала.
Подключил сканер, по ошибкам пропуск воспламенения во 2 цил. Стираю ошибку на заведенном двигателе, тряска прекратилась. Вот и та причина чего была тряска до замены ГРМ.

Единственная просьба, дать определение дефекта во 2 цилиндре. По какой причине занижена компрессия.

Причиной занижения коипрессии могут быть неисправности ЦПГ или ГРМ,или же смыв масляной пленки на стенках цилиндра в результате пропусков,из-за плохой топливоподачи и искрообразования.
Чтобы дифференцировать, нужно сначала исключить или подтвердить вину форсунок и ВВ части.
Если они исправные,то будем искать причину в "железе",т.е.,в ЦПГ и ГРМ.
Чтобы определить,"кто" виноват в низкой компрессии,понадобятся график пульсаций картерных газов на прокрутке,обязательно с синхро 1ц. и тест относительной компрессии по напряжению АКБ стартер.Разумеется и ДР на впуске,тоже при прокрутке
После анализа этих графиков,можно вынести вердикт о виновности ЦПГ или ГРМ.

P.S. Grey_earl ,после перестановки ремня,при снятии графика ДР на прокрутке,синхронизировались от какого цилиндра? Не с четвертого ли?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 01 июн 2012, 22:44 | Cообщение: #23

Аминбай писал(а):Разумеется и ДР на впуске,тоже при прокрутке
Этот тест есть во вложении.

Аминбай писал(а):после перестановки ремня,при снятии графика ДР на прокрутке,синхронизировались от какого цилиндра? Не с четвертого ли?
Сам в "непонятке", снимал с первого. А получилось как с четвёртого. Делал без автоматической подстройки МПЦ, потому как и на стандартном датчике, сигнал МПЦ почему-то заворачивается. Все сигналы сняты без автоматической подстройки МПЦ. Машина будет в Понедельник, постараюсь снять заново и остальные сигналы.
Аминбай писал(а):,из-за плохой топливоподачи и искрообразования.

Чтобы дифференцировать, нужно сначала исключить или подтвердить вину форсунок и ВВ части.
Вот форсунки не проверял, заклинился на компрессии. А ИКЗ неоднократно менялись местами из-за замера компрессии, замены свечей. Кстати хозяин уже поменял 3 ИКЗ. Может вторая катушка всё время попадала обратно в свой цилиндр. У меня есть Понедельник, проверю. Упёрся в компрессию. Спасибо за подсказку.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение mobile unit » 01 июн 2012, 23:46 | Cообщение: #24

Как форсунки влияют на компрессию на заведенном двигателе? Форсунки не льют цилиндр, они льют в коллектор!!! Клапана тут чинить требуется.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 02 июн 2012, 05:34 | Cообщение: #25

Аминбай писал(а):
Чтобы определить,"кто" виноват в низкой компрессии,понадобятся график пульсаций картерных газов на прокрутке,обязательно с синхро 1ц. и тест относительной компрессии по напряжению АКБ стартер.Разумеется и ДР на впуске,тоже при прокрутке
После анализа этих графиков,можно вынести вердикт о виновности ЦПГ или ГРМ.


Grey_earl , имелся ввиду одновременный съем трех сигналов(щуп иглой,двумя ДР),или отдедьный съем сигналов,с небольшим интервалом во времени.Сопоставление графиков,снятых в разное время,может исказить картину.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 02 июн 2012, 05:39 | Cообщение: #26

mobile unit писал(а):Как форсунки влияют на компрессию на заведенном двигателе? Форсунки не льют цилиндр, они льют в коллектор!!! Клапана тут чинить требуется.

Прежде чем делать какие-то выводы,прошу повнимательнее читать сообщения темы .
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 02 июн 2012, 08:53 | Cообщение: #27

Аминбай писал(а): имелся ввиду одновременный съем трех сигналов(щуп иглой,двумя ДР),

Нет двух ДР.

Аминбай писал(а):или отдедьный съем сигналов,с небольшим интервалом во времени.Сопоставление графиков,снятых в разное время,может исказить картину.
Тут не понял. О каком интервале времени идёт речь?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение DEFO » 02 июн 2012, 10:18 | Cообщение: #28

Искра почему-то после ВМТ :?: Если ВМТ 14 зуб ДПКВ.
По ДПКВ(14).png
По ДПКВ(14).png (26,36 Кб) Просмотров: 2260
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 02 июн 2012, 10:21 | Cообщение: #29

Grey_earl писал(а):Нет двух ДР.

Можно и одним, снимаем сигналы с впускного коллектора отдельно. С колодца масляного щупа, одновременно с напряжением АКБ, отдельно.
Grey_earl писал(а):Тут не понял. О каком интервале времени идёт речь?

Пульсации картерных газов собираетесь снимать в понедельник.А ДР со впускного на прокрутке снимали вчера.Было бы хорошо если этот сигнал тоже снимали повторно, в понедельник.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 02 июн 2012, 11:31 | Cообщение: #30

DEFO писал(а):Искра почему-то после ВМТ Если ВМТ 14 зуб ДПКВ.
Если посмотреть вложение в пост #16 ( Škoda Fabia 1.4L CGG 2008г. MT), то там очень похожая картинка. Снимались сигналы практически сразу после запуска двигателя при неустоявшихся ХХ об. Авто абсолютно исправно. Это я про сопоставление сигналов МПЦ по ДД.
Последние сигналы, на проблемном авто снимал уже после того когда обороты установились. Может это и есть причина позднего угла регулировки зажигания в "не рабочем" цилиндре.

Аминбай , замечания и поправки приняты. Сделаю как рекомендуете.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение karel » 03 июн 2012, 07:31 | Cообщение: #31

Точка 3 и 7 говорит о том что распредвал спешит. http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc ... s_ex2l.swf

Извиняюсь, что не в тему! Но заинтересовало-как можно посмотреть другие ролики? На сайте пути не нашел!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение V_a_d_i_m » 03 июн 2012, 08:35 | Cообщение: #32

karel писал(а):
Точка 3 и 7 говорит о том что распредвал спешит. http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc ... s_ex2l.swf

Извиняюсь, что не в тему! Но заинтересовало-как можно посмотреть другие ролики? На сайте пути не нашел!


http://www.quantexlab.ru/information/article.php?SECTION_ID=244
Ко мне можно на ты.
Моё творчество тут: Помощник для диагноста 1.3.2 Бета 7 от 09.01.2014
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение пашок » 03 июн 2012, 09:32 | Cообщение: #33

Я считаю что авто и дальше неисправно . На данной осцилограмме Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ .После перестановки ремня .rar , это видно и Дефо правильно обратил внимание что искра за ВМТ это от того что распред. опережает. Убедитесь сами вот скрин .
1.jpg
1.jpg (45,75 Кб) Просмотров: 2157
Вот ещё вы пишете : Потом сделал анализ остальных сигналов. После снятия всех показаний, уезжая, началась более выраженная тряска двигателя. Клиент говорит: Что именно так было до замены ГРМ, и позле повторного запуска тряска практически пропадала. ) Это какраз и указывает что проблемма не в правильности установки ремня привода хотя после переустановки он стоит не правильно. Ещё хочу сказать что если вы сомневаетесь в осцилограмме ДД то проведите пневмо тест он на 100% снимет ваши подозрения . И ещё Grey_earl если ещё это актуально опишите пожалуста как ведёт себя мотор после запуска и когда именно проявляется неисправность ( сразу после запуска или проработав некоторое время). На правильность своих рассуждений не претпндую.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение ВладВас » 04 июн 2012, 09:43 | Cообщение: #34

Grey_earl писал(а):Сегодня вернулась Skoda Fabia, с приятными новостями. Работа на ХХ практически идеальная....
Подтверждение во вложении. Можете сравнить и понять-посмотреть, как должен выглядеть сигнал по ДД с правильно выставленными фазами....

Таким образом моё предложение -проанализировать и обсудить сигналы- Вы отбросили.
ВладВас » 31 май 2012, 18:11 | Cообщение: #17
.. Если судить по ДР, есть спешка РВ. Но не всё так однозначно Аминбай.
.... ни ДД, ни ДР на сегодняшний день не дают 100% достоверный ответ на вопрос о соответствии меток. Поэтому очень важно сопоставлять данные разных датчиков. Так что давайте обсуждать и может мы сможем повысить степень достоверности наших выводов....

На сегодняшний день к тому, что нет полной ясности, в чём неисправности (сколько их?) авто, ещё прибавился вопрос,что с ней делали Ваши конкуренты.
Рассмотрим подробнее вопрос от Пашок и DEFO.
Из приведенного скрина видны следующие проблемы.
1) искра после ВМТ;
2) ВМТ ДД и ноль ДР( так называемый ВМТ РВ) не совпадают.
3) искра после нуля ДР( искра внутри сигнала ДР).
4) на сигнале ДР максимум, следующий за главной вершиной, по своей величине не нормально высокий, характерный для случая "РВ опережает".
5) пункты 3) и 4) характерны для ситуации "РВ спешит" download/file.php?id=5451, но этому противоречит тот факт, что ВМТ по ДД впереди нуля ДР (пункт 2) т.е. "РВ отстаёт".
ИМХО, для ответа на данные вопросы следует прежде всего проверить соответствие сигналов ДПКВ и ДД. Необходимы достоверные данные по сигналу ДПКВ для данного мотора.
Вложения
2012-06-05_105026фабсдвигвмт.png
2012-06-05_105026фабсдвигвмт.png (26,8 Кб) Просмотров: 1947
Последний раз редактировалось ВладВас 05 июн 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 04 июн 2012, 23:16 | Cообщение: #35

Как-то упустил из внимания последние посты, ну попытаюсь ответить и запутать новыми вложениями.
пашок писал(а):Я считаю что авто и дальше неисправно
Сомнений нет!

пашок писал(а):После перестановки ремня .rar , это видно и Дефо правильно обратил внимание что искра за ВМТ это от того что распред. опережает.

Это говорит что искра после ВМТ. Тут работает коррекция узла зажигания на каждый цилиндр отдельно. В данный момент это не рабочий цилиндр с ДД. По перекрытию клапанов по ДР и ВМТ ДД, видно что ВМТ распредвала стало чуть опаздывать после перестановки ремня. Но! Но по положению ДПКВ и ДПРВ видно что впускной распредвал остался на месте. И наконец про искру после ВМТ: viewtopic.php?p=25834#p25834

пашок писал(а):Вот ещё вы пишете : Потом сделал анализ остальных сигналов. После снятия всех показаний, уезжая, началась более выраженная тряска двигателя. Клиент говорит: Что именно так было до замены ГРМ, и позле повторного запуска тряска практически пропадала. ) Это какраз и указывает что проблемма не в правильности установки ремня привода хотя после переустановки он стоит не правильно.
Неверное понимание алгоритма работы двигателя. А именно: При пропуске воспламенения в одном из цилиндров отключается форсунка этого цилиндра. Проблема не фазах а низкой компрессии второго цилиндра. Я именно к этому и вёл речь.----
Grey_earl писал(а):по ошибкам пропуск воспламенения во 2 цил. Стираю ошибку на заведенном двигателе, тряска прекратилась. Вот и та причина чего была тряска до замены ГРМ




пашок писал(а): И ещё Grey_earl если ещё это актуально опишите пожалуста как ведёт себя мотор после запуска и когда именно проявляется неисправность ( сразу после запуска или проработав некоторое время).
Сегодня приехало это авто. С большой радостью, клиент говорит: - Упал расход с 12 до 7 по городу, тряски практически неслышно, динамика на низах существенна. Стоит слегка надавить на педаль газа и машина без проблем с места или наката, без подёргивания и провалов, начинает резво набирать обороты.
Если смотреть на двигатель, то вибрации практически не наблюдается. Хотя проблема с мотором осталась, судя по свеже снятым сигналам.

Теперь выкладываю новые сигналы по этому авто. МПЦ для уверенности продублировано управлением ИКЗ 1 цилиндра. Что больше вносит неясность в снятые сигналы.
Благодаря одному участнику форума из Санкт-Петербурга DimidSPb, ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО!, я получил сегодня ДД от "МОДИС" и сразу сделал анализ КОМПРЕССИЯ НА ПРОКРУТКЕ. Всё это во вложении. Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ После рег фаз.2.rar
Обратите внимание на точки "3", "7" и "8" с высокой компрессией и сравните их с проблемным вторым. Сигналы ДР на прокрутке, рабочем двигателе, и выпуске совсем завели меня в тупик. Повторяю: -Я специально взял логический уровень с ИКЗ первого цилиндра для совмещения МПЦ.



ВладВас писал(а):Из приведенного скрина видны следующие проблемы.
1) искра после ВМТ;
2) ВМТ ДД и ноль ДР( так называемый ВМТ РВ) не совпадают.
3) искра после нуля ДР( искра внутри сигнала ДР).
4) на сигнале ДР максимум, следующий за главной вершиной, по своей величине не нормально высокий, характерный для случая "РВ опережает".
5) пункты 3) и 4) характерны для ситуации "РВ спешит" download/file.php?id=5451, но этому противоречит тот факт, что ВМТ по ДД впереди нуля ДР (пункт 2) т.е. "РВ отстаёт".
ИМХО, для ответа на данные вопросы следует прежде всего проверить соответствие сигналов ДПКВ и ДД. Необходимы достоверные данные по сигналу ДПКВ для данного мотора.
ВладВас, На все эти вопросы я дал конструктивный ответ.Вот ещё есть не маловажный фактор. Давление во впускном коллекторе до перестановки ГРМ было 574-594mbar.
Intake manifold pressure, Specification 240-420 mbar
value 574-594 mbar
А теперь...
Вложения
Skoda BBZ .gif
Давление во вп. коллекторе
Skoda BBZ .gif (10,53 Кб) Просмотров: 2170
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 04 июн 2012, 23:32 | Cообщение: #36

ВладВас писал(а):Теперь давайте поговорим о положении распредвалов. На скрине, приведенном в моём предыдущем сообщении следует, что
ВладВас писал(а): с распредвалами всё в порядке т.е.стоят они по меткам -- использована функция линейки "допустимый диапазон". Давайте обсудим причину расхождений в наших выводах.

ВладВас писал(а):Насколько весомые аргументы лежат в основания Вашего мнения, что именно выпускной вал в данном случае не на месте.
ВладВас писал(а):ИМХО, для ответа на данные вопросы следует прежде всего проверить соответствие сигналов ДПКВ и ДД. Необходимы достоверные данные по сигналу ДПКВ для данного мотора
Grey_earl писал(а): После перестановки ремня". Сравниваем сигналы ДД. Обратите внимание на степень наполнения в цилиндре. Сравнивая сигналы ДПКВ и ДПРВ, одинаковые до и после перестановки ремня. Т.е. впускной распредвал остался на месте. Так как ДПРВ стоит на впускном распредвале.
.

У меня уже и букавки закончились...


Аминбай писал(а):Причиной занижения коипрессии могут быть неисправности ЦПГ или ГРМ,или же смыв масляной пленки на стенках цилиндра в результате пропусков,из-за плохой топливоподачи и искрообразования.

ИКЗ (они с усилителями-коммутаторами) переставлялись местами неоднократно. Свечи оригинал, налёт вообще отсутствует. Топливо мерил механическим манометром (потому как переходники МОДИС под отечественные авто). Рампа без слива, рабочее давление 3 Атм. Форсунки проверил ,в идеале, нареканий нет.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 05 июн 2012, 09:25 | Cообщение: #37

Прошу прошение за повтор.
Для полноты анализа не хватает графика пульсаций картерных газов на прокрутке и относительной компрессии по цилиндрам, по напряжению АКБ стартер.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Виджар » 05 июн 2012, 10:23 | Cообщение: #38

пашок писал(а):Я считаю что авто и дальше неисправно . ......

Тоже так думаю. Я бы обратил внимание на датчик распредвала, на задающий диск. Снять датчик, осмотреть внимательно задающее кольцо. По возможности подменить ДПРВ. Снять еще раз осцилку ДПКВ и ДПРВ. Коленвал по моему на месте, а вот с распредвалом непонятно. Где то валялась осцилка с практически такого же движка 1.4L только BBY. Там совсем все не так....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 05 июн 2012, 10:34 | Cообщение: #39

Сегодня запустил и от температуры 63° и выше, раз пять выскочила ошибка P0302 c отключением данного цилиндра. Снял график пульсаций картерных газов на ХХ и снял с дефектом, когда цилиндр был отключен программно из-за пропуска.
Вложения
Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДР щуп МПЦ После рег фаз..mt
(3,5 Мб) Скачиваний: 46
Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДР щуп МПЦ не работает 2 цил.mt
(3,38 Мб) Скачиваний: 38
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 05 июн 2012, 10:46 | Cообщение: #40

Синхро откуда?Имеются ввиду последние файлы.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3